forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 Т 2001. Брать или не брать?

1.8 Т 2001. Брать или не брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tubic » Вт, 05 сен 2006, 20:01

Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это? :lol:
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 20:05

Турбины хреновые.На wольцвагонах и аудюхах такая же беда с новыми тачками.Но все на дизелях,бензинки редко этим страдают.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 20:07

Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это? :lol:

Я мог бы пару страниц забить по этому поводу. :wink:
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Vadim » Вт, 05 сен 2006, 20:11

straga писал(а):
Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это? :lol:

Я мог бы пару страниц забить по этому поводу. :wink:


ну так давай и желательно с фото, интересно почить так сказть из первых рук :D
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tubic » Вт, 05 сен 2006, 20:20

Vadim писал(а):
straga писал(а):
Tubic писал(а):Вот и я не припомню чтобы кто-нибудь поделился опытом замены турбины. Может слухи всё это? :lol:

Я мог бы пару страниц забить по этому поводу. :wink:


ну так давай и желательно с фото, интересно почить так сказть из первых рук :D

Причем желательно чтобы это был личный опыт.
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 20:27

Последний ремот двигателя обошолся около 5000 баксами.И все из-за турбинки.Движок насос фарсунка2.0.Вот это точно клиенту было интересно :D .Пробег замечу 30 000.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Tubic » Вт, 05 сен 2006, 20:36

straga писал(а):Последний ремот двигателя обошолся около 5000 баксами.И все из-за турбинки.Движок насос фарсунка2.0.Вот это точно клиенту было интересно :D .Пробег замечу 30 000.

Хотелосьбы обратить Ваше внимание, что речь идет о бензиновых двигателях с турбиной и распределенным впрыском. Причем эти моторы выпускаются примерно 10лет.
С новыми машинами у большинства производителей, к великому сожелению, ситуация в последнее время складывается следующим образом: машины дорабатываются уже в процессе эксплуатации, собирая статистику при помощи обращений клиентов по гарантии.
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 21:01

В процентном соотношении проданных турбо диз. и бензиновых авто большая разница,поэтому и предьяв меньше.Но то что прблемы теже это факт.Никто не принуждает к контролировать этот не маловажный так сказать узел :lol: .У бензинки движок конечно вразнос не пойдет,ну чуть меньше деталей придется поменять.А это надо?
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Tubic » Вт, 05 сен 2006, 21:08

straga писал(а):В процентном соотношении проданных турбо диз. и бензиновых авто большая разница,поэтому и предьяв меньше.Но то что прблемы теже это факт.Никто не принуждает к контролировать этот не маловажный так сказать узел :lol: .У бензинки движок конечно вразнос не пойдет,ну чуть меньше деталей придется поменять.А это надо?

прошу прощения, не очень понял о чем идет речь.
в связи с чем потребуется замена деталей по двигателю?
речь идет о выходе из строя турбины и последующей её (турбины)замене.
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 21:57

Турбина сразу редко разлетается,а если это происходит то некоторые ее части, чудесным образом попадают в коллектор из оного в горшки,поршня забивают их в головку ну и себе немножко оставляют, дальше продолжать?Второе,масло попадающие в цилиндр догорает на клапанах,седлах и поршнях.Ну чем чревато это и так понятно.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение straga » Вт, 05 сен 2006, 22:00

в связи с чем потребуется замена деталей по двигателю?
речь идет о выходе из строя турбины и последующей её (турбины)замене.[/quote]
это чаще бывает.я про худший вариант
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение AMP » Вт, 05 сен 2006, 22:16

straga писал(а):Турбина сразу редко разлетается,а если это происходит то некоторые ее части, чудесным образом попадают в коллектор из оного в горшки,поршня забивают их в головку ну и себе немножко оставляют, дальше продолжать?


Фотки таких чудес можно? Или это результат ремонта в Прибалтике мертвых еврошкод? :-)

Замены турбин на О1 единичны и не идут ни в какой сравнение с поперечными 1.8Т на А4 и Пассатах. Я бы сказал так - разница на порядок и даже не один. Основная причина - или некачественное масло (владельцы немолодых машин пытаются "экономить") или тупое зажигалово (сракерство) - просто перегрев.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Александр. » Ср, 06 сен 2006, 6:50

Про поломку турбин спрашивают только те кто хочет купить такую машину. А те кто купил - они по этому поводу не заморачиваются: просто ездят и наслаждаются. А чтоб не сомневаться нужно просто заехать перед покупкой в нормальный сервис и сделать диагностику.

P.S. 1.8Т - это сказка, а не двигатель.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Toniki » Ср, 06 сен 2006, 8:42

Александр. писал(а):Про поломку турбин спрашивают только те кто хочет купить такую машину. А те кто купил - они по этому поводу не заморачиваются: просто ездят и наслаждаются. А чтоб не сомневаться нужно просто заехать перед покупкой в нормальный сервис и сделать диагностику.

P.S. 1.8Т - это сказка, а не двигатель.


Очень точно подмечено! Мне кажется это какой то замкнутый круг, те кто собираются купить турбу лезут в инет находят много вопросов про теме, не находят внятного ответа, потом постят свой вопрос - а не умрет ли у меня турбина, и из-за этого таких вопросов куча! И по нарастающей :) Лично я тоже когда купил машину и понял что она 1,8Т (да так сложилось что не знал, что покупаю) так же полез в нет и так же читал все эти вопросы и не очень то внятные ответы про "не экономь на масле", про "лишнее лихачество" и прочие варианты.. было несколько постов и про замену турбы с фотами развалившейся крыльчатки (если поискать можно и сейчас найти думаю) - но вобщем то "смерть тубры" это не эпидемия, а частные случаи вызванные разными причинами и делать какой либо обобщающий вывод типа - турбы от ВАГ плохие потому что ВАГ не умеют их делать как минимум неправелен!
Хотя это исключительно мое имхо - может кто то и не согласиться :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 06 сен 2006, 9:11

toniki писал(а):.....и делать какой либо обобщающий вывод типа - турбы от ВАГ плохие потому что ВАГ не умеют их делать как минимум неправелен!

ВАГ и сам это понимает по этому и НЕ делает турбин а закупает их на стороне :wink:
Другими словами ВАГ не делает турбин
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8