forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Чт, 04 апр 2013, 21:13

Привет всем. Вот это активность! А то уж я думал так и буду в одиночестве решать свои проблемы.Благодарю за поддержку.
По сущуству:
Некачественные запчасти:два МЗ BREMI,оригинал,ну и родной. Два комплекта проводов. два комплекта свечей (оригинал и не оригинал)
Прокладка ГБЦ и пар из глушителя: А как же компрессия? Как выглядит парение при пробитой прокладке я знаю,здесь такого нет. Антифриз за всю зиму упал максимум на 3-4 мм. Масложора тоже не наблюдаю.Или эта дырка в прокладке между цилиндрами ничтожно мала? Тогда почему и первый цилиндр хандрит?
Про то,что ошибка есть,а пропусков нет,как здесь предположили выше: разве прострелы в глушитель это не пропуски? Ошибок как раз никаких нет!Вася диагност так пишет. А вот в 15 группе пропуски как раз и показывает. Двигатель действительно работает неравномерно, это слышно по звуку работы.
Ещё угол опережения зажигания скачет от 8 до 18 градусов и лямбда регулирование от -2,8 до 5 с чем то.
По моим личным соображениям если б дело было в зажигании,тогда бы пропуски были на любых режимах работы двигателя,а здесь только на хх,причём когда поднимаю хх со128 значения на 130,то пропусков фиксируется меньше,двигатель работает чуть ровнее.Поднимать выше-выскакивает ошибка(превышен предел хх)
Я думаю дело всётаки в смесеобразовании.
Клапана впускные: действительно на них асфальт. именно так,ни салидолом,ни масленым нагаром это назвать нельзя. пробовал размочить ацетоном через впускные окошки-бесполезно. клапана 1,2,3 наиболее загрязнены ,четвёртый меньше. Я так понимаю,что этот нагар вносит своё негативное влияние на смесеобразование.
Масло во впуске: присутствует даже на нижних колечках(прокладках) впускного коллектора. Забрасывает его снизу из цилиндров или стекает оно сверху от дросселя понять никак не могу. снимал трубку ВКГ ,которая от блока к маслозаливной горловине идёт,она чистая. А перед дросселем тоже присутствует масло.( ДМРВ абсолютно чистый)
Из последних светлых мыслей,посетивших мене в голове засела одна-каким то образом попытаться отмыть впускные клапана.
По поводу того,что хотел выложить показания диагностики с 12 по 26 группы: не соображу никак как это сделать :( хоть на видео снимай :D
Да! И ещё заметил,что если завести с утра двигатель,прогреть минут 5-10 и поехать,то показания температуры за бортом меняются на показания расхода топлива,и показывает там 99,99! Всё это дело постепенно уменьшается по мере движения,но очень медленно
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Чт, 04 апр 2013, 21:45

давай с конца.

реши сначала проблему отображения температуры ибо это или небольшой коротыш или большой кирдык.
решение других проблем в электрике могут не дать результата. ИМХО

чистятся клапана впускные очень хорошо при промывке форсунок на двигателе. не знаю как винс, а смесь бензина, сольвента и ацетона прекрасно чистит форсунки и клапана девственно чистые. дно поршня тоже очищается на отлично, про кольца утверждать не берусь, но очень возможно, что очищаются.
масло во впускном и перед заслонкой наверно у всех, по крайней мере, у меня есть и было всегда, правда оно чистое ( не эмульсия).

кокс на клапанах как ты и предполагал мешает нормальному смесеобразованию, форсунки как раз на тарелки направлены и находятся очень близко от них.
не забываем что ХХ самый неэффективный режим работы двигателя.

про дырку в прокладке забываем, раз симптомов не видно (это просто маловероятное предположение мое было :oops: )
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Чт, 04 апр 2013, 22:11

Я возможно неправильно донёс до вас информацию по поводу расхода.Уточню.Это не коротыш. Видимо у борткомпа есть приоритет,он отображает информацию,которая наиболее актуальна на данный момент.Например в тёплое время года он отображает часы,при снижении температуры по-моему до 4 градусов он начинает отображать температуру и рисует по-моему снежинку т.е. предупреждает о возможности гололёда. Так и здесь комп предупреждает о большом расходе. 99,99 показывает с утра. если же я завожу машину и просто жду то время,пока отработает мотор продувки катализатора,либо жду пока стрелка тахометра встанет на хх,то здесь может показывать например 45.55.По мере движения этот расход падает до 8-9 литров,но для этого надо поехать без пробок километров 8-10.
По поводу промывки: мыл форсунки месяц назад неснимая сначало Вингсом,потом лавром,а клапана то и не отмылись. Сниму впуск,потру щёткой зубной с ацетоном.
Масло во впуске тоже чистое-не эмульсия
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение skird » Пт, 05 апр 2013, 8:11

tayfun78 писал(а):По моим личным соображениям если б дело было в зажигании,тогда бы пропуски были на любых режимах работы двигателя,а здесь только на хх,причём когда поднимаю хх со128 значения на 130,то пропусков фиксируется меньше,двигатель работает чуть ровнее.


Это легко объяснить-когда увеличиваются обороты двигателя , дроссель открывается , разряжение за ним уменьшается и меньше продуктов сгорания засасывает на впуск через перекрытие клапанов....смесь более правильная...
Клапана в асфальте-могут показать нормальную компрессию ,но когда запускаем двигатель будут работать хуже....так бывает.

Скачет угол опережения зажигания от 8 до 18 гадусов - проблема не в этом ОДНОЗНАЧНО. И лямбда регулирование- вообще все хорошо . Почти около 0....

П.С. конечно это повтор , но действительно эти двигатели трясутся на холостом ходу . Даже на новых автомобилях. В сервисах часто показывали это людям требующим ремонта. Покажут несколько новых автомобилей и как говорится ремонт окончен...

Удачи.
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Чт, 18 апр 2013, 14:21

Сегодня случайно заметил,что если открутить воздушный трубок от воздушного фильтра,то пропуски пропадают . Т.е. по всем цилиндрам 0 пропусков. Попробовал прикрутить трубок на место и открыл масло заливную крышку минуты через две работы двигателя с открытой крышкой пропусков не стало. Вот и ломаю голову куда копать? Где искать причину? Может внешний маслоотделитель поставить?
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение oster » Чт, 18 апр 2013, 15:26

патрубок с ДМРВ откучиваешь или без?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 18 апр 2013, 16:59

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Пт, 19 апр 2013, 12:34

Патрубок откручивал естественно вместе с ДМРВ. т.е. просто отсоединял воздушный фильтр.
Тему про то,что забивается забор воздуха перед коробом я видел,соответственно,когда ставил новый фильтр,то разбирал короб,там было всё чисто.
У меня такой вопрос по ДМРВ. На рабочем двигателе снимаю с него фишку,на работе двигателя это никак не отражается,чек тоже не загорается. В ошибках ВагКом естественно ошибки появляються. Нормальная ли это ситуация?
Как вобще проверить работоспособность ДМРВ? Машина то едет как надо,то орёт и не едет,как за жопу держат.
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 21 апр 2013, 16:43

tayfun78 писал(а):Патрубок откручивал естественно вместе с ДМРВ. т.е. просто отсоединял воздушный фильтр.
Тему про то,что забивается забор воздуха перед коробом я видел,соответственно,когда ставил новый фильтр,то разбирал короб,там было всё чисто.
У меня такой вопрос по ДМРВ. На рабочем двигателе снимаю с него фишку,на работе двигателя это никак не отражается,чек тоже не загорается. В ошибках ВагКом естественно ошибки появляються. Нормальная ли это ситуация?
Как вобще проверить работоспособность ДМРВ? Машина то едет как надо,то орёт и не едет,как за жопу держат.

А номерочек фильтра можно в студию?
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Пт, 14 июн 2013, 21:05

Тема по-прежнему актуальна для меня,проблема так и не решена.
Воздушный фильтр оригинал стоит.
Можно сколь угодно говорить про баян. Проблема действительно есть!!!
Знающие люди,помогайте!!!! Давайте постепенно и последовательно. Вы предлагаете,я делаю и отписываюсь.
По поводу показаний по группам: научите,как их записать в ваг коме,чтоб выложить здесь,не на листочек же ручкой записывать.
Сейчас с наступлением лета к пропускам ещё одна засада добавилась- машина отказывается нормально ехать в жару. Т.е. пока не прогрелась,летит ,как ракета,как только вышла на рабочую температуру,сразу как якорь кинула ,орёт,а не едет. Со светофора вобще проблема тронуться,постоянно пальцы звенят
Помогите победить! У меня ещё ни с одним авто небыло таких заморочек.

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:
Постараюсь ещё раз описать проблему.
Завожу,отрабатывает насос продувки катализатора,обороты на хх. Начинаю движение,расход топлива 45-50 литров,постепенно и очень медленно падает!??? Через семь км по городу может упасть до 12 литров,реже до десяти. Если всё это обнулить,то сразу встаёт в нормальные пределы.
На хх после прогрева постоянно пропуски 2-3 цилиндр. Во втором больше,в третьем меньше.
Через ваг ком смотрел,смущает что в разных группах УОЗ в один и тот же период времени- разные показания. Ошибок по-прежнему нет! только пропуски в 15-16 группах.

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
Так же интересует вопрос. Нормальна ли ситуация,когда на стоячей машине я резко нажимал на педаль газа,но машина реагирует с запозданием. Т.е. я уже отпустил педаль,а двигатель только начинает набирать обороты.???
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение tayfun78 » Вс, 16 июн 2013, 10:15

Вчера поднял обороты хх до 135 значения это примерно 730 оборотов.
Результат - трогаться с места стало комфортнее,но всё равно проскакивает дребезжание,похожее на звон пальцев.
Хх по прежнему нестабилен,скачет 730- 800. По стрелке тахометра -это отклонение кончика стрелки на один миллиметр. По мгновенно расходу это 08- 07- 06. Чаще 07-06.
Меня интересует это нормальная ситуация с нестабильность хх???
По поводу пропусков- после поднятия хх пропали в 1,3,в четвертом их и небыло,а во втором стало не больше пяти пропусков.
Выкручивал свечи,на которых проехал 10000 км,на них нет никакого нагара,лишь электроды слегка белёсые( похоже на бедную смесь) ,но,повторюсь ошибок нет никаких!!! Обычно явный подсос вылезает в ошибках в виде бедной смеси.
Были подозрения на клапан обратки( топливная магистраль) он издавал свист при интенсивным нажатии на педаль газа,да и на хх тоже ,даже шланг обратки вибрирует,если его потрогать рукой.
Заменил этот клапан,поставил Bosh,но ничего не изменилось.
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение mersik2011 » Вс, 16 июн 2013, 13:50

Мне кажется ты сильно замарачиваешься. У меня такой же двигатель с пробегом 64000 км. Купил ее с пробегом 52000 км. Подергивание было всегда у меня, у предыдущего хозяина не знаю. Я на это никогда не обращал внимания, думал что это нормально, все-таки евро 4 электронная педаль и так далее. Ошибок у меня тоже нет, по поводу пропусков зажигания не знаю, т.к у меня нет адаптера что-бы посмотреть. Как потеплело стал ездить с открытыми окнами и услышал при трогании звон пальцев. Заправлялся на лукоил 95 всегда с момента покупки, но на днях решил сменить заправку на ТНК и также 95 звон при трогании практически попал, на хх машинка стала работать ровнее. Я думаю что после замены свечей ситуация станет еще получше, все-таки с таким пробегом пора их уже и поменять.
mersik2011
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2013, 11:58

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение RK3 » Пн, 17 июн 2013, 16:10

пробег 63 000 тыс. только с ТО4 у ОД (месяц прошёл). Чистил там всё + замена ремня ГРМ. На холостых (типа светофор) иногда бывал кратковременный сбой оборотов на холостых (типа свечи одной нет ). Через пару недель более такого не наблюдалось.
До ТО4 такого не припомню. Может просирается что после чистки...
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение MischanjaFB » Пн, 17 июн 2013, 21:04

Прошу прощения за вмешательство в Тему, но более ничего похожего не нашел.
Купил машину(Oktavia Tour 1,6BFQ) с пробегом 53000. По результатам теста VAG-ом на неофициальном сервисе перед покупкой был выдан результат - завышенное CO/CH, пропуски зажигания на 2/4 цилиндрах, ошибки отсутствуют. "Криминал" двигателя -отсутствует. Порекомендовали заменить свечи и высоковольтники, воздушный фильтр. По ощущениям: при движении по трассе проскакивают моменты(эпизодически) - как будто машина "подтыкается". Но обороты не теряет. Расход: трасса 6,2(4) за 60 км пробега-измерения. Расход х.х. в городе: 0,7. Расход масла за 1 неделю не замечен. Сделано: заменен воздушный фильтр. Сегодня заменены свечи(на Denso, тип по каталогу 3-х контактн. Стояли Beru с конвейера) и высоковольтники от Диллера Bremi(стояли Beru с конвейера). Вскрытие воздушного коллектора при замене свечей показало следующее: масло - http://s001.radikal.ru/i195/1306/2e/795e451b73c4.jpg нагар - http://s002.radikal.ru/i198/1306/97/e5eb7097a806.jpg (коллектор 1-го цилиндра). Свечи слева-направо(1-4): http://s58.radikal.ru/i159/1306/ee/f295f8afacf7.jpg . В живую видно, что электрод свечей стал принимать треугольную форму подводя к их замене. По ощущениям после замены свечей и высоковльтных проводов: двигатель стал работать ровнее, эпизодические провалы на трассе остались. Через пару дней планирую заменить топливный фильтр с последующим переходом на 95 бензин.

Вопрос: помогите определить фактическое состояние двигателя и объем внимания, которое он в ближайшее время может к себе потребовать. Нормально ли присутствие такого нагара и масла?
MischanjaFB
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 12:38

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение RK3 » Пн, 17 июн 2013, 22:52

"... с последующим переходом на 95 бензин."...
Вах! Это как? Ездю на 95 со дня покупки, как и написано в инструкции. Гдето как то была мысля про 92 и даже пару раз заправлялся, но про переход с 92 на 95 - впервые.. :shock:
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25