forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение V i c t o r » Сб, 07 ноя 2009, 9:39

Ниче интересного. Мощность и тепло измеряются в кВт. Мощность мотора 1,6 - 75 кВт, достигается отнюдь не на холостых оборотах.
А на холостых мощность не нужна, соотв и тепла нет.


Почему-то на своих прошлых машинах такого не наблюдал (ВАЗ-2106, Mitsubishi Lancer, KIA Spectra). Видимо там были более высокие обороты ХХ

Первую зиму на Шкоде езжу.
V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 11:13

V i c t o r писал(а):
Ниче интересного. Мощность и тепло измеряются в кВт. Мощность мотора 1,6 - 75 кВт, достигается отнюдь не на холостых оборотах.
А на холостых мощность не нужна, соотв и тепла нет.


Почему-то на своих прошлых машинах такого не наблюдал (ВАЗ-2106, Mitsubishi Lancer, KIA Spectra). Видимо там были более высокие обороты ХХ...

Да, согласен, на шахе такого не бывает, да и у меня на 1,8Т тож нет.
И потом не всегда дело в оборотах х/х. Ведь дело может быть в мощности (или как там) радиатора печки - мож он расчитан на теплосъем больший (чтоб нормально грело под нагрузкой), чем способен мотор 1,6 на х/х :crazy:
Еще интересно, а владельцы двигателей 1,4 испытывают проблемы с печкой на х/х в мороз?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение intera86 » Сб, 07 ноя 2009, 12:14

Еще интересно, а владельцы двигателей 1,4 испытывают проблемы с печкой на х/х в мороз?[/quote]
испытывают: -25 на улице, завел, за 20 минут работы на холостых стрелка температуры едва поднялась чуть выше 50 градусов. После предыдущей TOYOTы-CALDINA у меня каждое зимнее утро глаза округляются. Может все дело в стандартах ЕВРО-4?
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 12:19

intera86 писал(а):...Может все дело в стандартах ЕВРО-4?

Могут быть и в этом - ИМХО скорее всего чем современнее стандарты по экологии, тем выше КПД, тем меньше потери на тепло
Да, прогрев под нагрузкой рулед 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 17:40

Складывается впечатление что машина сама регулирует что ей и как прогревать ( на моей по крайней мере), сначала по малому кругу нагревает себя (из печки еле тёплым дует), потом открывается термостат и по большому кругу прогревает себя (из печки еле тёплым дует), а вот потом уже, когда вентилятор охлаждения срабатывает, как будто еще какой-то термостат включает полноценную циркуляцию через печной радиатор, начинает печка жарить... У меня, весь этот процесс занимает 30-40 минут минимум из них 10 после заводки грею, потом 20-30 мин. на ходу, где-то через 40-50 минут в машине становится тепло, через час уже жарко, весь день езжу, печка в 1-м положении целый день, даже иногда приходится убавлять температуру (это при - 20, зима только начинается, будет и -40, дальше посмотрим) пока в салоне нагреется блин, сам замерзаю конкретно вот это то, и напрягает, очень долго греется
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 18:11

Сегодня прокатился на 400 км.
Лишь после 15-20 км. в машине потеплело и только тогда снял куртку, а до этого мерз как суслик в зимнюю стужу.

Далее весь день ЖАРКО в машине, НО, не каждый день езжу на большие расстояние и, как-раз таки чаще по городу и пока доеду от точки до точки, я своим дыханием согреваю воздух в машине быстрее чем печка.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение SKD112 » Сб, 07 ноя 2009, 18:42

На ХХ смесь обедненная в соответствии с экотребованиями+чтобы беречь и не перегревать катализатор.Поэтому без нагрузки теплоотдача у движка миниминизирована.Вероятно и мощь движка влияет. Еще ,думаю очень много деталей машины с 1.4 унифицированы с деталями машины с 1.8.Например:диаметры патрубков и шлангов теплоносителей,радиатор печки(его тепловая мощность),радиатор двигателя ну всякие там мелочи.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

С другой стороны у японцо-корейцев действительно эффективность обогрева салона лучше.У них просто все агрегаты предельно подогнаны и подобраны по ряду параметров ,так сказать "без запаса"(экономия на всем и вся).Вспомните,на октах люди с неисправным термостатом годами ездят и ничего не подозревают.На японце это бы обязательно боком вышло-перегрев и капи :x талка.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 18:46

Кстати о термостатах: у меня при скорости 90-160 температура двигателя (по компьютеру) 98-99 градусов.
Живой? Аль не живой?


При этом стрелка на приборке умирает в положении 90 градусов.
Она 90 показывает и при 75 градусах :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение ветер » Сб, 07 ноя 2009, 18:49

моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 18:51

ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Обломись :P
Это потому что у тебя двигатель не 1,6 ;)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 19:06

SinnerLike писал(а):Лишь после 15-20 км. в машине потеплело и только тогда снял куртку, а до этого мерз как суслик в зимнюю стужу.

Ну и в моём случае 30-40 минут мёрзну, по километрам не могу сказать, не обращал внимания, по городу езжу целый день.
Вот это то всё и странно, либо у всех так но лукавят, предпочитают приукрасить (типа" А у меня лучше!!! :P ) либо у нас что-то с печкой не так... Хотя с другой стороны, после очень долгого прогревания ведь жарко, и даже на холостых оборотах, во 2-м положении вентилятора дует горячим. Я так понимаю если что-то с циркуляцией не так было бы, то и после часового прогрева в движении, на холостых бы дуло чуть тёплым.. ИМХО
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 19:12

SKD112 писал(а):...С другой стороны у японцо-корейцев действительно эффективность обогрева салона лучше.У них просто все агрегаты предельно подогнаны и подобраны по ряду параметров ,так сказать "без запаса"(экономия на всем и вся).Вспомните,на октах люди с неисправным термостатом годами ездят и ничего не подозревают.На японце это бы обязательно боком вышло-перегрев и капи :x талка.

У моего приятеля есть пыж 406 1,8. Так там мотор до 90 греется гораздо быстрее.
Думаю, что дело, скорее всего, в объеме о/ж :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Владимир 72 » Сб, 07 ноя 2009, 19:25

ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Вэлком, как говорится к нам в сибирь, ато в Москве он научился не мёрзнуть, горячий Финский парень.... :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SinnerLike » Сб, 07 ноя 2009, 19:26

Владимир 72 писал(а):
ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Вэлком, как говорится к нам в сибирь, ато в Москве он научился не мёрзнуть, горячий Финский парень.... :D

А у меня еще севернее на 1050 км, сегодня было -26 градусов.
Круто мне было в машине утром =(
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 07 ноя 2009, 19:33

Владимир 72 писал(а):
ветер писал(а):моему туру уже 3-й год,научился не мерзнуть.есть кнопка рецыркуляции-жму и в машине ташкенто.вентилятор на 4-африка курит.

Вэлком, как говорится к нам в сибирь, ато в Москве он научился не мёрзнуть, горячий Финский парень.... :D

При таких сильных температурах только предпусковой подогреватель спасет
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron