IQ-1000000 писал(а):Ну ладно, (простите), "Придурок", Вам так извертываться. Оставим в покое г. Ленина, г. Троцкого и г. Сталина. Вы же свободный (в рамках ЕР) человек! Вы выбрали (рублем, как говорится) европейский авто! Европейское авто продается у нас как в Европе: вместе с "софтом" в виде сервисных рекомендаций, гарантий, процедур и ответственностью производителя за все, что там указано. Вы за это заплатили! Так пользуйтесь не только техникой, но и этим самым "софтом"!
Ан нет! Не для нас это все!
Весь "софт" перепишем сами себе "как Михалыч" из подвала шепнул, начитаемся всего, что тут понаписано, добавим еще сами из опыта езды на ТАЗАх и Опелях... и вот она, суровая российская действительность, которая на 30-40% отличается от остальной...
Я не имею в виду Вас конкретно, но посмотрите среднестатистическое сообщение тут: "...ой скажите как лучше, а то в инструкции мне не нравится...!"
Уважаемый господин IQ-1000000!
Вот, Вы потребитель двух авто Шкода.
Имеете ли Вы право на официальную информацию от от официального дилера, чем конструктивно отличаются двигатели Ваших авто: Octavia Tour 1,4 и Fabia ambiente 1,2 HTP?
Например, каковы различия в материалах блока цилиндров, в формировании поверхности зеркала цилиндров?
Как Вы можете получить такую информацию? Продавец в салоне Вам не расскажет (не знает). Сервисмен - занят, и т.п. В инструкции - информации "0"
А ведь такая информация может пригодиться при эксплуатации двигателей (в определенных случаях), в т.ч. и для принятия решения о масляном сервисе.
Разве предоставление такой информации в виде буклета, дополнительных рекомендаций разорительно для дилера.
Не скажу за Европу. В России Вы днем с огнем не найдете официальной информации. Следовательно, по чьему- то разумению она вредна. Наличие ее не позволит развести Вас при покупке авто, при заказе дополнительных опций, при проведении ТО, предложить не нужные услуги, запчасти и т.п.
Иными словами, информационный вакуум необходим как воздух.
Один официальный сервис льет только Шелл - так правильно, другой - молится на Мобил1, у третьего - только Кастрол (завезено 200 бочек -никак не израсходуем) А в инструкции?
Вот и возникаюи вопросы.
И у придкрка вопрос: все-таки из каких материалов блоки цилиндров на Ваших двигателях и как сформирована поверхность зеркала цилиндров в каждом из них?
Заранее благодарен.