forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Чт, 09 окт 2014, 13:00

tedi10 писал(а):Что то в теме одни старлайны обсуждают варианты. У меня сталкер 600 лайт.
Изображение
как эти картинки объединить?
Изображение

andru6 писал(а):tedi10, воспользуйтесь контролькой и составьте для своего ЗЗ подобную таблицу:
 Скрытый текст
Изображение
Это будет самая достоверная для Вас информация, ей и пользуйтесь. :good:
 Скрытый текст
А в и-нете, как и на заборе, много чего нарисовано.

Ув. andru6. Исходя из картинок куда подключать 15(1) и 15(2)?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Чт, 09 окт 2014, 15:13

1. От Сталкера оранж. провод 15(1) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и НЕ пропадает в положении Start. По Вашей схеме это черный провод (конт. 15 в ЗЗ).
2. От Реле P4 (30) провод 15(2) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и пропадает в положении Start. По Вашей схеме это кор/кр. провод (конт. 86S в ЗЗ).
Но!! В приведенной Вами схеме подключения Сталкера есть противоречие. Согласно ей, напряжение на Р4(30)и, соответственно, на контакте 15(II) появится тогда, когда заработает генератор и своим напряжением переключит сначала Р2 и затем Р4. А согласно эл. схеме на авто, его генератор начнет работать тогда, когда на IGN2 (т.е. на 15(II)) появится напряжение. Получается замкнутый круг.
Я не нашел схемы конкретно на эту модель Сталкера, но в схеме на СТАЛКЕР-600Light3 есть для того случая доработанная схема:
 Скрытый текст
Изображение
Возможно, в Вашей инструкции есть нечто подобное. Попробуйте ей воспользоваться.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Чт, 09 окт 2014, 20:17

andru6 писал(а):1. От Сталкера оранж. провод 15(1) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и НЕ пропадает в положении Start. По Вашей схеме это черный провод (конт. 15 в ЗЗ).
2. От Реле P4 (30) провод 15(2) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и пропадает в положении Start. По Вашей схеме это кор/кр. провод (конт. 86S в ЗЗ).
Но!! В приведенной Вами схеме подключения Сталкера есть противоречие. Согласно ей, напряжение на Р4(30)и, соответственно, на контакте 15(II) появится тогда, когда заработает генератор и своим напряжением переключит сначала Р2 и затем Р4. А согласно эл. схеме на авто, его генератор начнет работать тогда, когда на IGN2 (т.е. на 15(II)) появится напряжение. Получается замкнутый круг.
Я не нашел схемы конкретно на эту модель Сталкера, но в схеме на СТАЛКЕР-600Light3 есть для того случая доработанная схема:
 Скрытый текст
Изображение
Возможно, в Вашей инструкции есть нечто подобное. Попробуйте ей воспользоваться.

второй потребитель я подключил только из-за того, что на первом нет печки. А печка есть только на 75 клемме ЗЗ. Так что 86S не канает как второй потребитель.
Схему с пятым реле видел. Эта коробка с пятью реле уже больше блока сигнализации, а еще нужно думать о багажнике.
Гена должен работать штатно!!!
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Чт, 09 окт 2014, 21:02

andru6 писал(а): А согласно эл. схеме на авто, его генератор начнет работать тогда, когда на IGN2 (т.е. на 15(II)) появится напряжение. Получается замкнутый круг.

Странно, у меня не так. Или схемы отличаются, или мы чего-то не видим. Но у меня на IGN2 по программируемой функции напряжение подаётся через 10 секунд после запуска, а генератор работает в штатном режиме.
Хотя завтра ещё раз проверю, но если бы зарядка гасла с опозданием, то я бы обратил внимание.

надо искать, почему не подаётся возбуждение, может действительно схемы разные. Самый верный способ - по совету andru6, составить карту напряжений на замке зажигания, и оттуда уже плясать.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Чт, 09 окт 2014, 21:13

Да, мы походу все запутались. Клемма 86S, как и 15 клемма идут на приборку. Но так как с 15 нет возбуждения(у меня так подключено), получается что его гена берет с приборки от клеммы 86S.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Пт, 10 окт 2014, 7:48

tedi10 писал(а):Гена должен работать штатно!!!
Несомненно. Но для этого Вам необходимо обеспечить (имитировать) штатную работу ЗЗ. Т.к. генератор в данном авто работает тогда, когда на контакте 86S есть напряжение.
 Скрытый текст
Что-бы убедиться в этом (или опровергнуть) - попробуйте завести авто ключом с предварительно извлеченным предохранителем S10 (на другой схеме F10).
Эта коробка с пятью реле уже больше блока сигнализации, а еще нужно думать о багажнике.
Просто вы используете для установки не очень удачную модель сигнализации.
 Скрытый текст
Повторюсь - себе я поставил StarLine A94 и с помощью ее 6 гибкопрограммируемых каналов реализовал много полезных функций (дистанционное независимое открывание багажника и блокировка его открытия во время АЗ, довод стекол, задержка импульса блокировки замков дверей после выключения зажигания для реализации режима Save Lock и т.п.). Внешний силовой модуль этой сигналки имеет 4 выхода (программируемых) и позволяет полностью имитировать работу ЗЗ. Вам же придется "мудрить" с кучей релюшек.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Пт, 10 окт 2014, 8:43

andru6 писал(а):
tedi10 писал(а):Гена должен работать штатно!!!
Несомненно. Но для этого Вам необходимо обеспечить (имитировать) штатную работу ЗЗ. Т.к. генератор в данном авто работает тогда, когда на контакте 86S есть напряжение.
 Скрытый текст
Что-бы убедиться в этом (или опровергнуть) - попробуйте завести авто ключом с предварительно извлеченным предохранителем S10 (на другой схеме F10).

Завёл. Всё работает кроме магнитолы
И если не сложно, померьте кто нибудь напругу при включении зажигания на D+(синий проводочек на гене)
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Пт, 10 окт 2014, 9:40

tedi10 писал(а):Завёл. Всё работает кроме магнитолы
Блин. Что-то не так. Или вы не тот пред. вынули, или... (х.з. :o ) Одно знаю точно: штатное питание магнитолы (точнее, сигнал на ее включение) - это цепь АСС. Возбуждение генератора - это или IGN1 или IGN2, но никак не АСС!!
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пт, 10 окт 2014, 10:00

Я думаю что возбуждение от IGN1, т.к. у меня без ACC и IGN2 генератор работает.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Пт, 10 окт 2014, 10:32

andru6 писал(а):
tedi10 писал(а):Завёл. Всё работает кроме магнитолы
Блин. Что-то не так. Или вы не тот пред. вынули, или... (х.з. :o ) Одно знаю точно: штатное питание магнитолы (точнее, сигнал на ее включение) - это цепь АСС. Возбуждение генератора - это или IGN1 или IGN2, но никак не АСС!!

Питание магнитолы это 10 и 42 предохранитель. И он же(10) идёт на комфорт. То, что возбуждается через IGN1 и так понятно, т.к. IGN2 при старте отключается.
Напряжение на D+ не мерили?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пт, 10 окт 2014, 10:38

Через часик измерю, сейчас не у машины! Измерить при включении зажигания?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Пт, 10 окт 2014, 11:11

Dolfinchik писал(а):Измерить при включении зажигания?

Да
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Пт, 10 окт 2014, 12:08

... сейчас не у машины!
И я на работе :). Полагаю, все наши непонятки происходят из-за несовпадения эл. схем, которыми мы пользуемся.
tedi10, предлагаю такое решение:
 Скрытый текст
соберите 4-х канальную контрольку (на лампах или светодиодах), подключите ее к 4-м проводам от ЗЗ (черн/кр; черн.; кор/кр; кр/черн.). Запомните/запишите последовательность появления напряжений на них при повороте ключа и затем сравните с тем, что поступает от сигналки при автозапуске.
P.S. вспомнилась притча о трех слепцах, которым дали потрогать каждому разную часть слона и попросили описать, на что он похож... :)

Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 10 секунд:
tedi10 писал(а):И если не сложно, померьте кто нибудь напругу при включении зажигания на D+(синий проводочек на гене)
Померял. При выкл. зажигании - 0В; при вкл. зажигании и неработающем двигателе - 1,06В; при работающем двигателе - 14,26В.
 Скрытый текст
Впрочем, результат предсказуем.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пт, 10 окт 2014, 20:09

andru6 писал(а):
... сейчас не у машины!
И я на работе :). Полагаю, все наши непонятки происходят из-за несовпадения эл. схем, которыми мы пользуемся.
tedi10, предлагаю такое решение:
 Скрытый текст
соберите 4-х канальную контрольку (на лампах или светодиодах), подключите ее к 4-м проводам от ЗЗ (черн/кр; черн.; кор/кр; кр/черн.). Запомните/запишите последовательность появления напряжений на них при повороте ключа и затем сравните с тем, что поступает от сигналки при автозапуске.
P.S. вспомнилась притча о трех слепцах, которым дали потрогать каждому разную часть слона и попросили описать, на что он похож... :)

Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 10 секунд:
tedi10 писал(а):И если не сложно, померьте кто нибудь напругу при включении зажигания на D+(синий проводочек на гене)
Померял. При выкл. зажигании - 0В; при вкл. зажигании и неработающем двигателе - 1,06В; при работающем двигателе - 14,26В.
 Скрытый текст
Впрочем, результат предсказуем.

Странно, у меня по другому. Хотя я измерял на снятой фишке. Выключенное зажигание - 0 В, включенное зажигание, не заведённый двиг - 10,9 В.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Вс, 12 окт 2014, 19:27

Я добил установку сигнализации! Чтобы во время автозапуска багажник оставался не активным, пришлось добавить дополнительное реле, включённое в разрыв провода питания двигателя багажника. Ещё поставил реле, чтобы на время автозапуска отключались лампы поворотников, чтобы не моргали.
Также, вывел доп. канал на постановку на охрану, и теперь, когда завершается цикл запуска, система даёт команду перепостановки на охрану.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4