forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Пт, 22 мар 2013, 19:31

Посмотрел адаптером ккл пропуски зажигания по цилиндрам. Во втором и третьем пропуски,начинаются при температуре от 78 градусов. Количество пропусков непостоянно'но во втором помоему больше чем в третьем. Бывает и по 19 во втором 11 в третьем бывает 8 второй 11 третий'в общем никакой закономерности. Я отписывался в темах проблемы сBFQ и BFQ трясет на хх. Видимо все проблемы тряски и плавания оборотов из за пропусков.
МЗ менял
Свечи менял
ВВ провода менял
Компрессия ровная по всем цилиндрам
Проводка от ЭБУ до МЗ звониться
Пните в правильном направлении,куда копать? Дело в ключе ЭБУ или может механическая часть? Всю голову сломал
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 22 мар 2013, 22:32

Подсос воздуха впускного коллектора или вакуумного усилителя.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 23 мар 2013, 8:53

Может еще форсунки переливают...свечи выкручивать надо и по ним диагноз точный ставить...
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение Diagnostik » Сб, 23 мар 2013, 9:38

Катушка зажигания состоит из двух контуров. Первый контур объединяет 1 и 4 цилиндр, второй - 2 и 3-й. Если ошибки по 2 и 3 цилиндрам, то, с наибольшей вероятностью, вышел из строя 2-й контур катушки. Это легко проверить, сняв катушку и посмотреть на её тыльную сторону. Если на чёрной поверхности дна катушки видны 2 чёрных пятна с одной стороны (в данном случае - 2 и 3 цилиндров), то катушку надо менять.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение tayfun78 » Сб, 23 мар 2013, 12:07

Господа,не все так просто. Выше я писал,что
МЗ менялся на новый два раза, коллектор снимался,менялись зелёные уплотнительные кольца и колечки форсунок,
Свечи менял местами ,нагар на всех свечах одинаковый серо- коричневый ближе к серому. Подсос воздуха проверял путём отсоединения патрубка от воздушного фильтра на работающем моторе и глушил его куском паранита'паранит засасывало,машина глохла,шипения нигде не слышно. Также проливал все возможные места горючими и не горючими жидкостями,подозрения на подсос нет. Форсунки промывались дважды вингсом и лавром, к тому же у официалов проверялись на стенде,сказали,что норма.
Ещё угол опережение зажигания скачет . Это следствие пропусков ???
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение oster » Сб, 23 мар 2013, 15:14

остается снимать осциллографом сигнал низковольтный на катушку по каналу 2-3 цилиндров или эбу подкинуть заведомо исправный.
за катушкой ты уже исследовал многое, осталось перед ней. :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Сообщение Simon_Grapes » Сб, 23 мар 2013, 16:37

Если есть шнурок KKL, то скиньте показания измерительных блоков с 12 по 26 (в разделе Двигатель). По этим показаниям можно будет сделать более точный вывод!

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
В технической документации на этот счёт только: клапан обратной магистрали выхлопных газов N18 - завис. Это клапан рециркуляции ОГ.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение evird » Чт, 28 мар 2013, 19:14

Не нашел другой темы, пишу сюда. Несколько раз зимой двигатель троил на холодную. Сейчас стал замечать кратковременную потерю мощности и что особенно насторожило это треск в динамиках при прослушивании радио (частота треска пропорциональна оборотам). Заказал ВВ провода. Решил поменять и докучи снять модуль для обследования на предмет пробоя. Корпус модуля в районе катушек оказался в достаточно больших трещинах. Зачистил трещины ацетоном и обильно залил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Контакты модуля на ВВ провода оказались зелёными (3 из 4х),- очень долго их отчищал. Всё собрал обратно,-двигатель работает ровно, пропала тряска на ХО и провалы в диапазоне 1500-2000 об.мин.. Вот думаю оставить всё как есть или всё-таки поменять модуль. На оригинальный денег жалко, может кто посоветует приличный неоригинал.
BFQ WTS 2008 г.в.
Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 28 мар 2013, 21:02

evird писал(а):Не нашел другой темы, пишу сюда. Несколько раз зимой двигатель троил на холодную. Сейчас стал замечать кратковременную потерю мощности и что особенно насторожило это треск в динамиках при прослушивании радио (частота треска пропорциональна оборотам). Заказал ВВ провода. Решил поменять и докучи снять модуль для обследования на предмет пробоя. Корпус модуля в районе катушек оказался в достаточно больших трещинах. Зачистил трещины ацетоном и обильно залил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Контакты модуля на ВВ провода оказались зелёными (3 из 4х),- очень долго их отчищал. Всё собрал обратно,-двигатель работает ровно, пропала тряска на ХО и провалы в диапазоне 1500-2000 об.мин.. Вот думаю оставить всё как есть или всё-таки поменять модуль. На оригинальный денег жалко, может кто посоветует приличный неоригинал.


NGK 48010
SWAG 30 92 7132
Vemo V10-70-0044
Tesla CL 402
Huco 13 8425

На крайняк Jp Group 1191600700
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Пт, 29 мар 2013, 0:04

Показания групп сниму и отпишусь.
Клапан ЕГР поставил новый,тоже на него грешил,результата нет.
Сегодня разбирал впуск,менял местами форсунки,результата нет,всё по прежнему,колечки на впуске тоже заменил,которые между блоком и впуском. Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.
Хотелось бы поподробнее по поводу осцилографа. Нужен какойто специальный,автомобильный? У меня есть простой радиолюбительский,только я не разу не пользовался им))).
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 29 мар 2013, 8:25

tayfun78 писал(а):Показания групп сниму и отпишусь.
Клапан ЕГР поставил новый,тоже на него грешил,результата нет.
Сегодня разбирал впуск,менял местами форсунки,результата нет,всё по прежнему,колечки на впуске тоже заменил,которые между блоком и впуском. Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.
Хотелось бы поподробнее по поводу осцилографа. Нужен какойто специальный,автомобильный? У меня есть простой радиолюбительский,только я не разу не пользовался им))).

Осциллограф сойдет любой. Главное - уметь им пользоваться! :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Zoric80 » Пт, 29 мар 2013, 22:56

tayfun78 писал(а):Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.

Ресивер грязный из-за рециркуляции ОГ.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Alexandr161 » Вс, 31 мар 2013, 19:50

tayfun78 писал(а):Посмотрел адаптером ккл пропуски зажигания по цилиндрам. Во втором и третьем пропуски,начинаются при температуре от 78 градусов. Количество пропусков непостоянно'но во втором помоему больше чем в третьем. Бывает и по 19 во втором 11 в третьем бывает 8 второй 11 третий'в общем никакой закономерности. Я отписывался в темах проблемы сBFQ и BFQ трясет на хх. Видимо все проблемы тряски и плавания оборотов из за пропусков.
МЗ менял
Свечи менял
ВВ провода менял
Компрессия ровная по всем цилиндрам
Проводка от ЭБУ до МЗ звониться
Пните в правильном направлении,куда копать? Дело в ключе ЭБУ или может механическая часть? Всю голову сломал

Посмотри здесь viewtopic.php?f=15&t=69062&hilit=AKL#p1133116 может быть поможет.
Аватара пользователя
Alexandr161
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 8:25
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Вт, 02 апр 2013, 17:18

Сегодня весь день убил на машину. поставил на впускной коллектор новые прокладки и посадил всё это дело на герметик,никаких изменений это не дало. Всё так же пропуски,то второй и третий поровну по 3 или по пять,то только второй по8-12,то только третий по 8-10,плюс к этому и по первому проскакивают по3-4. В четвёртом изрёдка проскакивает один пропуск. Подсоса воздуха нет сто процентов. Плюнул на это занятие,поехал по делам,проехал километров7,опять подключил комп,смотрю на пропуски : в первом 2-3, во втором 9, третий,четвёртый по нулям. Включаю кондиционер- пропусков нет совсем. попробовал поднять обороты со 128 значения на 130. В результате в первом один пропуск,во вторм по 5-6. Пока оставил так,завтра проверю.
Пробовал отключать первую лямбду. Без неё тоже не показывает ни одного пропуска.
Назрел ещё такой вопрос: сдёргиваю на работающем моторе фишку с ДМРВ удивляюсь,что на работе двигателя это никак не отражается,я всегда думал,что обороты должны повышаться при таких манипуляциях!?????????? Может на SIMOS так и должно быть? Просветите пожалуста
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Serj-77 » Вт, 02 апр 2013, 22:14

Когда то я имел дело с BFQ , BSE и AKL конечно.... все эти двигатели трясутся на ХХ. Тряслись двигатели даже на новых не проданных авто....считаю что на всех. Кроме того на тех же новых авто наблюдались пропуски зажигания....за исключением АКЛ....вроде у него монитора пропусков нет.....ибо старый....и было это давно :D
В связи с этим хочу сказать ,что наверное пропуски следствие....а не причина . Наверное из за фаз газораспределения он трясется на ХХ . и пропуски возникают тоже из за фаз.....А если сделать фазы другие , то ХХ будет более устойчив ,но не поедет тогда. На таких авто фазы газораспределения это компромис....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43