forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Алхимус » Чт, 27 май 2010, 17:11

Vega писал(а):
Алхимус писал(а):
Vega писал(а):вы с начало проведите комплексный замер маслянного давления а то может и соваться туда не стоит) 8)

Вся штука в том, что при забитом маслоприёмнике подключенный манометр показывает нормальное давление (см.начало поста). Просто масло почти перестаёт циркулировать по системе.

не верю и не поверю не зачто! значит такие были диагносты у которых при забитом маслоприемнике показывает нормальное давление...
пысы: по комплексному замеру маслянного давления можно очень многое узнать о двигателе.

Кстати, при забитой сетке бензонасоса (было у меня на одной машине такое дело) манометр тоже показывает рабочее давление топлива. Называется - не верь глазам своим!
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Чт, 27 май 2010, 20:26

значит место такому манометру на помойке)))))
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение vicom » Чт, 27 май 2010, 22:10

Vega писал(а):значит место такому манометру на помойке)))))

Не факт, не факт. Есть еще такой параметр как производительность. При забитой сетке давление в статике, при исправном насосе, будет в норме, а вот производительность - это вопрос.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение wladimotor » Чт, 27 май 2010, 22:28

Если в магистрали после масляного насоса есть надлежащее давление, оно заставит масло циркулировать по системе, в противном случае существуют еще не открытые физические законы в этой области.
Другое дело, что, правильно сказали, нужно произвести комплексный замер давления, т.е. на различных оборотах, бывает так, что на ХХ все ОК, добавляешь оборотов - давление возрастает, а затем резко снижается!
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Пт, 28 май 2010, 6:16

wladimotor писал(а):Если в магистрали после масляного насоса есть надлежащее давление, оно заставит масло циркулировать по системе, в противном случае существуют еще не открытые физические законы в этой области.
Другое дело, что, правильно сказали, нужно произвести комплексный замер давления, т.е. на различных оборотах, бывает так, что на ХХ все ОК, добавляешь оборотов - давление возрастает, а затем резко снижается!


+пицотмильонов)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Че Геваров » Пт, 28 май 2010, 9:08

ДАвление один из параметров, есть еще расход. Причем при расходе стремящимся к нулю, давление будет максимальным. Последствие думаю понятно.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Алхимус » Пт, 28 май 2010, 16:53

vicom писал(а):
Vega писал(а):значит место такому манометру на помойке)))))

Не факт, не факт. Есть еще такой параметр как производительность. При забитой сетке давление в статике, при исправном насосе, будет в норме, а вот производительность - это вопрос.

Всё верно. Производительность и давление не особо связаны друг с другом.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Пт, 28 май 2010, 20:37

Алхимус писал(а):
vicom писал(а):
Vega писал(а):значит место такому манометру на помойке)))))

Не факт, не факт. Есть еще такой параметр как производительность. При забитой сетке давление в статике, при исправном насосе, будет в норме, а вот производительность - это вопрос.

Всё верно. Производительность и давление не особо связаны друг с другом.


поясните пожалуйста!
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 30 май 2010, 10:43

абисняю...в ванной у тебя есть кран...
--открывакм немного - на выходе крана есть и расход и давление..
- открываем доконца...- трасход есть , а давления нет...
- а теперь перекрываем полностью...-давление максимально, а расхода нет..вот
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение tvik » Вс, 30 май 2010, 19:39

Не пойму что за маслоприёмник , дайте номерок на AGU хоть посмотрю по схеме :(
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение wladimotor » Вс, 30 май 2010, 23:23

alexey_babaskin писал(а):- открываем доконца...- трасход есть , а давления нет...


Тогда у остальных жильцов дома из кранов перестало бы течь, без давления-то. А на самом деле течет, хотя бывает, когда с дач приезжают вечером в воскресение, то напор слабоват. Не хватает производительности насоса чтобы поддерживать заданное давление при данном расходе.

В системе смазки исправного двигателя расход масла всегда одинаковый и зависит от зазоров между трущимися и сопряженными деталями, а также от таких потребителей масла как, например, форсунки для охлаждения днищ поршней и т.п. Поэтому такой параметр как давление масла можно считать достаточным чтобы делать выводы о состоянии системы смазки.

Например, если увеличатся зазоры в подшипниках коленвала, то увеличится расход масла, и если это дойдет до некоторой критической точки,то давление снизится. Почему? Потому что станет не хватать нормальной производительности насоса, чтобы поддерживать требуемое давление при увеличившемся расходе.

Если забьется маслоприемник, то давление также снизится, и тоже по причине нехватки производительности. Разница только в том, что расход масла будет соответствовать норме, но масляному насосу будет элементарно не хватать масла, чтобы обеспечить нормальную производительность даже при нормальном расходе.

Разница в том, что там не хватает нормальной производительности, а здесь пониженной, но в обоих случаях - это отразится падением давления.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Дельфин » Пн, 31 май 2010, 8:46

tvik писал(а):Не пойму что за маслоприёмник , дайте номерок на AGU хоть посмотрю по схеме :(

Патрубок масляного насоса - 06A 115 251
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re:

Сообщение Смилянец Александр » Пн, 31 май 2010, 13:28

Woland писал(а):Эта грязь (кокс) образуется по большей части в турбине после остановки двигателя. Грубо говоря как только выключается двигатель - прекращается циркуляция масла и та его часть что осталась в турбине начинает резко нагреваться и пригорать. При следующем запуске двигателя эта корочка смывается свежим маслом и оседает в поддоне. Потому эта болезнь характерна только для 1.8Т, а не 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 таких проблем никогда нет. Кстати эта одна из причин рекомендации охлаждать турбину после отжигов.

а начиная с каких оборотов начинается отжиг? если ехать 2 - 2.5 тысячи оборотов с редкими выкрутами до 3.3 - это отжиг?
Октавия Тур, 2009, 1.9 TDI
Рено Сценик 2, 2006 1.6
Смилянец Александр
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 15:56
Откуда: МСК

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Дельфин » Пн, 31 май 2010, 14:20

в прошедшие выходные снимал поддон на даче (к сожалению забыл фотик дома, а на телефоне ничего не видно)
Резюме такое: на АГУ снять поддон не так уж сложно, главное принаровиться... все болты откручиваются без проблем. два спрятанных болта открытились с помощью головки на 10 маленькой трещетки и удлиннителя. внутренний шестигранник начал внутри них проворачиваться...

снял поддон и был приятно удивлен, что закоксованности практически нет. лишь небольшой налет на стенках поддона. убрался протеранием тряпкой с бензином. Маслоприемник тоже оказался практически чистым. я был весьма удивлен. Машина в моем пользовании чуть больше 30 000 км, общий пробег уже 232 000 км. либо прежний хозяин уже проводил данную процедуру, либо все смывалось маслом и при замене сливалось с отработкой.

новый маслоприемник был куплен заранее, поэтому был заменен.
вся процедура заняла не более 1,5 часов с хождением покурить, протиранием поддона, и обследованием нижней части мотора.
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 31 май 2010, 14:29

Дельфин писал(а):...Маслоприемник тоже оказался практически чистым. я был весьма удивлен...

Масло какое лили?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron