Страница 5 из 60

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 1:29
Produman
Sergy писал(а):Очень часто пишут о том, что 1-е поколение ЭБУ Халдекса с литерой А, кажется, накрывается из-за воды. Так вот, я разбирал до микросхемы. Она полностью залита желеобразной массой- теоретически замкнуть из-за воды нереально. Диагност-электрик прозванивал все провода, идущие в блок - все прозванивалось. И тем не менее приговор: НЕТ СВЯЗИ c ЭБУ трансмиссии, ошибка CAN-ШИНЫ.
Где искать, не понимаю.

Желе - может быть признаком окисла как раз таки. Но, согласен полностью, дело темное!
И, тем не менее, огромное спасибо за изучение и эксперимент!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 23:32
Sergy
по поводу окисла не согласен с Вами: желе довольно густое, прозрачное. По всему видно заводское - специально для защиты от воды. А дело действительно темное. Ни на одном автофоруме ни укого не было такой проблемы. Будем весной разбирать еще и думать. А сейчас ждем снега!
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:39
Riko83
Askha писал(а):Отчет по ремонту моторчика.

Разобрал свой моторчик, и обноружил что колектор стерт (видно на фото), затем стал подбирать подходящий колектор, разбирал всё подряд где есть маленкие моторчики фен, игрушки сына, и разное оборудование, но нашел на авторазбоке от стеклоподъемника(подходят не от всех), на стеклопдъемнике не было надписей номеров так что не знаю от какой машины, наверное китайский.
Колектор по наружнему диаметру, по количеству пластин и по длине подошел, а вот внутрений пришлось не много расверлить.
Расправил усики на изношеном моторчике и выташил проводки, после этого был извлечен колектор с вала.
Такую же операцию провел со вторым моторчиком, итаким образом переставил целый колектор на моторчик халдекса! сборка в обратном порядке.
Так же поменял щётки, таких крохотных размеров не нашел и купил шетки от китайских инструментов, затем их напильником подогнал под нужный размер.
Вот и всё!!!
http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=178374

Работает сейчас привод?
У меня то же похоже "крякнул" моторчик.
Есть может у кого б\у моторчик для экспериментов? г Москва.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:42
Produman
Может коллективно в Skoda напишем? Примерно же на одном пробеге у всех сломалось?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 18:10
madster
у меня есть где то в гараже моторчик! тока я его найти не могу пока

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:18
Ахошка
Проверка моторчика:
1)Вывешиваем авто( или на яму)
2)Включаем захигание - моторчик должен молчать
3) заводим авто - моторчик должен начать жужжать. Он включается на 450-500 оборотах двигателя.

Проверить моторчик модно и тестером на сопротивление.
Где то тут (или не тут) ну что то было непосредственно прописано при каком именно сопротивлениии он рабочий - а при каком нет.

Ковырял эту тему сам долго, т.к. наелся блок управления муфтой халдекс, но колеса при этом крутились. Сменил блок - все встало на свои места.

П.С. Весь пост не читал - может кто то что то аналогичное уже писал тут.

С уважением

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:09
Produman
Ахошка писал(а):Проверка моторчика:
1)Вывешиваем авто( или на яму)
2)Включаем захигание - моторчик должен молчать
3) заводим авто - моторчик должен начать жужжать. Он включается на 450-500 оборотах двигателя.

Еще раз лезть с этим вопросом - у тебя конечно энтузиазма никакого? )))

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 9:13
Skea
Ещё способ проверить масляный мотор Халдекса (для тех у кого есть ВАГ ком, причём регистренный, т.к. в других данное меню недоступно)

Заходим на адрес 22, тест исполнителей 03, и далее везде... при "precharge pump ON" - жужжание насоса должно быть хорошо слышно под днищем.
Шаговый Двигатель клапана (который в блоке управления муфтой) услышать сложнее, даже при испорченном насосе. Это тихое жужжание длительностью примерно 0,5 сек. в контроллере при переключении с "AWD clutch disengaged" на "engaged" в "тесте
исполнителей" или "output tests" - у кого ваг-ком не руссифицирован.

Может полезно кому будет :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 18:20
71miha71
ошибка механическое повреждение. - это насос

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 23:18
Askha
Разбирал блок управления, зубья на клапане целые. Проверял клапан не устанавливая на муфту при включении зажигания клапан поднимается и стоит, если резко увеличивать обороты не включая скорость то клапан поднимается ещё немного выше, такая же реакция и с включеной скоростью. Вот теперь не могу понять или у меня блок управления неисправен или всётаки сигнал не с правого колеса берет.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:03
oleg-t
я,вот думаю,если блок управления неисправен,то не моторчик ни клапан реагировать не будет, нужно смотреть механическую часть(а, где кстати отчет по разборке халдекса)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 12:42
Askha
oleg-t писал(а):я,вот думаю,если блок управления неисправен,то не моторчик ни клапан реагировать не будет, нужно смотреть механическую часть(а, где кстати отчет по разборке халдекса)

Я пока только блок управления снимал, тоже думаю что в механической части неисправность,
так что буду дальше копать.

Халдекс

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 18:12
Sergy
Приветствую всех! С прошедшими праздниками!
Askha! Как ты умудрился снять Блок в такой мороз? Увас там такие морозы и снег.Или бокс теплый? !
По-поводу того, что клапан реагирует. Вы все колеса отрывали от земли? Или только правую сторону. для чистоты эксперимента советую поднять все 4.
Во-вторых, когда заведете и включите скорость, советую отключить насос и закрыть ответсия в муфте, чтобы масло не убежало (разница вращения между передними и задними колесами будет максимальной клапан должен подняться на максималку, так что если попытаться продуть в Блоке одно из отверстий - воздух не должен проходить. Если это все вы делали, то на мой взгляд, проблема может быть либо в насосе (не создает нужного давления для прижима фрикционов), либо в износе самих фрикционов, что гораздо печальнее.
Собираюсь последовать Вашему примеру, вывесить все колеса и подключить управляюший шаговый моторчик - тогда станет ясно жив ли у меня Блок Халдекс или нет. А сейчас езжу на недоприводе: при трогании задние не буксуют, но при разгоне на скользком- равных нет (зад тянет ого-го!)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Хотя, как еще один вариант - это старое масло. Потеряло нужные свойства.

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:23
oleg-t
Sergy писал(а):Приветствую всех! С прошедшими праздниками!
Askha! Как ты умудрился снять Блок в такой мороз? Увас там такие морозы и снег.Или бокс теплый? !
По-поводу того, что клапан реагирует. Вы все колеса отрывали от земли? Или только правую сторону. для чистоты эксперимента советую поднять все 4.
Во-вторых, когда заведете и включите скорость, советую отключить насос и закрыть ответсия в муфте, чтобы масло не убежало (разница вращения между передними и задними колесами будет максимальной клапан должен подняться на максималку, так что если попытаться продуть в Блоке одно из отверстий - воздух не должен проходить. Если это все вы делали, то на мой взгляд, проблема может быть либо в насосе (не создает нужного давления для прижима фрикционов), либо в износе самих фрикционов, что гораздо печальнее.
Собираюсь последовать Вашему примеру, вывесить все колеса и подключить управляюший шаговый моторчик - тогда станет ясно жив ли у меня Блок Халдекс или нет. А сейчас езжу на недоприводе: при трогании задние не буксуют, но при разгоне на скользком- равных нет (зад тянет ого-го!)
ТАКАЯ-ЖЕ ЕРУНДА
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Хотя, как еще один вариант - это старое масло. Потеряло нужные свойства.

Re: Халдекс

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 13:57
Askha
Sergy писал(а):Приветствую всех! С прошедшими праздниками!
Askha! Как ты умудрился снять Блок в такой мороз? Увас там такие морозы и снег.Или бокс теплый? !
По-поводу того, что клапан реагирует. Вы все колеса отрывали от земли? Или только правую сторону. для чистоты эксперимента советую поднять все 4.
Во-вторых, когда заведете и включите скорость, советую отключить насос и закрыть ответсия в муфте, чтобы масло не убежало (разница вращения между передними и задними колесами будет максимальной клапан должен подняться на максималку, так что если попытаться продуть в Блоке одно из отверстий - воздух не должен проходить. Если это все вы делали, то на мой взгляд, проблема может быть либо в насосе (не создает нужного давления для прижима фрикционов), либо в износе самих фрикционов, что гораздо печальнее.
Собираюсь последовать Вашему примеру, вывесить все колеса и подключить управляюший шаговый моторчик - тогда станет ясно жив ли у меня Блок Халдекс или нет. А сейчас езжу на недоприводе: при трогании задние не буксуют, но при разгоне на скользком- равных нет (зад тянет ого-го!)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Хотя, как еще один вариант - это старое масло. Потеряло нужные свойства.


Морозы сильные были, но у меня есть отапливаемый гараж в доме.
Поднимал только перед, зад всё равно не подключится, так как насос отключен, и блок управления снят.
При включенном зажигании уже клапан закрыт, и воздух не проходит!?
Думаю что масло не причем.

Моя версия, что в самой муфте грязь, мусор засорил клапана отверстия. Как освободится гараж, раскидаю полностью муфту.