Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
bort187 писал(а):55х100 гофра обязательно трёхслойная(интерлок) от обычной гофры печальные последствия. Скинул бы фотки своей гофры, но не знаю как(DiMatrix писал(а):так какой размер гофры на 1.8 AUM? 50x100?
Пишут кто во что горазд
sebastianxxx писал(а):Офигеть! ))) жесть. А ты что две гофры поставил? Так лучше стало?
Meser писал(а):Гофры бывают двух типов Innerbraid и Interlock. У первой, внутренний слой из плетёнки, у второй металлический рукав. Гофры Interlock долговечнее, но вероятно, более жёсткие. Разлом в корпусе турбины, я бы не стал связывать с типом гофры.
Meser писал(а):Гофры бывают двух типов Innerbraid и Interlock. У первой, внутренний слой из плетёнки, у второй металлический рукав. Гофры Interlock долговечнее, но вероятно, более жёсткие. Разлом в корпусе турбины, я бы не стал связывать с типом гофры.
турба треснула, когда гофра стояла там где должна.Meser писал(а):bort187, Вы не думаете что корпус турбины мог треснуть из за рычага который вы создали из выпускной трубы?
Версию про трещину от "Чип Калекс", или от использования двигателя с учётом установки чипа, озвучивать не буду, нет оснований у меня такое утверждать.
И не понятно, почему отверстие в родной гофре, почти перекрыто плетёнкой? Это последствия прогара??
Актавиус писал(а):Про кат как обычно никто не думает....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13