RomaN_ писал(а):Скажите сколько всего масла а халдексе? Сколько нужно чтобы сделать полную замену?
Всего 0,42л. Для замены 0,25л.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
RomaN_ писал(а):Скажите сколько всего масла а халдексе? Сколько нужно чтобы сделать полную замену?
hyper_sonic писал(а):Да такая же картина. Как подшипник сняли?
А потом еще и назад надо будет заколотить Лучше использовать наконечник от свечи, ровно сядет.
Сальник я думаю вряд ли где-то найти можно.
А разъем похоже тоже обрезали?
Про какие моторчики для ТАЗа речь?
hyper_sonic писал(а):Да такая же картина. Как подшипник сняли?
А потом еще и назад надо будет заколотить Лучше использовать наконечник от свечи, ровно сядет.
Сальник я думаю вряд ли где-то найти можно.
А разъем похоже тоже обрезали?
Про какие моторчики для ТАЗа речь?
71miha71 писал(а):видно с сальником будет проблемма, обошел с десяток магазинов, самый маленький диаетр внутренний диаметр нашел 8мм, а требуется 4мм, вобщем сложности, . есть инфа что на некоторых предприятиях РТИ можно заказать на заказ. думаю цена будет заоблочная, не стоит, если бы партию, а то только форму под мой один сальник надо будет выточить, да и еще куча проблемм , вобщем думаю что и не стоит дергаться если в ближайшие пару месяцев не найду, придется оставить прежний сальник, а ето будет следующая причина выхода моторчика подкачивающего насоса, по которой он может накрыться ИМХО
71miha71 писал(а):hyper_sonic писал(а):71miha71 писал(а):видно с сальником будет проблемма, обошел с десяток магазинов, самый маленький диаетр внутренний диаметр нашел 8мм, а требуется 4мм, вобщем сложности, . есть инфа что на некоторых предприятиях РТИ можно заказать на заказ. думаю цена будет заоблочная, не стоит, если бы партию, а то только форму под мой один сальник надо будет выточить, да и еще куча проблемм , вобщем думаю что и не стоит дергаться если в ближайшие пару месяцев не найду, придется оставить прежний сальник, а ето будет следующая причина выхода моторчика подкачивающего насоса, по которой он может накрыться ИМХО
Какой у вас пробег? Наверное меньше моего - 192 тыс., машина 2000 года. С тех пор сальничек только сочится... Хотя было бы не плохо и его и щетки поменять тоже.
По моторчику на сколько я знаю коллектор подходит от импортных универсальных свеклоподъемников, а в отечественные устанавливают более габаритные.
c cоветский стеклоподьемников тоже подходит коллектор. менятся будет не только коллектор моторчика, щетки тоже будут менятся . Если вы внимательно рассмотрели вышестоящие фото - то бы увидели что щеток вообще нет
Riko83 писал(а):Какой точно мотор?????? где то смотрю писали что не подходит от тазика , только от универсальных...
hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно.
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габариты по высоте и сажаем на наш многострадальный ротор.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.
Позже фото выложу.
Riko83 писал(а):hyper_sonic писал(а):Значит, пришло время и моей муфте сдохнуть. А тут как раз снега насыпало. А я сразу и не понял, думаю что это у меня перед все время буксует.
Полез в и-нет, на ваш форум наткнулся. Проблема известна, сносился коллектор якоря моторчика. Практически до пластика, а там где остались контактные пластинки, они стали толщиной с фальгу.
Ну и тут же выяснилось что масло походе еще 192 тыс назад не меняли, т.е. с завода еще. Мутная жижа короче.
Стал искать коллектор, разобрал со знакомым электриком все моторчики для ТАЗов, ничего не нашел. Стал искать тот самый стекло подъемник, как оказалось в гараже у отца был такой с порванным тросиком.
Открыли и вот счастье-то было!!! Коллектор почти один в один такой же (1 см в диаметре, 8 контактных площадок). Только в нижней части опорный пластик подточить пришлось чуть-чуть.
Подъемник был итальянский, так на нем написано по крайней мере, универсальный с тросиком и лебедочкой в ластиковом корпусе.
Отогнул все лепестки на обоих коллекторах, это надо делать аккуратно.
Что бы не сломать их и не повредить обмотку. Я делал это иголкой потолще и утиками - узкими плоскогубцами.
Сам коллектор просто приклеен к оси, отец его снял нагрев ось зажигалкой.
Далее погоням надфилем габариты по высоте и сажаем на наш многострадальный ротор.
Так же аккуратно накидываем обмотки и зажимаем лепестки. Проливаем ось клеем, что бы зафиксировать коллектор.
Позже фото выложу.
Как провода от щеток закрепили? просто припояли? на штатном моторе внешне очень похоже на точечную сварку...
Электрик на заводе оказался ленив или просто руки заточенны под другое, в общем вернул мой неисправный мотор(
Есть кто кто может починить мне мотор за умеренную плату?
Боюсь если я лично займусь переборкой мой насос качать уже не начнет)))
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3