forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Askha » Вт, 19 янв 2010, 15:56

RomaN_ писал(а):Скажите сколько всего масла а халдексе? Сколько нужно чтобы сделать полную замену?


Всего 0,42л. Для замены 0,25л.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение 71miha71 » Вт, 19 янв 2010, 21:12

в сервисе мне масло меняли - платил за один пузырь, не знаю как обозвать этот контейнер с маслом, вобщем сказали что один без смены фильтра, полтора с заменой фильтра, точно не знаю сколько в нем . но контейнер с носиком, и дно пистолетом проталкивается, гдето видел его фото, ежиль найду - выставлю
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 10 фев 2010, 23:10, всего редактировалось 2 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение hyper_sonic » Ср, 20 янв 2010, 14:33

Да такая же картина. Как подшипник сняли?
А потом еще и назад надо будет заколотить Лучше использовать наконечник от свечи, ровно сядет.
Сальник я думаю вряд ли где-то найти можно.
А разъем похоже тоже обрезали?
Про какие моторчики для ТАЗа речь?
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение Riko83 » Ср, 20 янв 2010, 15:39

hyper_sonic писал(а):Да такая же картина. Как подшипник сняли?
А потом еще и назад надо будет заколотить Лучше использовать наконечник от свечи, ровно сядет.
Сальник я думаю вряд ли где-то найти можно.
А разъем похоже тоже обрезали?
Про какие моторчики для ТАЗа речь?

Я на ножницы раздвинутые положил, потом сверху выбил палочкой железной)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 71miha71 » Ср, 20 янв 2010, 20:22

hyper_sonic писал(а):Да такая же картина. Как подшипник сняли?
А потом еще и назад надо будет заколотить Лучше использовать наконечник от свечи, ровно сядет.
Сальник я думаю вряд ли где-то найти можно.
А разъем похоже тоже обрезали?
Про какие моторчики для ТАЗа речь?


подшипник снял - положил две стальные пластины, а пластины в тиски. надставил пробойчик на вал, и выбил вал из подшипника.

второй подшипник тоже придется снимать, так как за ним стоит пластина, ее тоже по верх подшипника придется вставлять, а вместе с валом не получиться. мем - более если подшипники будут сидеть изначально на валу.- то его до конца в крышку не посадить. значит сначала вгоняем подшипники в крышки, а далее уже с крышками их насаживаем на вал
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 10 фев 2010, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение hyper_sonic » Чт, 21 янв 2010, 17:03

А что есть информация что их тоже как донора можно использовать?
Думаю не стоит заморачиваться со снятием пластинки и второго подшипника. Она сама при установки отцентруется как надо. А вот подберете сальник свистните part number.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 янв 2010, 0:08

в этой пластине и дело. она запирает подшипник от продольного смещения. если ее не убрать. - она там будет хаотично греметь на валу. не дай бог начнет задивать обмотку ротора. и тогда мотору кабздец, после сборки потряси мотор в руках. если дребежжит в нутри.- значит не на месте :)
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 17 мар 2010, 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение hyper_sonic » Пт, 22 янв 2010, 6:03

71miha71 писал(а):видно с сальником будет проблемма, обошел с десяток магазинов, самый маленький диаетр внутренний диаметр нашел 8мм, а требуется 4мм, вобщем сложности, . есть инфа что на некоторых предприятиях РТИ можно заказать на заказ. думаю цена будет заоблочная, не стоит, если бы партию, а то только форму под мой один сальник надо будет выточить, да и еще куча проблемм , вобщем думаю что и не стоит дергаться :shock: если в ближайшие пару месяцев не найду, придется оставить прежний сальник, а ето будет следующая причина выхода моторчика подкачивающего насоса, по которой он может накрыться :shock: :shock: :shock: ИМХО


Какой у вас пробег? Наверное меньше моего - 192 тыс., машина 2000 года. С тех пор сальничек только сочится... Хотя было бы не плохо и его и щетки поменять тоже.

По моторчику на сколько я знаю коллектор подходит от импортных универсальных свеклоподъемников, а в отечественные устанавливают более габаритные.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 янв 2010, 10:23

Какой у вас пробег? Наверное меньше моего - 192 тыс., машина 2000 года. С тех пор сальничек только сочится... Хотя было бы не плохо и его и щетки поменять тоже.

По моторчику на сколько я знаю коллектор подходит от импортных универсальных свеклоподъемников, а в отечественные устанавливают более габаритные.[/quote]


c cоветский стеклоподьемников тоже подходит коллектор. менятся будет не только коллектор моторчика, щетки тоже будут менятся . Если вы внимательно рассмотрели вышестоящие фото - то бы увидели что щеток вообще нет :shock:

Изображение
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 17 мар 2010, 1:21, всего редактировалось 2 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение Riko83 » Пт, 22 янв 2010, 10:59

71miha71 писал(а):
hyper_sonic писал(а):
71miha71 писал(а):видно с сальником будет проблемма, обошел с десяток магазинов, самый маленький диаетр внутренний диаметр нашел 8мм, а требуется 4мм, вобщем сложности, . есть инфа что на некоторых предприятиях РТИ можно заказать на заказ. думаю цена будет заоблочная, не стоит, если бы партию, а то только форму под мой один сальник надо будет выточить, да и еще куча проблемм , вобщем думаю что и не стоит дергаться :shock: если в ближайшие пару месяцев не найду, придется оставить прежний сальник, а ето будет следующая причина выхода моторчика подкачивающего насоса, по которой он может накрыться :shock: :shock: :shock: ИМХО


Какой у вас пробег? Наверное меньше моего - 192 тыс., машина 2000 года. С тех пор сальничек только сочится... Хотя было бы не плохо и его и щетки поменять тоже.

По моторчику на сколько я знаю коллектор подходит от импортных универсальных свеклоподъемников, а в отечественные устанавливают более габаритные.



c cоветский стеклоподьемников тоже подходит коллектор. менятся будет не только коллектор моторчика, щетки тоже будут менятся . Если вы внимательно рассмотрели вышестоящие фото - то бы увидели что щеток вообще нет :shock:

Изображение

Какой точно мотор?????? где то смотрю писали что не подходит от тазика , только от универсальных...
Ты же из Москвы то же) ты где купил таз-мотор и сколько он стоит? выложи фотки как менял коллектор и щетки пожалуйста....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение RomaN_ » Пт, 22 янв 2010, 11:02

Riko83 писал(а):Какой точно мотор?????? где то смотрю писали что не подходит от тазика , только от универсальных...

+1
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: Повторил подвиг с восстановлением моторчика насоса

Сообщение Riko83 » Пт, 22 янв 2010, 16:29

hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. :( Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! :wink: Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно. 8)
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габариты по высоте и сажаем на наш многострадальный ротор.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.

Позже фото выложу.

Как провода от щеток закрепили? просто припояли? на штатном моторе внешне очень похоже на точечную сварку...

Электрик на заводе оказался ленив или просто руки заточенны под другое, в общем вернул мой неисправный мотор(
Есть кто кто может починить мне мотор за умеренную плату?
Боюсь если я лично займусь переборкой мой насос качать уже не начнет)))
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Сообщение 71miha71 » Пт, 22 янв 2010, 16:43

Riko83 переберу твой насос, а за одно и свой, темболее все для этого есть!!!
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 27 янв 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Повторил подвиг с восстановлением моторчика насоса

Сообщение hyper_sonic » Пт, 22 янв 2010, 17:05

Riko83 писал(а):
hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. :( Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! :wink: Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно. 8)
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габариты по высоте и сажаем на наш многострадальный ротор.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.

Позже фото выложу.

Как провода от щеток закрепили? просто припояли? на штатном моторе внешне очень похоже на точечную сварку...


Так и есть, поэтому не стал менять щетки, они там и так не очень длинные, 40% осталось наверное. А с года выпуска сносился раньше коллектор. Думаю что до следующего раза оба сносятся одинаково.

Электрик на заводе оказался ленив или просто руки заточенны под другое, в общем вернул мой неисправный мотор(
Есть кто кто может починить мне мотор за умеренную плату?
Боюсь если я лично займусь переборкой мой насос качать уже не начнет)))

Да ничего там сложного, просто аккуратно и осторожно надо все делать и при хорошем освещении.
Octavia Scout 2012
hyper_sonic
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:20
Откуда: Чувашия, г, Новочеюоксарск

Сообщение 71miha71 » Вс, 24 янв 2010, 13:53

вобщем мой моторчик перебрал, чесно говоря очень кропотливая работа, Насос установленн и работает, Вобщем кто не хочет лишнего гиммороя себе, все переберу аккуратно, поменяю токоприемник, при необходимости заменю подшипники. результат достигнут, связь через ЛС
фото доннаров, коллекторов до и после перебора. а так же щеток здесь http://foto.rambler.ru/users/71miha71/4/
Последний раз редактировалось 71miha71 Ср, 10 фев 2010, 23:17, всего редактировалось 3 раз(а).
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3