Воя быть не должно ни на каких передачах, хоть при нагрузке хоть при торможении двигателям.
Вой можно разделить на две подкатегории:
1- когда воет при любых передачах.
2- когда воет одна передача.
Вообще что такое вой, это не плотное соприкосновение рабочей поверхности чего либо пусть это будит подшипник (канавка, ямка в рабочей поверхности шариков, иголок) либо шестерня (нарушено пятно контакта). Все шестерни косозубые в данной МКПП за исключением задней. И если будет хоть малейший перекос шестерни то изменяется пятно контакта соответственно работает ни вся поверхность зуба, а только часть его, отсюда и вой.
В первом варианте, как правило, надо копать в дифференциале или вторичном вале, возможно, нарушена настройка дифференциала или разваливается подшипник, главная пара не подобрана.
Во втором случае надо обращать именно на игольчатый подшипник, на котором сидит данная передача и зубья этой шестерни, в данном случае у нас 2ая передача.
Предположительные неисправности
-Первичный вал (косозубый венец 2ой передачи с браком)
-Вторичный вал (поверхность посадки игольчатого подшипника с канавкой, выемкой)
-Игольчатый подшипник шестерни 2ой передачи
-Сама шестерня 2ой передачи.
Если я не прав поправьте.
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Еще добавлю, недавно прокатился на трех машинах с данной коробкой
одна 2005 г.в 89000км пробег 1.6 DUU, вторая 2003г.в 75000км пробег 1.4 DUU, на этих двух воя не было и передачи включались как джойстик, третья 2009 г.в 1.6 DUU 20000км пробег, вой присутствует на второй передачи при торможении двигателям и первая очень не охотно включается, но включается. Даже у меня вой присутствует, но незначительный, меня он конечно не напрягает. Но неприятно когда знаю, что на другой машине его нет.