Ув. andru6. Исходя из картинок куда подключать 15(1) и 15(2)?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
andru6 писал(а):1. От Сталкера оранж. провод 15(1) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и НЕ пропадает в положении Start. По Вашей схеме это черный провод (конт. 15 в ЗЗ).
2. От Реле P4 (30) провод 15(2) - подключается в машине к проводу, на котором появляется напряжение в положении ключа ON и пропадает в положении Start. По Вашей схеме это кор/кр. провод (конт. 86S в ЗЗ).
Но!! В приведенной Вами схеме подключения Сталкера есть противоречие. Согласно ей, напряжение на Р4(30)и, соответственно, на контакте 15(II) появится тогда, когда заработает генератор и своим напряжением переключит сначала Р2 и затем Р4. А согласно эл. схеме на авто, его генератор начнет работать тогда, когда на IGN2 (т.е. на 15(II)) появится напряжение. Получается замкнутый круг.
Я не нашел схемы конкретно на эту модель Сталкера, но в схеме на СТАЛКЕР-600Light3 есть для того случая доработанная схема:Возможно, в Вашей инструкции есть нечто подобное. Попробуйте ей воспользоваться.
andru6 писал(а): А согласно эл. схеме на авто, его генератор начнет работать тогда, когда на IGN2 (т.е. на 15(II)) появится напряжение. Получается замкнутый круг.
Несомненно. Но для этого Вам необходимо обеспечить (имитировать) штатную работу ЗЗ. Т.к. генератор в данном авто работает тогда, когда на контакте 86S есть напряжение.tedi10 писал(а):Гена должен работать штатно!!!
Просто вы используете для установки не очень удачную модель сигнализации.Эта коробка с пятью реле уже больше блока сигнализации, а еще нужно думать о багажнике.
Блин. Что-то не так. Или вы не тот пред. вынули, или... (х.з. ) Одно знаю точно: штатное питание магнитолы (точнее, сигнал на ее включение) - это цепь АСС. Возбуждение генератора - это или IGN1 или IGN2, но никак не АСС!!tedi10 писал(а):Завёл. Всё работает кроме магнитолы
andru6 писал(а):Блин. Что-то не так. Или вы не тот пред. вынули, или... (х.з. ) Одно знаю точно: штатное питание магнитолы (точнее, сигнал на ее включение) - это цепь АСС. Возбуждение генератора - это или IGN1 или IGN2, но никак не АСС!!tedi10 писал(а):Завёл. Всё работает кроме магнитолы
Dolfinchik писал(а):Измерить при включении зажигания?
И я на работе . Полагаю, все наши непонятки происходят из-за несовпадения эл. схем, которыми мы пользуемся.... сейчас не у машины!
Померял. При выкл. зажигании - 0В; при вкл. зажигании и неработающем двигателе - 1,06В; при работающем двигателе - 14,26В.tedi10 писал(а):И если не сложно, померьте кто нибудь напругу при включении зажигания на D+(синий проводочек на гене)
andru6 писал(а):И я на работе . Полагаю, все наши непонятки происходят из-за несовпадения эл. схем, которыми мы пользуемся.... сейчас не у машины!
tedi10, предлагаю такое решение: P.S. вспомнилась притча о трех слепцах, которым дали потрогать каждому разную часть слона и попросили описать, на что он похож...
Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 10 секунд:Померял. При выкл. зажигании - 0В; при вкл. зажигании и неработающем двигателе - 1,06В; при работающем двигателе - 14,26В.tedi10 писал(а):И если не сложно, померьте кто нибудь напругу при включении зажигания на D+(синий проводочек на гене)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4