Озадачился перепиновка контактов 7 и 9 в колодке т10, и наткнулся на статью про электронный термостат.
http://www.portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/obuchayushchie-rukovodstva/890-222 Подскажите правильно ли я понял ??? (далее небольшая вырезка с моими пояснениями)
В зависимости от условий движения температура охлаждающей жидкости может колебаться в пределах от 110C при частичной нагрузки двигателя до 85C при полной нагрузке.
При работающей системе отопления такая разница температуры охлаждающей жидкости может восприниматься негативно в салоне автомобиля. Водитель вынужден постоянно подрегулировать систему отопления.
Посредством потенциометра блок управления двигателем опознает величину желаемой водителем температуры в салоне и соответственно этому регулирует температуру охлаждающей жидкости, например, при повороте регулятора отопления более, чем на 70%, температура охлаждающей жидкости составляет не менее 95C.
Итого при штатной работе регулятора печки:положение ручки до 30% = 110С Частичная нагрузка
положение ручки на MAX = 95С Частичная нагрузка
положение ручки не учитыватся только нагрузка (скорость и т.д.) = 85С Полная нагрузка
Тогда при изменении режима работы термостата сменой контактов в 10 пиновом разъеме мы получаем:положение ручки до 30% = 95С Частичная нагрузка
положение ручки на MAX = 110С Частичная нагрузка
положение ручки не учитыватся только нагрузка (скорость и т.д.) = 85С Полная нагрузка
Где при заводских установках:
ф 110°C Частичная нагрузка в "летнем режиме"
О 95°C Частичная нагрузка в "зимнем режиме"
О 85°C Полная нагрузка = не принимает во внимание показания регулятора (потенциометра) теплорегулятора
Тогда конечным итогом я получаю суперпечку в режиме холостого хода, при условии полностью прогретого двигателя (сейчас зимой моя печка хорошо прогревается только через 20-25 минут) либо при движении чарез 5-10 минут.
При этом печка у меня скорее всего не засорена, и помпа работает как надо, потому что на ХХ после интенсивного движения жарит на ура, а проблема решается в первую очередь температурой ОЖ и во вторую скоростью циркуляции (особенно в мороз)