ppoovv писал(а):Тур 1.4 BCA пробег 85000 км. 2007 г.в.Только ТО.Ни чего не ломается.Наверное так и должно быть.
ты просто не замечаешь
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
ppoovv писал(а):Тур 1.4 BCA пробег 85000 км. 2007 г.в.Только ТО.Ни чего не ломается.Наверное так и должно быть.
AndryL писал(а):ppoovv писал(а):Тур 1.4 BCA пробег 85000 км. 2007 г.в.Только ТО.Ни чего не ломается.Наверное так и должно быть.
ты просто не замечаешь
МОТОР-чик писал(а):Sashko писал(а):...
Имелись в виду наверное опорные подшипники? Так они трещат при вращении рулем на стоящей машине. Мне тоже по гарантии заменили примерно тысячах на 40-ка. Не помню - 1 или 2 меняли, скрипел один с водительской стороны.
вроде, там не только сам подшипник меняют, а, бывает, меняют резиновую манжету/прокладку (не знаю как правильно)...
такто у меня не трещат, но при проезде лежачего/ямы, когда передок загружается - стук бывает...
Добавлено спустя 23 часа 7 минут 27 секунд:Sashko писал(а):Так они трещат при вращении рулем на стоящей машине. Мне тоже по гарантии заменили примерно тысячах на 40-ка. ....
точно, ошибся я, потрескивают... товарища на работе попросил руль покрутить, а сам руку положил на них по очереди - поеду к Диллеру...
пробег 51 т.км.
SK писал(а):Пробег 58 000. Авто конец 2008 г.
1. 3 раза замена подушек радиатора (скрип под капотом) - гарантия.
2. Замена лямбды-зонд (загорелся чек - сказали из-за бензина)- гарантия 15 000 км.
3. 2 раза замена рулевой рейки. 1 раз застучала. 2 раз потекла. - гарантия примерно в 25 и 30 т. км.
4. Замена лобового стекла (лопнуло) - 40 т. км гарантия.
5. Замена правого переднего амортизатора (стук - х.з. может и нормальная была) - гарантия 30 т. км.
6. Замена заднего амортизатора (потек) - гарантия.
7. Замена передних амортизаторов - 56 000.
8. Замена стоек стабилизаторов - 56 000.
9. Замена опорных подшипников - 56 000.
10 . Замена сайлен-блоков переднего рычага задние - 56 000.
11. Замена опор по опорные подшипники - 56 000.
Как это надоело. И опять стучит в рулевой.
Искандер-М писал(а):наверное на ходу открутились...
Михиал писал(а): Сейчас 106 т.к. - после мойки корпуса двигателя, топливной системы...
...
Парадокс в том, что корпус двигателя НИКОГДА не мыл, машина постоянно в движении, всё постоянно вентилируется,
...[/b]
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25