forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Пн, 13 июл 2015, 22:32

Там производительность форсунок и сами форсунки другие!
Этот эксперимент ни к чему хорошему не приведёт
Просто форсунке будет тяжелее открываться

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Там турбо мотор все таки

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я бы конечно, ещё и форсунки помыл.
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Чт, 23 июл 2015, 13:49

чем дело то кончилось? :) ждем
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Сб, 25 июл 2015, 23:22

makitaomsk писал(а):чем дело то кончилось? :) ждем


да толком ничем пока, супер надежный мотор, ничего не скажешь) :D

поменял регулятор топлива,
произвел вновь измерения давления топливной системы: на холостых - 2,0-2,2, обороты 768-800, при этом расход 0,8 - 0,9, снимаю вакуумный шланг с регулятора - 2,8 ( регулятор на 3 бара), надеваю обратно, глушу, поворачиваю ключ в положение зажигания, насос качает - 2,4-2,6 давление практически не падает - со старым регулятором падало до 0,8. Однако, теперь при пережатой обратке показывает всего 5,0-5,2. Еще с начала недели началась проявляться одна вещь - если на горячую заводить, то стартером приходится долго крутить, раньше такого не было, с полоборота заводилась. И Слышно как-то свист насоса более явно стало и по-моему как-то неравномерно. Посмотрел - дорогое удовольствие насос(((

P.S. расход бензика ниже 10,7 я уже не видел, на трассе меньше 8, да даже 8,7, опустить не получается, правда и езжу я 90% город, по трассе медленно ехать тоже не могу. Странно, что у кого не спрошу, у кого BFQ ( у меня АКЛ, но яйца те же ), у всех цифры кардинально ниже (8-9 литров в городе и 6,5-7 по трассе
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Вс, 26 июл 2015, 11:24

датчик температуры или форсунки сопливят. скорее последнее.
средний расход по бортовому?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Вс, 26 июл 2015, 17:12

Из моих прошлых рекомендаций, кроме замены регулятора, было ещё и чистка форсунок!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Вс, 26 июл 2015, 23:33

oster писал(а):датчик температуры или форсунки сопливят. скорее последнее.
средний расход по бортовому?


10,7, сегодня по трассе ( примерно 150 км) - 9 литров, даже до 150 разгонял как фуру

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
makitaomsk писал(а):Из моих прошлых рекомендаций, кроме замены регулятора, было ещё и чистка форсунок!


чтоб форсунки почистить нужно коллектор снимать?
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Пн, 27 июл 2015, 2:36

зависит от способа чистки.
я предпочитаю чистить на двигателе, за одно чистяться и клапана и дно поршня.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Пн, 27 июл 2015, 8:17

oster писал(а):зависит от способа чистки.
я предпочитаю чистить на двигателе, за одно чистяться и клапана и дно поршня.


а не затруднит скинуть ссылку в ЛС или личные рекомендации и вообще как это делается в домашних условиях?

слышал, что чистка ультразвуком может только навредить
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Пн, 27 июл 2015, 12:09

ультразвук и правда разрушает лак на обмотках (итог кз).
со снятием
viewtopic.php?f=15&t=33895&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA

без снятия
вынимаешь предохранитель бензонасоса. запускаешь двигатель чтобы снять давление в рампе и прогреть двигатель.
снимаешь шланг с входа и выхода рампы. на выход кусок шланга с болтом внутри. на вход шланг от герметичной емкости.
емкость должна иметь вход для сжатого воздуха выше уровня жидкости то есть сверху.
готовишь смесь 1/3 ацетона ,1/3 сольвента (лучше нефрас, угольный грязный и вонючий), 1/3 бензина. т.е. если отмерять стаканами получиться 600 мл смеси.
сжатый воздух от компрессора или шины накачаной до 3,5-4 атм.
запускаешь двигатель на ХХ, ждешь когда двигатель остановится отработав всю смесь.
дальше замена масла, возврат снятых шлангов, предохранителя.
если форсунки поле этой операции стали протекать, то замена неминуема.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Пн, 27 июл 2015, 15:44

для меня проблемы снять нету, за то каку в мотор не нужно лить
сни ми коллектор впускной вместе с форсами и увидишь состояние клапанов, и форсунки почистишь
конечно лучше всего чистить на стенде (без ультразвука) ,где как раз можно будет понять льет или не льет форсунка .
ну а в бытовых условиях ,покупаешь очиститель карбюратора в балоне (ABRO) , делаешь переходник из трубочек с балона на форсунку .
находишь 2 проводка ,из них один пускаешь через микрик(или кнопку без фиксации )
и все алгоритм работы очень простой
берешь полторалитровую пустую бутылку , в нее ставишь форсунку, подключаешь --- далее нажал- отпустил на балоне и пожмакал кнопкой (повключал форсунку)
и сам увидишь как было в первый раз и как станет пылить после 5-6-го раза
должна прям РАСПЫЛЯТЬ :)
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Пн, 27 июл 2015, 19:04

makitaomsk писал(а):для меня проблемы снять нету, за то каку в мотор не нужно лить
сни ми коллектор впускной вместе с форсами и увидишь состояние клапанов, и форсунки почистишь
конечно лучше всего чистить на стенде (без ультразвука) ,где как раз можно будет понять льет или не льет форсунка .
ну а в бытовых условиях ,покупаешь очиститель карбюратора в балоне (ABRO) , делаешь переходник из трубочек с балона на форсунку .
находишь 2 проводка ,из них один пускаешь через микрик(или кнопку без фиксации )
и все алгоритм работы очень простой
берешь полторалитровую пустую бутылку , в нее ставишь форсунку, подключаешь --- далее нажал- отпустил на балоне и пожмакал кнопкой (повключал форсунку)
и сам увидишь как было в первый раз и как станет пылить после 5-6-го раза
должна прям РАСПЫЛЯТЬ :)


а проводки от аккума запитывать? :oops: после нужно колечки тоже новые на форсы ставить, да ведь?

я почему и спросил про снятие....дело в том, что месяц-два тому назад, я начал свою борьбу с периодической пропажей тяги с замены уплотнительных колец и прокладок коллектора ( посадил новые на герметик), снова снимать?!((( Осмотрел - вроде не все печально, гари нет особой, форсунки тоже визуально чистые. Компрессию мерил - во всех одинаковая, что-то около 12, но я забыл тогда на газ жать, думаю, что была бы больше, но главное не меньше и не отличается между цилиндрами. Да и в целом предпосылок к этому нет - 200-300 гр масла на 10 000 км при пробеге 130ткм считаю нормой.

снимал дроссель спустя 40 ткм после последней моей ревизиии - как и в прошлый раз, ничего сверхстремного -немного пыльная, даже глазом не отличишь, пока пальцем не проведешь. Сама гофра впуска изнутри без масла, даже, на удивление, клапанок, на который одевается короткий шланг ( не знаю как называется) идущий от горловины, тоже чистый. ДМРВ почищен, его показания - 1,42 г\смкуб. Имеется небольшой подсос в области рычага управления заслонкой изменения геометрии впуска, но там мизер.

куда копать хз, хоть бы ошибками какими обозначилась(((

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
и да, хочу попросить прощения, что загадил всю тему :oops: Ведь по сути - пропусков то у меня нет, но би-би капризничает по неведомой причине :pardon:
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Вт, 28 июл 2015, 7:50

колечки можно и поменять на форсунках они копейки стоят, подходят и от девяток
а вот зачем новые кольца на впускном коллекторе на герметик садить , я не понимаю))))))))))))
можешь попробовать, рампу с форсунками и так снять но мучится прийдется

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Стоп, чего то я забыл спросить про состояние воздушного фильтра?
просто перед всеми операциями поменяй на новый и проверь расход
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Пн, 03 авг 2015, 22:27

makitaomsk писал(а):Стоп, чего то я забыл спросить про состояние воздушного фильтра?
просто перед всеми операциями поменяй на новый и проверь расход


фильтра естественно меняю, ставлю kneht mahle или mann), топливный 10 ткм назад, воздушный 3 ткм, воздушный и салонный меняю каждый раз с заменой масла. Даже сеточку воздухазаборника удалил ( не знаю, есть ли такая на А5).

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
makitaomsk писал(а):колечки можно и поменять на форсунках они копейки стоят, подходят и от девяток
а вот зачем новые кольца на впускном коллекторе на герметик садить , я не понимаю))))))))))))


возможно на BSE уже как-то усовершенствовали впуск, но на АКЛ бывалые советую даже новые колечки сажать на герметик - хуже не будет. Кстати и старые за 130 ткм, я бы не сказал, что были дубовые, такие же как и новые, только в масляной пыли.

Сегодня машина странным образом перла как надо, хотя и топливо было наисходе. Грешу всетаки на бензонасос.
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение VAMP1 » Ср, 19 авг 2015, 0:21

Забитость адсорбера не может влиять?
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение shooltz » Пт, 21 авг 2015, 22:44

Поменял до кучи и топливный насос - разница не столь ощутима, жужжит громче, но за 2 недели уже привык. По измерениям топлива вообще все нормуль: при пережатой обратке, стрелка уходит далеко за 6 бар, за пределы циферблата, при снятии вакуумног на ХХ - 2,9-3.0, если на место его надеть, то под нагрузкой на ХХ - 2,2-2,4. Заглушить - давление не падает даже спустя час!!! Т.е. все же замена насоса и регулятора свои плоды внесла. Однако, в жару особой разницы в поведении не заметил.


Менял, когда за бортом было больше 25 градусов, машина всеравно тупила. Неделю стоит прохладная погодо до 20 - машина валит, её не узнать, я впервые рад, что не жарко))) Что же получается, машина для сезонной эксплуатации?!))) "весна-осень"
Octavia Tour 1,6 AKL, МКПП, с ППД, 2006 г.в. Чехия
http://www.drive2.ru/r/skoda/698745/
Аватара пользователя
shooltz
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 29 дек 2013, 23:53
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26