forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение SaaKov » Вт, 25 мар 2014, 22:16

makitaomsk писал(а):простая замена катушки ничего не решает если конечно нет очевидных предпосылок к только ее замены в 90 процентах случаев виновен сам комутатор!!!(который стоит на катушке)
менять лучше в сборе и не экономить на этом


Менялось всё в сборе
Patron PCI1054 Коммутатор с катушкой в сборе
Вариант конечно не самый лучший и не самый дорогой.
Но т.к. до и после замены симптомы те же, то и коммутатор был исключен из возможных причин плавающих оборотов и постоянной тряски на холостых оборотах.
Изображение
Аватара пользователя
SaaKov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2011, 10:02
Откуда: Республика Беларусь

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Сб, 29 мар 2014, 21:39

сегодня получил новую катушкув сборе с комутатором NGK ,поставил в замен родной ваговской(которая при прогреве начинает сбоить)
первый запуск меня поверг в полный Тупняк(((((((((((((
тряска +детонация +троение всеми цилиндрами= заглохла
раз 20 я ее запускал,в итоге короткими запусками мотор догрелся до 90 градусов
и как по щелчку пальцев стал работать нормально
по компу на ХХ периодически выпадали пропуски в 1,2,3 цилиндрах но не более 1-2 пропусков
в 4-м цилиндре по нулям на всех режимах
Ну я обрадовался уже ну думаю просралось чего-то наверно
во второй половине дня решил поехать по делам (машина уже остыла!!!)
Запуск и все сначала ( тряска +детонация +троение всеми цилиндрами= заглохла)
опять запуск работает на холостых крайне не уверенно ,как только трогаешь педаль глохнет
С выхлопной трубы конкретно прет не сгоревшим топливом
Я тут-же меняю модуль обратно на ваговский
Запуск и все работает на 100 процентов
смотрю пропуски во всех цилиндрах по НУЛЯМ!!!
хоть на холодную хоть на прогретую до 90 градусов
Я в шоке :shock:
За это время поменяно
свечи оригинал
3 модуля
магнетти марели
хуко
NGK
складывается ощущение как будто машина не хочет работать с не оригинальным комутатором
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Dolfinchik » Сб, 29 мар 2014, 22:36

А вы проверяли ДТОЖ, очень похоже на его неисправность! Или сканер показывает норм?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Вс, 30 мар 2014, 9:12

а при чем тут ДТОЖ???
если я кроме комутатора в сборе ничего не меняю!!!!
на старом работает на новом нехочет
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Dolfinchik » Вс, 30 мар 2014, 21:04

Просто симптомы очень похожы. На холодную не заводится и глохнет, и такая хрень пока не прогреется до 90.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Пн, 31 мар 2014, 5:34

думается мне что ЭБУ двигателя по сопротивлению не принимает новый комутатор :(
попробую проверить сегодня
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Сб, 11 июл 2015, 1:50

makitaomsk писал(а):думается мне что ЭБУ двигателя по сопротивлению не принимает новый комутатор :(
попробую проверить сегодня

приветствую, чем всё решилось?

Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.
Привет всем!
Борюсь с этим мотором(правда у меня АКЛ, по сути, тот же BFQ) уже второй год, точнее сказать, год назад я думал, что удалось побороть.
С моей стороны самая главная претензия к мотору не по части нестабильной работы на хх, а по части периодической пропажи тяги, проявляется тогда, когда на улице больше 20 градусов тепла, а теперь уже и просто, когда авто прогрелось. Такое ощущения, как-будто я Пазик разгоняю -машина надрывно как-то рычит, при этом обороты растут медленно.
Естественно никаких ошибок по Васе не обнаружено.

Менялось много чего, можно почитать тут: http://www.drive2.ru/l/4403239/ , в итоге, заменив модуль зажигания, свечи (2й комплект подряд) и вв-провода (3 комплекта), машина, казалось бы, была "побеждена"! Однако, спустя почти год эксплуатации, или 22-25 тыс.км пробега, опять началось тоже самое.
На сегодняшний момент проделал следующее: http://www.drive2.ru/l/6714101/ и http://www.drive2.ru/l/6844350/, если вкратце - визуально катушка без трещин, свечи поменяны, заменен датчик детонации (снова деньги на ветер), компрессия в норме, давление в рампе на хх 2,2-2,4, вырезал и заменил на пламегас вполне себе живой катализатор, заменил гофры, заменил прокладки во впуске, почистил дроссель + новая прокладка ( хотя с момента последней ревизии прошло почти 40 000 км - незначительные загрязнения, масла во впуске нет, да и двигатель потребляет 200 гр на 10 000), почистил дмрв. На холостых тачка подергивается, ошибок по ВАсе нет, в 22 группе в последних двух окошках меняются периодически цифры с 27 на 28 и 87 на 88 , раньше было всегда 27/87.
Не уж то снова модуль зажигания? Стоит Бреми. Реально хочется докопаться до истины, хотя, признаться честно, уже подустал.
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Сб, 11 июл 2015, 8:31

поставил оригинальную катушку зажигания и все решилось :D
пропуски зажигания нужно смотреть в 14группе( пропуски по всем цилиндрам)
15 и 16 группа (по каждому цилиндру отдельно)
а по давлению в рампе на холостых не маловато у тебя? 2,2-2,4
на BSE должно быть 4,0
мне кажется у тебя либо клапан обратки барахлит ,либо насос в баке помер
эксперимент простой, пережимашь обратку и смотришь как машина будет работать (все делаем на месте и холостом ходу)
либо подключи насос к подаче на прямую!!! и посмотри сколько он давит вообще
удачи!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Сб, 11 июл 2015, 10:29

makitaomsk писал(а):поставил оригинальную катушку зажигания и все решилось :D
пропуски зажигания нужно смотреть в 14группе( пропуски по всем цилиндрам)
15 и 16 группа (по каждому цилиндру отдельно)
а по давлению в рампе на холостых не маловато у тебя? 2,2-2,4
на BSE должно быть 4,0
мне кажется у тебя либо клапан обратки барахлит ,либо насос в баке помер
эксперимент простой, пережимашь обратку и смотришь как машина будет работать (все делаем на месте и холостом ходу)
либо подключи насос к подаче на прямую!!! и посмотри сколько он давит вообще
удачи!


заказал снова катушку и провода, может и правда умерла за 25 тыс уже, по-моему, неудачно она там расположена на двигателе - греется постоянно, может даже не сама катушка а коммутатор.

мерял на холостых с включенными фарами, обогревом, музыкой - 2,2-2,4, если пережать обратку, то 5,5 где-то.
регулятор проверяли, вроде исправен, он у меня на 3 бара стоит, значит и давление не больше должно быть?! :Search:

попробую пока с катушки, больше склоняюсь к ней.

Спасибо, за подсказку! :)
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Сб, 11 июл 2015, 10:55

зачем катушку -то заказал
037133035C--вот твой регулятор давления топлива (черным по белому сказано 3.0bar!!!!)
у тебя в рампе 2,2-2,5 ( и нагрузка тут не причем(хоть все включи вообще ) насос электрический!!!
в рампе должно быть 3,0 бар
при чем насос в глухую качает 5,0 бар ! (значит еще живой)
а пропуски по системе зажигания я тебе сказал в какой группе посмотреть !!!
Вначале собери информацию,проанализируй --потом заказывай уже :)
PS опять-же ты мерял на холостых давление 2,2-2,5 . А какое давление в рампе если поднять обороты до 3000тыс ( на месте)???
а оно может вообще упасть у тебя до 1,5 бар
виной может быть еще и забиты топливный фильтр (который не обеспечивает производительности насоса )
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Вс, 12 июл 2015, 0:28

с катушкой поздняк уже - заказал((

да кто как говорит, кто говорит, что 2,5 это норма, кто -как на всех 1,6 должно быть 3. Фильтр топливный менял недавно. В том году, когда эта фигня началась, сразу поменял тоже все фильтра, полез в бак смотреть насос, сетка чистая была, поменял кучу датчиков, свечи раз 5 туда-сюда, даже иридиевые ставил, через 1000 км сдохли, несколько комплектов проводов, в итоге, поменяв катушку и устранив подсос воздуха из-под маслозаливной горловины, решил проблему, но видать, не надолго((((

по поводу пропусков.... в 14,15,16 группах у меня ячейки с надписями стабилизаци хх, во всех графах нули, при нажатии на газ, значения не меняются....это и есть ячейки,где показываются пропуски, но если у меня там всё по нулям, следовательно их нет?
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Вс, 12 июл 2015, 12:40

Вот именно, пропусков нет, зачем лезть в зажигание
Вот ты сам подумай , если насос качает 5,5бар а клапан рассчитан на 3,0бар то сколько должно быть давление в рейке?
Конечно 3,0 бар!
Потому как лишнее давление через открывшийся клапан по обратке идёт в бак
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Вс, 12 июл 2015, 19:44

makitaomsk писал(а):Вот именно, пропусков нет, зачем лезть в зажигание
Вот ты сам подумай , если насос качает 5,5бар а клапан рассчитан на 3,0бар то сколько должно быть давление в рейке?
Конечно 3,0 бар!
Потому как лишнее давление через открывшийся клапан по обратке идёт в бак


Скорее всего, вы правы и дело вовсе не в зажигании,а в толпивной системе :( катушка, видимо, будет запасной :D
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Пн, 13 июл 2015, 13:24

Отпишись, как поменяешь клапан на рейке и померяешь давление
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Пн, 13 июл 2015, 20:32

makitaomsk писал(а):Отпишись, как поменяешь клапан на рейке и померяешь давление

а вот интересно, что если поставить регулятор на 4 бара ( от ауди тт)?)))
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21