forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Чт, 20 мар 2008, 11:54

pridurok писал(а):
hip писал(а):"Для двигателей с пробегом до 200 000 км. целесообразнее использовать масла групп вязкости 5W30 и 0W30, чем 5W40 и 0W40.
Смену масла и фильтра производить на 10 000 км пробега"
пачиму?


Уважаемый господин hip!

Масла VW norm 502, рекомендованные для Шкода (без "лонг лайф сервис") в России с трудом выхаживают 15000 км. Это обусловлено тем, что средняя скорость движения (прогрев в холодное время, стояние в пробках, движение в режиме разгон/торможение) в России на 30-40% ниже, чем в условиях Европы. При этом общее количество мото-часов, наработанных двигателем, оказывается эквивалентным 20 000 км. пробега при высоких скоростях.

Менее вязкие масла предпочтительны для относительно неизношенных двигателей - менее угорают, меньше образуют смол и иных отложений при прочих равных условиях.

Спасибо, за внимание

благодарю.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 20 мар 2008, 12:44

ну прям желанная тема для меня! :oops:
В субботу еду делать первое ТО.
Очень внимательно прочел все, что тут написано... впал в транс. Ну понятно, что лучше менять масло каждые 10000 км чем каждые 15000 км. Еще лучше менять каждые 5000 км. С этой логикой русского человека сталкиваюсь на каждом шагу, ибо любое правило у нас - только повод для того, чтобы применить смекалку и соображалку...
Реально "парит" другое: людей аргументированно кошмарят тем, что у нас "на 30-40%" ужаснее условия эксплуатации... Это либо для женщин написано, либо для Голливуда! Во-первых, сразу бьет в нос точность подсчета! (не 40-50, а именно 30-40). Значит, Tour 1,4 в швейцарских альпах, где машина ровно 50% моточасов едет в гору чувствует себя на 40% лучше, чем в Питере, где ездит "по столу"! А эксплуатация того же Tour в Лапландии на 30% легче, чем в Ростове...
ну что за бред!
Соглашусь с этими данными только как "средними по больнице" и в другой интерпритации: у нас люди на 30-40% дурнее (потому что умнее...), чем в Европе, от этого и машины чаще ломаются...

Нет, прочел все это и пошел смотреть в сервисную книгу... ей я пока верю.
ИМХО...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 13:04

IQ-1000000 писал(а):ну прям желанная тема для меня! :oops:
В субботу еду делать первое ТО.
Очень внимательно прочел все, что тут написано... впал в транс. Ну понятно, что лучше менять масло каждые 10000 км чем каждые 15000 км. Еще лучше менять каждые 5000 км. С этой логикой русского человека сталкиваюсь на каждом шагу, ибо любое правило у нас - только повод для того, чтобы применить смекалку и соображалку...
Реально "парит" другое: людей аргументированно кошмарят тем, что у нас "на 30-40%" ужаснее условия эксплуатации... Это либо для женщин написано, либо для Голливуда! Во-первых, сразу бьет в нос точность подсчета! (не 40-50, а именно 30-40). Значит, Tour 1,4 в швейцарских альпах, где машина ровно 50% моточасов едет в гору чувствует себя на 40% лучше, чем в Питере, где ездит "по столу"! А эксплуатация того же Tour в Лапландии на 30% легче, чем в Ростове...
ну что за бред!
Соглашусь с этими данными только как "средними по больнице" и в другой интерпритации: у нас люди на 30-40% дурнее (потому что умнее...), чем в Европе, от этого и машины чаще ломаются...

Нет, прочел все это и пошел смотреть в сервисную книгу... ей я пока верю.
ИМХО...


Уважаемый господин IQ-1000000!

В Швейцарских альпах и Лапландии Шкоды с 2001 г. эксплуатируются по системе "лонг лайф сервис". Бортовой компьютер авто отслеживает скоростные нагрузки, моточасы и выдает рекомендации по посещению сервиса. И масла там уже по VW norm 504/507 льют . Да, это тоже больница "со средней температурой", но грамотная.

Кстати и качество бензина (содержание серы, смол и мех. загрязнений) в Альпах и Лапландии повыше будет.

Не впадайте в транс. Решение всегда останется за Вами. Силком Вас никто в сервис не тянет.

Спасибо, за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 20 мар 2008, 13:35

Ну конечно выбор за мной.
Раздражает совсем другое: Если несчастному бюргеру из Альп напишут в Manual что на своей Шкоде он должен менять масло через 100000 км. - он тупо будет делать так. Если русскому напишут 15000 км. - он в deleted изойдется, но поменяет через 10000 км., другой через 15000 км, третий первый раз через 3000 км, потом через 10000 км, потом вообще забудет... Короче, нахрена читать инструкции - мы все умные...
Одно время много общался с финнами... с ними невозможно обсуждать правильность / неправильность инструкций... они не понимают о чем им говорят русские!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 14:22

IQ-1000000 писал(а):Ну конечно выбор за мной.
Раздражает совсем другое: Если несчастному бюргеру из Альп напишут в Manual что на своей Шкоде он должен менять масло через 100000 км. - он тупо будет делать так. Если русскому напишут 15000 км. - он в говно изойдется, но поменяет через 10000 км., другой через 15000 км, третий первый раз через 3000 км, потом через 10000 км, потом вообще забудет... Короче, нахрена читать инструкции - мы все умные...
Одно время много общался с финнами... с ними невозможно обсуждать правильность / неправильность инструкций... они не понимают о чем им говорят русские!


Уважаемый господин IQ-1000000!

Придурок отвечал на вопрос о промывке двигателя по причине смолистых отложений. Там придурок запостил про необходимость сокращения межсервисных пробегов по смене масла.
Придурка попросили прокоммментировать эту необходимость - комментарии были даны.
Вы впали в транс. Назвали пост придурка бредом.
Придурок Вам ответил.

А теперь - про реальность инструкций. Реальность инструкции для Европейца - показания сервис-индикатора: Межсервисный интервал - 30 000 км. или 2 года. Одного владельца индикатор приглашает на сервис при пробеге 15-17 тыс км. (таксиста, например) через 5 месяцев., другого (бюргера в горах) - через 20 тыс км. и 1 год, третьего (бюргера в долине) - через 27 тыс км и 2 года. И всем хорошо - все по инструкции.

В России так же ездят по-разному: у одного пробег за год 10 тыс км., у другого - 15 тыс. у третьего 40 тыс. км. Каждый решит сам.
А вот противоречие в инструкции есть. Вы решаете его просто. А кто-то сложнее.

Касательно Вашего упрека насчет 30-40% согласен. Так показал мой бортовой компьютер + небольшие доп расчеты.

Думаю, что Вам под силу рассчитать пробег до смены масла под себя.

Спасибо. за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Чт, 20 мар 2008, 14:33

Менее вязкие масла предпочтительны для относительно неизношенных двигателей - менее угорают, меньше образуют смол и иных отложений при прочих равных условиях.



А как быть с постулатом о том, что более вязкие масла в большей степени защищают агрегаты моторно-поршневой группы, чем масла с меньшей вязкостью?
В "За рулем" была статья, в которой так же рекомендовалось использовать более вязкие масла, если основной режим эксплуатации двигателя - городской цикл (2,500-3,500 об/мин, тяжелый цикл холостой ход/разгон/торможение)?

То есть обеспечить более долгую жизнь двигателю (неизношеному), отодвинув рубеж старения-износа, способны как раз более вязкие масла?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 15:03

Гаврила писал(а):
Менее вязкие масла предпочтительны для относительно неизношенных двигателей - менее угорают, меньше образуют смол и иных отложений при прочих равных условиях.



А как быть с постулатом о том, что более вязкие масла в большей степени защищают агрегаты моторно-поршневой группы, чем масла с меньшей вязкостью?
В "За рулем" была статья, в которой так же рекомендовалось использовать более вязкие масла, если основной режим эксплуатации двигателя - городской цикл (2,500-3,500 об/мин, тяжелый цикл холостой ход/разгон/торможение)?

То есть обеспечить более долгую жизнь двигателю (неизношеному), отодвинув рубеж старения-износа, способны как раз более вязкие масла?


Уважаемый господин Гаврила!

Действительно, такой постулат существовал. Однако современные взгляды на данный постулат несколько изменились.

Современные высоскокачественные моторныы масла (более продолжительный период сохранения первоначальной высокотемпературной вязкости, уменьшение зольности и т.п.) успешно работают в современных двигателях, имеющих значительно меньшие зазоры в трущихся (скользящих) парах, создавая необходимый масляный "клин". Это масла класса высоко температурной вязкости ..30

Более вязкие масла (40) менее интенсивно проникают в зазоры пар нового, мало и среднеизнощенных двигателя. Масла высокотемпературной вязкости 50 могут создавать условия для "прихвата" трущихся пар при низких и средних температурах. Кроме того, вязкие масла повышают затраты энергии на прокачивание в системе смазки.

Это основные посылы. Иными словами постулат остался, но планка опустилась.

А "За рулем" почитайте мартовский номер - придурок "слямзил" это от туда. Ну что с убогого взять?

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 20 мар 2008, 15:04

Уважаемый "Придурок" (простите ради Бога за это слово!).
На Вашем вожделенном западе большинство транспортных средств не имеет в своих компьютерах ничего кроме забортной температуры и счетчика пробега! Тем более не имеет никаких подсказок по ТО, как и мы тут со своими турами. И что, по Вашему, они делают? Делят свои пробеги на вязкость масла, после этого читают наши форумы и прибавляют в пробегах 40% от наших рекомендаций, а потом едут к дилерам?! Нет. Все они читают Manual и не парятся...
Чем мы лучше их? Почему мы не можем, читая инструкции, не прикидывать без конца сколько серы в бензине, ям на дорогах, светофоров в городах и придурков в сервисах?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 15:29

IQ-1000000 писал(а):Уважаемый "Придурок" (простите ради Бога за это слово!).
На Вашем вожделенном западе большинство транспортных средств не имеет в своих компьютерах ничего кроме забортной температуры и счетчика пробега! Тем более не имеет никаких подсказок по ТО, как и мы тут со своими турами. И что, по Вашему, они делают? Делят свои пробеги на вязкость масла, после этого читают наши форумы и прибавляют в пробегах 40% от наших рекомендаций, а потом едут к дилерам?! Нет. Все они читают Manual и не парятся...
Чем мы лучше их? Почему мы не можем, читая инструкции, не прикидывать без конца сколько серы в бензине, ям на дорогах, светофоров в городах и придурков в сервисах?


Уважаемый господин IQ-1000000!

Извинения не к чему. Придурки как раз таки и существуют, что бы их гнобили, банили и чморили умные и патриотичные люди.

По поводу комплектаций авто марки Шкода на моем вожделенного Запада сообщу, что они "несколько" иные, чем предлагаемые в России и СНГ, но сервис индикатор - точно имеют.

А вот на вопрос: чем мы лучше их?, придурок Вам ответит. Мы лучше тем, что наши родители и прародители строили коммунизм. Общество, в котором индивид (вне зависимости от уровня его ума и способности к труду) трудиться по способностям, а получает по потребностям. Вот если бы коммунизм был построен, то Вам не пришлось ни читать инструкцию, ни производить гнусные расчеты, ни задумываться о содержании серы и грязи в бензине. Вы просто щелкнули бы пальцами - и все состоялось.
Про придурковв сервисе - промолчу. Их не было бы однозначно.

Однако, коммунизм не наступил. Но мы же все равно лучше их

Так в чем вина придурка? А,в том, что думал 20 лет назад и думает сейчас. Значит придурок - хуже.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 20 мар 2008, 16:00

Ну ладно, (простите), "Придурок", Вам так извертываться. Оставим в покое г. Ленина, г. Троцкого и г. Сталина. Вы же свободный (в рамках ЕР) человек! Вы выбрали (рублем, как говорится) европейский авто! Европейское авто продается у нас как в Европе: вместе с "софтом" в виде сервисных рекомендаций, гарантий, процедур и ответственностью производителя за все, что там указано. Вы за это заплатили! Так пользуйтесь не только техникой, но и этим самым "софтом"!
Ан нет! Не для нас это все!
Весь "софт" перепишем сами себе "как Михалыч" из подвала шепнул, начитаемся всего, что тут понаписано, добавим еще сами из опыта езды на ТАЗАх и Опелях... и вот она, суровая российская действительность, которая на 30-40% отличается от остальной...
Я не имею в виду Вас конкретно, но посмотрите среднестатистическое сообщение тут: "...ой скажите как лучше, а то в инструкции мне не нравится...!"
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Гаврила » Чт, 20 мар 2008, 16:30

Европейское авто продается у нас как в Европе: вместе с "софтом" в виде сервисных рекомендаций, гарантий, процедур и ответственностью производителя за все, что там указано. Вы за это заплатили! Так пользуйтесь не только техникой, но и этим самым "софтом"!
Ан нет! Не для нас это все!


не стоить прям так уж утрировать =)

МЫ не намного отличаемся от НИХ
достаточно почитать "забугорные" автофорумы - и все становится понятно

ОНИ точно так же "колхозят" и "тюнят", как и МЫ =D
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 16:30

IQ-1000000 писал(а):Ну ладно, (простите), "Придурок", Вам так извертываться. Оставим в покое г. Ленина, г. Троцкого и г. Сталина. Вы же свободный (в рамках ЕР) человек! Вы выбрали (рублем, как говорится) европейский авто! Европейское авто продается у нас как в Европе: вместе с "софтом" в виде сервисных рекомендаций, гарантий, процедур и ответственностью производителя за все, что там указано. Вы за это заплатили! Так пользуйтесь не только техникой, но и этим самым "софтом"!
Ан нет! Не для нас это все!
Весь "софт" перепишем сами себе "как Михалыч" из подвала шепнул, начитаемся всего, что тут понаписано, добавим еще сами из опыта езды на ТАЗАх и Опелях... и вот она, суровая российская действительность, которая на 30-40% отличается от остальной...
Я не имею в виду Вас конкретно, но посмотрите среднестатистическое сообщение тут: "...ой скажите как лучше, а то в инструкции мне не нравится...!"


Уважаемый господин IQ-1000000!

Вот, Вы потребитель двух авто Шкода.

Имеете ли Вы право на официальную информацию от от официального дилера, чем конструктивно отличаются двигатели Ваших авто: Octavia Tour 1,4 и Fabia ambiente 1,2 HTP?

Например, каковы различия в материалах блока цилиндров, в формировании поверхности зеркала цилиндров?

Как Вы можете получить такую информацию? Продавец в салоне Вам не расскажет (не знает). Сервисмен - занят, и т.п. В инструкции - информации "0"

А ведь такая информация может пригодиться при эксплуатации двигателей (в определенных случаях), в т.ч. и для принятия решения о масляном сервисе.

Разве предоставление такой информации в виде буклета, дополнительных рекомендаций разорительно для дилера.

Не скажу за Европу. В России Вы днем с огнем не найдете официальной информации. Следовательно, по чьему- то разумению она вредна. Наличие ее не позволит развести Вас при покупке авто, при заказе дополнительных опций, при проведении ТО, предложить не нужные услуги, запчасти и т.п.

Иными словами, информационный вакуум необходим как воздух.

Один официальный сервис льет только Шелл - так правильно, другой - молится на Мобил1, у третьего - только Кастрол (завезено 200 бочек -никак не израсходуем) А в инструкции?

Вот и возникаюи вопросы.

И у придкрка вопрос: все-таки из каких материалов блоки цилиндров на Ваших двигателях и как сформирована поверхность зеркала цилиндров в каждом из них?

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 20 мар 2008, 17:11

... Вы мне нравитесь, правда!
Видимо, при Вашем Коммунизме Вы были бы счастливы...!

Неслабый конструкторский отдел VW разработал, как умел, двигатель. Смежные структуры VW, как могли, согласовали все жидкости с производителями последних. "Писатели" вместе с инженерами VW как могли написали на бумаге что куда нужно лить и как обслуживать. В итоге получилась, как получилась: Tour 1,4 и Fabia 1,2 HTP. VW даже рискнул и поставил свое клеймо на двигатели...
Все бы ничего, но тут появляется русский Вы, который вдруг заинтересовался из какого говна сделано это все и действительно можно ли в это говно лить то, что написано в этих Manual...! "Нет, ну вы, там, в VW, Вы что, за придурка меня принимаете? Не написали из какого чугуна блок отлили и хотите, чтобы я туда лил то, что на этом блоке написано большими буквами... ну придуууурки...!" :D

Нет, правда, Вы мне нравитесь!!!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Чт, 20 мар 2008, 17:41

IQ-1000000 писал(а):... Вы мне нравитесь, правда!
Видимо, при Вашем Коммунизме Вы были бы счастливы...!

Неслабый конструкторский отдел VW разработал, как умел, двигатель. Смежные структуры VW, как могли, согласовали все жидкости с производителями последних. "Писатели" вместе с инженерами VW как могли написали на бумаге что куда нужно лить и как обслуживать. В итоге получилась, как получилась: Tour 1,4 и Fabia 1,2 HTP. VW даже рискнул и поставил свое клеймо на двигатели...
Все бы ничего, но тут появляется русский Вы, который вдруг заинтересовался из какого говна сделано это все и действительно можно ли в это говно лить то, что написано в этих Manual...! "Нет, ну вы, там, в VW, Вы что, за придурка меня принимаете? Не написали из какого чугуна блок отлили и хотите, чтобы я туда лил то, что на этом блоке написано большими буквами... ну придуууурки...!" :D

Нет, правда, Вы мне нравитесь!!!


Уважаемый господин IQ-1000000!

Незнание закона, не освобождает от ответственности.

Вас я принимаю за того, кем Вы на самом деле являетесь.

Вам не нинтерсно, значит никому не должно занать про материал блока и проограничения по использованию масел.

Равно, если Вы сыты, то и нет вокруг голодных.

Однако, пока действует (и в торговле, и в сервисе) принцип "бизнеса пролетариата" - обман, обвес и обсчет, кое-что человеку знать придется и не только так горяче любимому Вами русскому человеку.

Не отчаивайтесь из-за наличия вокруг Вас придурков. Они то же на что-нибудь сгодятся. Стоит Вам подумать.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shurick » Чт, 20 мар 2008, 19:26

Уважаемые, хорош флудить! Есть что по теме-то? :twisted:
Особенно "радует" владелец 2-ух Шкод с нереальным IQ :lol:
Лично мне бы было действительно интересно почитать подобную информацию справочную. Особенно актуальной, мне кажется, эта информация может быть для владельцев авто с пробегом "ЗА ... " :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9