makitaomsk писал(а):чем дело то кончилось?
ждем
да толком ничем пока, супер надежный мотор, ничего не скажешь)
поменял регулятор топлива,
произвел вновь измерения давления топливной системы: на холостых - 2,0-2,2, обороты 768-800, при этом расход 0,8 - 0,9, снимаю вакуумный шланг с регулятора - 2,8 ( регулятор на 3 бара), надеваю обратно, глушу, поворачиваю ключ в положение зажигания, насос качает - 2,4-2,6 давление практически не падает - со старым регулятором падало до 0,8. Однако, теперь при пережатой обратке показывает всего 5,0-5,2. Еще с начала недели началась проявляться одна вещь - если на горячую заводить, то стартером приходится долго крутить, раньше такого не было, с полоборота заводилась. И Слышно как-то свист насоса более явно стало и по-моему как-то неравномерно. Посмотрел - дорогое удовольствие насос(((
P.S. расход бензика ниже 10,7 я уже не видел, на трассе меньше 8, да даже 8,7, опустить не получается, правда и езжу я 90% город, по трассе медленно ехать тоже не могу. Странно, что у кого не спрошу, у кого BFQ ( у меня АКЛ, но яйца те же ), у всех цифры кардинально ниже (8-9 литров в городе и 6,5-7 по трассе