HARD писал(а):Ребята, помогите!
Все мы знаем что для 1.8Т необходимо менять сцепление с маховиком (вот парт номер ВАГа 038105264J, цена не адекватная ), когда пробиваешь по Exist'у, выдает несколько аналогов, например SACHS 2289000041, Valeo 826317, Luk 417001911 (ценник намного дешевле).
Смущает то что при просмотре аналогов в основном фигурируют только дизельные двигатели, подойдет ли от них сцепление для AUM?
Чем лучше двухмассовый маховик?
Думаю что лучше докупить перед заменой вот еще что, но вопрос подойдут ли они для, например, ЛУКа?
VAG 02J141719C Рычаг выключения сцепления
VAG 02A141777B Болт регулировочный
VAG 02A141165M Подшипник выжимной
VAG 012141741 Фиксатор рычага привода сцепления
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Да и еще, в некоторых комментариях для аналогов присутствует список МКПП, но моей JED там не указано...
1)Менять с маховиком надо только по необходимости,т. е. его износу,это где то через раз ,у кого то и более.
2) Я на AGU поставил корзину Luk 123 0353 10 - 4000р,Диск Luk 323 0374 10 -3500р ,выжимник SACHS3151 000 388 -600р (лучше его так как он металический..),тебе эти детали все подойдут,маховик не трогал и цена работы 4000р итого 11500р,езжу ужу 2 года.
3)Двухмассовый больше гасит колебания при включении сцепления , на одномассовом должны быть больше рывки,хотя люди говорят что нормально ездят.
4)У меня коробка Jed,все подойдет.
5) больше никаких запчастей не нужно,тоже как то хотел поменять дофига за одно ,но передумал потом, не стоит просто так менять детали ,открчучивать ,закручивать с помощю слесаря лишний раз соединения, которые сделаны на заводе