Страница 3 из 3

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2020, 9:06
Виття
После установки давления в рампе 2.5, улучшилась тяга и сократился расход. По моей версии происходит это из-за сокращения лямбой время открытия форсунок и качеством распыления бензина форсунками. При таком давлении в рампе бензин распыляется более качественно чем при меньшем. Это способствует лучшему смешиванию его с воздухом и как следствие выше кпд при сгорании.

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2020, 14:26
gres
Виття писал(а):это штатный регулятор с припаеным к нему колпаком с резьбой для регулировки натяга пружины
хотелось бы увидеть процесс доработки и что для этого нужно

Re: Давление топлива в обратке

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2020, 18:14
Виття
Процесс не снимал. Сохранился общий вид и чертёж который давал токарю. Шайба с коническим отверстием чтобы фиксировалась на так же коническом болту и не "играла" на пружине. https://yadi.sk/d/uzZ-K6bZ3OrNYA https://yadi.sk/d/dKflx4p5FOBCyA . Донышко с регулятора сточил на наждаке, чтобы сохранить носик. Это принцип как делал я. Не обязательно это копировать. Регуляторы по диаметру разные. Можно подобрать подходящий кусок трубы и припаять к ней дно с гайкой. Вариантов много, главное добиться возможности регулировать натяг пружины и чтобы было герметично. У меня резьба на герметике. Заниматься этим только с регулятором донором. Штатный остаётся на машине до полной готовности нового.