forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение KraMax » Сб, 08 июл 2006, 6:35

Aleksey Shatalov
-------------------------
холодит замечательно.
фреоном уже заправлялся... думаете слишком большой объем зафигачили фреона?
дело в том что - падение и поднятие оборотов может происходит когда хочет - но очень часто и естевтсвенно ездить с климатом в таком режиме приятного мало - еду подергиваясь - видимо как раз в те моменты когда она включается и выключается эта муфта - причем происходит это как правило в жару - утром до работы за несколько минут могу спокойно ехать с климатом... :(
подскажите что могет быть? большой объем закаченного фреона?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Сб, 08 июл 2006, 8:08

KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
-------------------------
холодит замечательно.
фреоном уже заправлялся... думаете слишком большой объем зафигачили фреона?
дело в том что - падение и поднятие оборотов может происходит когда хочет - но очень часто и естевтсвенно ездить с климатом в таком режиме приятного мало - еду подергиваясь - видимо как раз в те моменты когда она включается и выключается эта муфта - причем происходит это как правило в жару - утром до работы за несколько минут могу спокойно ехать с климатом... :(
подскажите что могет быть? большой объем закаченного фреона?

да вполне, попробуйте перезаправить систему.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Сб, 08 июл 2006, 8:26

Aleksey Shatalov
------------------------
спасибо за совет.

еще один вопрос - чтонить по давлению может подскажете - сколько должно быть давление фреона в системе? или где это мона вычитать?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Сб, 08 июл 2006, 9:07

KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
------------------------
спасибо за совет.

еще один вопрос - чтонить по давлению может подскажете - сколько должно быть давление фреона в системе? или где это мона вычитать?

В контуре низкого давления:
от 2 до 4 bar
В контуре высокого давления:
от 12 до 17 Bar на холостых
20-22 Bar на оборотах.
где то приблизительно эти значения.
На 27bar в контуре высокого давления отключается муфта.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ScorpAn » Сб, 08 июл 2006, 10:26

эмм что то не пойму где мне из радиатора вытащить клему что бы подать напругу... и проверить как работают вентиляторы... нашел клемник идущий от винтиляторов.. подцепляются к другим проводам .. но это как я понял не то..там же у аккума есть провод идущий вроде как в радиатор.. на датчик вроде бы... его что ли отсоединять?
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение hip » Сб, 08 июл 2006, 10:42

ScorpAn писал(а):эмм что то не пойму где мне из радиатора вытащить клему что бы подать напругу... и проверить как работают вентиляторы... нашел клемник идущий от винтиляторов.. подцепляются к другим проводам .. но это как я понял не то..там же у аккума есть провод идущий вроде как в радиатор.. на датчик вроде бы... его что ли отсоединять?

в радиатор в районе АКБ вкручен двухступенчатый термовыключатель (датчик температуры, кому как удобно), который имеет трехконтактный разъем, его снимаете и перемычкой перемыкаете контакты на разъеме проводки, при включенном зажигании. Подавать напругу никуда не надо.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пн, 10 июл 2006, 10:58

Aleksey Shatalov
------------------------
я так понимаю - 20-22 бар должно быть на каких оборотах? примерно?
и еще если я правильно понял проверять нуно на включенном на максимум оборотов вентилятора климатроника и при температуре LO ?

заранее спасибо за ответ
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение hip » Пн, 10 июл 2006, 11:20

KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
------------------------
я так понимаю - 20-22 бар должно быть на каких оборотах? примерно?
и еще если я правильно понял проверять нуно на включенном на максимум оборотов вентилятора климатроника и при температуре LO ?

заранее спасибо за ответ

3-4 т.об,остальное правильно поняли.
Да и еще, очень часто при запрвке фреона не учитывается его объем в шлангах подключения. Т.е. на Окте идет 750+-50 грам, а закачивать надо на 100 грам больше, те 850, тк около 100грамм остается в шлангах. Но это зависит от запрвочного аппарата.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Чт, 13 июл 2006, 14:31

Aleksey Shatalov
---------------------
спасибо за советы.

к сожалению проблема как выяснилось не в этом... проверили все в норме - значения попадают под параметры.

может где еще покопать? что еще можно сделать?

кстати дело еще вот в чем: как я уже говорил утром когда темепратура воздуха видлимо еще не большая я могу спокойна в любом режиме климата ездить. также я ездил отдыхать 450 км в одну сторону - и на протяжении всей дороги ехал с климатом - никаких скачков оборотов и резонансов не было - видимо из-за хорошего обдува - я так понимаю...

пожалуйста - помогите советами

заранее благодарен
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Scraber » Чт, 13 июл 2006, 16:57

KraMax писал(а):Aleksey Shatalov
к сожалению проблема как выяснилось не в этом... проверили все в норме - значения попадают под параметры.

может где еще покопать? что еще можно сделать?
пожалуйста - помогите советами
заранее благодарен


Причиной выключения муфты может быть засорившийся радиатор кондея, или его ламели слишком уж камнями помяты....
Попробуй посмотреть ламели, на сколько они грязноваты!
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение KraMax » Пт, 14 июл 2006, 6:20

воздухом продували радиаторы, промывал под небольшим напором, вмятина только в одном месте - но ее сложно даже вмятиной назвать. утечек нет.
блин мучения... хорошо хоть на улице стало холоднее +30 :D
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Scraber » Пт, 14 июл 2006, 9:20

KraMax писал(а):воздухом продували радиаторы, промывал под небольшим напором, вмятина только в одном месте - но ее сложно даже вмятиной назвать. утечек нет.
блин мучения... хорошо хоть на улице стало холоднее +30 :D


Тогда может уже засорится сама система, но если она выдает на холостых нормальбное давление, то что то странно...

Нужно съездить в специализированную фирму, которая только кондерами занимается, у них опыта побольше, может что умного посоветуют или с компом прокатяться и посмотрят, что там в климате творится
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение hip » Пт, 14 июл 2006, 9:22

KraMax писал(а):воздухом продували радиаторы, промывал под небольшим напором, вмятина только в одном месте - но ее сложно даже вмятиной назвать. утечек нет.
блин мучения... хорошо хоть на улице стало холоднее +30 :D

а радиатор интекркуллера промывали?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение KraMax » Пт, 14 июл 2006, 9:32

Scraber
------------------
в том то и дело что одни дяди васи в нашей глуши... :?


Aleksey Shatalov
--------------------------------
как его промыть?
бампер снять? он стоит в бампере справа?
зависимость есть?

кстати радиаторы вроде чистые но может их можно снять и вообще по полной прочистить? или не получится?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Scraber » Пт, 14 июл 2006, 9:34

KraMax писал(а):Scraber
Aleksey Shatalov
--------------------------------
как его промыть?
бампер снять? он стоит в бампере справа?
зависимость есть?

кстати радиаторы вроде чистые но может их можно снять и вообще по полной прочистить? или не получится?


В инете поищи схемы конндеев..
Там наглядно все должно быть написано...
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15