Страница 3 из 198

Re: Удивлён, холодно в Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 19:40
Владимир 72
Denver писал(а):Приветствую всех собравшихся тут. Октавия перестала доставлять удовольствие от вождения !!! Когда в машине холодно, едет она как то не так. Неуютно становится и все её достоинства забываются. Хочется тепла !!! Проблема в том печка греет только когда обороты двигателя выше 1500об\мин, и то тёпленький воздух идёт. Если стоишь на светофоре или в пробке т.е. двигатель на х\х, то вообще холодный воздух идёт. Сидишь и газуешь что бы согрется :) !!! В системе охлаждения никаких работ невыполнялось, поэтому возд. пробки исключены(просто так они ведь не появляются). Что проверялось: 1)Уровень антифриза в норме 2) Тармостат исправен, антифриз цыркулирует по малому кругу и температура бвигателя как и положено 90С. В прошлую зиму ябыло всё отлично., а тут.... :( Может было у кого такое или похожие симптомы. Может у кого из знакомых на других авто было такое ? Октавия 2003г. АЕЕ

Обычно так происходит в двух случаях.. 1. забиваются соты радиатора отопителя, 2. Помпа плохо гоняет ОЖ, циркуляция слабая, при добавлении оборотов соответственно увеличивается и начинает дуть горячий

P/S вариант 3. Не доканца открывается регулятор вкл обдува в горячем режиме, и как следствие циркуляция в радиаторе отопителя слабая (не знаком с этим процессом на шкоде, но на ВАЗ это называется краник не до конца открывается...)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 21:34
Алхимус
oster писал(а):"опробуй увеличить обороты до 2 т. должно нормально быть. на ХХ у всех слабо греет. особенности конструкции.

У моей и на хх так же греет, как на оборотах. Причина не в конструкции. По приведённым признакам - плохая циркуляция жидкости.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 22:58
Brier
На моей,при прогреве на хх даже до 90градусов идёт из печки холодный воздух.Погазуеш секунд10 до 1500-2000об.идёт горячий.И после остановки двиг. около 5мин. или дольше, идёт чуть тёплый, хотя температура двиг. упала незначительно,газанёш-снова идёт горячий на хх. Так как сигналка без автозапуска,особо не напрягает.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 0:49
PikniK
попробую прочистить радиатор не снимая какими-нибудь средствами,очень уж не хочется руль с торпедой снимать...посмотрю изменения.

А если помпа,как проверить нормально ли гоняет жидкость?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 0:59
oster
перегрев или поднятие температуры наблюдается?
нет, значит помпа работает.
или прогреть до 90 прижать рукой шланг и дать газку, рукой почуствуешь сопротивление сжатию, норма.
нет , помпа слабая.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 2:50
PikniK
Да нет, температуру держит ровно, прогревается тоже минут 5-7 неспешно на ходу.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 4:49
Владимир 72
Можно решить проблему не ординарным способом, купить и поставить моторчик для доп. циркуляции ОЖ, на Газелях обычно ставится (дёшево и эффективно), я на рабочей волге именно так решил проблему, эффект внушительный!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 7:55
SinnerLike
Владимир 72 писал(а):Можно решить проблему не ординарным способом, купить и поставить моторчик для доп. циркуляции ОЖ, на Газелях обычно ставится (дёшево и эффективно), я на рабочей волге именно так решил проблему, эффект внушительный!

[modered]
Покупаем иномарки в 3 раза дороже рос.чер.мета, чтобы дорабатывать каждый их узел... Разочаровываюсь тоже в окташе. А в печке разочаровался в самую первую зиму.

На второй машине из подписи (обратите внимание на год выпуска), не успевает стрелка температуры сдвинуться, а воздух уже теплый начинает дуть...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 10:01
tutung
Уровень охлаждающей жидкости немалую роль играет. Если на минимуме, или на середине уровня, то на холостых не очень греет. А вот если долить до максимальной отметки (или чуть выше), то становится значительно теплее, особенно на холостых.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 2:00
PikniK
с уровнем все в норме...даже проверял как идет антифриз к печке и оттуда,снимая патрубки... И выше МАХ пробовал доливать и на МАХ. прочистка не помогла...ничего "плохого" из радиатора печки не вышло, придется вскрывать что-ли...торпеду и прочее снимать... Щупал этот радиатор рукой,одна его сторона сильно горячее остальной части когда обдув работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 2:48
кузьмич
На форуме Фльксвагена писали про похожую проблему.
Причина, плохая циркуляция о.ж из-за предохранительного клапана, стоящего в магистрали печки. Он забивается, или что- то там ещё, лечится удалением. Возможно такая же система у Шкоды.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 3:10
oster
нету у нас такого. мы же на дочке катаемся.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 15:46
vicom
oster писал(а):нету у нас такого. мы же на дочке катаемся.


Вы не правы. А вот это что?

Изображение

Изображение

Это и есть скоростные клапаны.

Вот подобная тема
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 18:03
PikniK
На форуме фолькса посмотрел, у них они выглядят иначе...да и стоят чуть дальше от печки...неужели там клапан есть...надо посмотреть..

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 20:57
Bure
Да... Сам разочаровался в Шкоде....Помойка откровенная.