makitaomsk писал(а):думается мне что ЭБУ двигателя по сопротивлению не принимает новый комутатор
попробую проверить сегодня
приветствую, чем всё решилось?
Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.Привет всем!
Борюсь с этим мотором(правда у меня АКЛ, по сути, тот же BFQ) уже второй год, точнее сказать, год назад я думал, что удалось побороть.
С моей стороны самая главная претензия к мотору не по части нестабильной работы на хх, а по части периодической пропажи тяги, проявляется тогда, когда на улице больше 20 градусов тепла, а теперь уже и просто, когда авто прогрелось. Такое ощущения, как-будто я Пазик разгоняю -машина надрывно как-то рычит, при этом обороты растут медленно.
Естественно никаких ошибок по Васе не обнаружено.
Менялось много чего, можно почитать тут:
http://www.drive2.ru/l/4403239/ , в итоге, заменив модуль зажигания, свечи (2й комплект подряд) и вв-провода (3 комплекта), машина, казалось бы, была "побеждена"! Однако, спустя почти год эксплуатации, или 22-25 тыс.км пробега, опять началось тоже самое.
На сегодняшний момент проделал следующее:
http://www.drive2.ru/l/6714101/ и
http://www.drive2.ru/l/6844350/, если вкратце - визуально катушка без трещин, свечи поменяны, заменен датчик детонации (снова деньги на ветер), компрессия в норме, давление в рампе на хх 2,2-2,4, вырезал и заменил на пламегас вполне себе живой катализатор, заменил гофры, заменил прокладки во впуске, почистил дроссель + новая прокладка ( хотя с момента последней ревизии прошло почти 40 000 км - незначительные загрязнения, масла во впуске нет, да и двигатель потребляет 200 гр на 10 000), почистил дмрв. На холостых тачка подергивается, ошибок по ВАсе нет, в 22 группе в последних двух окошках меняются периодически цифры с 27 на 28 и 87 на 88 , раньше было всегда 27/87.
Не уж то снова модуль зажигания? Стоит Бреми. Реально хочется докопаться до истины, хотя, признаться честно, уже подустал.