Дополнения к фотоотчету по чистке - замена насоса
Вот он сам нососец simens-vdo 993-745-117z, и лючок к баку. Удобно сразу запомнить положение меток на черной гайке, удобнее одевать обратно и понятен предел закручивания
Штекер тож обломал, ну ни как не отгибался замочек!!!
Да, кривые руки!!!
Следуя официальному мануалу снимал клемы с аккума, как потом выяснилось - зря, потребовалась адаптация дросельной заслонки вновь!
А вот погонять двигатель со снятой клемой от насоса оказалось полезным, при снятии шлангов с насоса бензина вылилось совсем немного!
А ведь еще лампочка не горела, а уровень в баке почти у дна! Не ездейте до лампочки!!!
То самый шланг во вторую часть, от эжекционного штуцера и клема на дачтик топлива второго бака.
Через шланг, уперев ровно срезанным концом в углубление под насос - выкачиваем бензин почти без остатка.
Машину лучше поставить на возвышении, или канистру - в углубление
Из второго бака второй шланг с замысловатой крепежной пластмасской! Куда она крепится? Кончик должен в бензине купаться, или наоборот???
Подскажите!!!
Эти два шланга через изгиб разделенного бака - во вторую часть
На дне бака мелкое крошево, ерунда!
Бак почищен
Извлечены небольшие песчинки, не более 2 мм в плоскости
Два насоса рядом, нужно перекинуть обвес
Сеточка не особо забилась, видимо насос все же перегрелся без бензина
Позднее разбор корпус насоса показал, что внутри грязи тоже не много. Для замены насоса - разбирать корпус насоса не надо!
Для снятия панели с датчиком уровня - открутить 4 самореза под звездочку.
Отсоединить, нажав тонкой отверткой на упоры - клемы датчика уровня топлива, запомнив цвета подключения
Патрубок подачи топлива еле снял: грел зажигалкой, тянул, крутил!
А вот хомутик ослабил, как и рекомендовали выше, не размыкая
Срезал одну стяжку, закрепляющую провода на шланге ко второму баку, остальные стяжки трогать не нужно.
Потому что он принял, со временем, форму штуцера
А вот с патрубком обратки все просто!
Проверните шланг на 180 градусов - и шланг легко соскользнет! Половина штуцера гладкая, без ребер
Не понимая, зачем нужен второй шланг во вторую часть бака полез разбирать второй лючок
Для изъятия шлангов с заборником удобно вытянуть шланги из первой части, затем вытащить шланги из лючка, а уж потом вытаскивать заборник с поплавком и датчиком уровня топлива.
Смотрел с разных сторон и даже дул во все дырки!
И всеравно не понял, как это работает. И как должен крепится хвост черного шланга в первом баке
Поэтому собрал второй лючок, просунув шланги в обратном порядке. Кинул забавный конец черного шланга в первой части бака на дно. В обратном порядке подключил и установил топливный насос.
Люди! Как работает перекачка топлива из второго бака???!!! Не понимаю!!!
Зачем нужен черный шланг???