forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос 4х4 1.8т

бензонасос 4х4 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Markoni » Чт, 27 авг 2009, 9:02

Maggolf писал(а):
Markoni писал(а): А какое у него отличие от оригинального? Кроме цены конечно.

Выдаёт 4 бара рабочего давления вместо 3-х. Больше никаких отличий, встаёт на место как родной!

Так, подождите, подождите. На сколько я знаю что следует из предидущего поста насос оригинальный выдаёт тоже 4бара. Или я не прав? Или если он даже выдаёт три вместо четырёх. То какая разница если регулятор у вас стоит всё равно на 3 бара?
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Сообщение rummi » Чт, 27 авг 2009, 9:08

Markoni писал(а):Выдаёт 4 бара рабочего давления вместо 3-х. Больше никаких отличий, встаёт на место как родной!

Так, подождите, подождите. На сколько я знаю что следует из предидущего поста насос оригинальный выдаёт тоже 4бара. Или я не прав? Или если он даже выдаёт три вместо четырёх. То какая разница если регулятор у вас стоит всё равно на 3 бара?[/quote]

Молодые люди, такое впечатление, что я предыдущий пост вообще напрасно писал. Учту на будущее.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Produman » Чт, 27 авг 2009, 9:46

Какой манометр прикупить для замера? Где подключаться, прямо у насоса?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Maggolf » Чт, 27 авг 2009, 13:39

rummi писал(а):Молодые люди, такое впечатление, что я предыдущий пост вообще напрасно писал. Учту на будущее.

Пост познавательный, спасибо! Я замеры не проводил, а всего-лишь привёл величину давления, указанную в каталоге Exist.
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение rummi » Чт, 27 авг 2009, 19:36

Produman писал(а):Какой манометр прикупить для замера? Где подключаться, прямо у насоса?


Мы пользуемся вот этим

Изображение

Изображение

Изображение

xx с надетой вакуумной трубкой рдт

Изображение

xx со снятой вакуумной трубкой рдт

Изображение

Давление насоса "на пробку"

Изображение

Показан замер для автомобиля с обраткой в рампе и рдт 4 бара .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Produman » Чт, 27 авг 2009, 21:11

Ну что ж! Серьезные люди - основательный подход! 8) Отличный набор! :)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Produman » Вт, 08 сен 2009, 16:05

Andrey_VR писал(а):Далее выкачиваем весь бензин из бака и протираем бак, вычищая весь мусор. У меня попадались довольно крупные куски.

Собираюсь с заменой насоса почистить все. Бак протереть изнутри тряпкой? Как лучше мусор выгребать? Выкачать бензин в канистру без остатка получится?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение bo » Пт, 11 сен 2009, 23:19

Два месяца назад заменил бензонасос! Покупал только внутр. часть без пл. колбы. был в упаковке. Заехал сегодня на адаптацию заслонки(обороты подвисают при переключениях) и диагностику. Диагноз-замена бензонасоса! РАБОЧЕЕ-3, а когда обратку пережали, то ничего не изменилось-тоже 3. И сказали, что, типа, обедненная смесь и поэтому обороты плавают. Провалов нет, набирает нормально, вроде. А вот со старым бензонасосом машинка сильно тупила и давление было 2. Че делать, ребят? Менять? Как думаете в магазе поменяют на исправный?
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Markoni » Сб, 12 сен 2009, 13:07

bo писал(а):Два месяца назад заменил бензонасос! Покупал только внутр. часть без пл. колбы. был в упаковке. Заехал сегодня на адаптацию заслонки(обороты подвисают при переключениях) и диагностику. Диагноз-замена бензонасоса! РАБОЧЕЕ-3, а когда обратку пережали, то ничего не изменилось-тоже 3. И сказали, что, типа, обедненная смесь и поэтому обороты плавают. Провалов нет, набирает нормально, вроде. А вот со старым бензонасосом машинка сильно тупила и давление было 2. Че делать, ребят? Менять? Как думаете в магазе поменяют на исправный?

По этому я купил оригинал. Поменял вчера. при пережатии обратки показывал 4 бара.
Markoni
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 15:57
Откуда: Москва. Щукинская

Сообщение bo » Сб, 12 сен 2009, 21:37

А должен 6 минимум, если новый. :( Покупал тоже, типа оригинал, но не замерял после установки, а жаль.Сегодня присматривался к поведению машинки и пришел к выводу, что тупит все-таки. :(
Oktavia 1.8 SLX, koni-sport, 1998. Была Felicia 1.3K
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Produman » Чт, 17 сен 2009, 0:42

Дополнения к фотоотчету по чистке - замена насоса
Вот он сам нососец simens-vdo 993-745-117z, и лючок к баку. Удобно сразу запомнить положение меток на черной гайке, удобнее одевать обратно и понятен предел закручивания
Изображение
Штекер тож обломал, ну ни как не отгибался замочек!!! :oops: Да, кривые руки!!! :crazy:
Следуя официальному мануалу снимал клемы с аккума, как потом выяснилось - зря, потребовалась адаптация дросельной заслонки вновь! :(
А вот погонять двигатель со снятой клемой от насоса оказалось полезным, при снятии шлангов с насоса бензина вылилось совсем немного! :Yahoo!:
Изображение
А ведь еще лампочка не горела, а уровень в баке почти у дна! Не ездейте до лампочки!!! :evil:
Изображение
То самый шланг во вторую часть, от эжекционного штуцера и клема на дачтик топлива второго бака.
Через шланг, уперев ровно срезанным концом в углубление под насос - выкачиваем бензин почти без остатка.
Машину лучше поставить на возвышении, или канистру - в углубление :D
Изображение
Из второго бака второй шланг с замысловатой крепежной пластмасской! Куда она крепится? Кончик должен в бензине купаться, или наоборот??? :cry: Подскажите!!!
Изображение
Эти два шланга через изгиб разделенного бака - во вторую часть
Изображение
На дне бака мелкое крошево, ерунда!
Изображение
Бак почищен
Изображение
Извлечены небольшие песчинки, не более 2 мм в плоскости
Изображение
Два насоса рядом, нужно перекинуть обвес
Изображение
Сеточка не особо забилась, видимо насос все же перегрелся без бензина
Изображение
Позднее разбор корпус насоса показал, что внутри грязи тоже не много. Для замены насоса - разбирать корпус насоса не надо!
Изображение
Для снятия панели с датчиком уровня - открутить 4 самореза под звездочку.
Отсоединить, нажав тонкой отверткой на упоры - клемы датчика уровня топлива, запомнив цвета подключения
Изображение
Патрубок подачи топлива еле снял: грел зажигалкой, тянул, крутил! :P А вот хомутик ослабил, как и рекомендовали выше, не размыкая :wink:
Срезал одну стяжку, закрепляющую провода на шланге ко второму баку, остальные стяжки трогать не нужно.
Изображение
Потому что он принял, со временем, форму штуцера
Изображение
А вот с патрубком обратки все просто! :) Проверните шланг на 180 градусов - и шланг легко соскользнет! Половина штуцера гладкая, без ребер
Изображение
Не понимая, зачем нужен второй шланг во вторую часть бака полез разбирать второй лючок
Изображение
Для изъятия шлангов с заборником удобно вытянуть шланги из первой части, затем вытащить шланги из лючка, а уж потом вытаскивать заборник с поплавком и датчиком уровня топлива.
Смотрел с разных сторон и даже дул во все дырки! :oops:
Изображение
И всеравно не понял, как это работает. И как должен крепится хвост черного шланга в первом баке
Изображение

Поэтому собрал второй лючок, просунув шланги в обратном порядке. Кинул забавный конец черного шланга в первой части бака на дно. В обратном порядке подключил и установил топливный насос.

Люди! Как работает перекачка топлива из второго бака???!!! Не понимаю!!! :o Зачем нужен черный шланг??? :crazy:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BASF » Чт, 17 сен 2009, 7:36

это обратка. защёлкивается под саморезы.
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Сообщение Produman » Пт, 18 сен 2009, 9:23

Носиком к дну бака?

Добавлено спустя 23 часа 6 минут 23 секунды:

def-5 писал(а):это обратка. защёлкивается под саморезы.

Шланг должен ко дну смотреть?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Produman » Сб, 19 сен 2009, 17:16

Из носика черного шланга в первом баке вытекает лишнее из второго бака? Или забирается горючка из первого во второй?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BASF » Сб, 19 сен 2009, 19:36

Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28