Привет всем. Вот это активность! А то уж я думал так и буду в одиночестве решать свои проблемы.Благодарю за поддержку.
По сущуству:
Некачественные запчасти:два МЗ BREMI,оригинал,ну и родной. Два комплекта проводов. два комплекта свечей (оригинал и не оригинал)
Прокладка ГБЦ и пар из глушителя: А как же компрессия? Как выглядит парение при пробитой прокладке я знаю,здесь такого нет. Антифриз за всю зиму упал максимум на 3-4 мм. Масложора тоже не наблюдаю.Или эта дырка в прокладке между цилиндрами ничтожно мала? Тогда почему и первый цилиндр хандрит?
Про то,что ошибка есть,а пропусков нет,как здесь предположили выше: разве прострелы в глушитель это не пропуски? Ошибок как раз никаких нет!Вася диагност так пишет. А вот в 15 группе пропуски как раз и показывает. Двигатель действительно работает неравномерно, это слышно по звуку работы.
Ещё угол опережения зажигания скачет от 8 до 18 градусов и лямбда регулирование от -2,8 до 5 с чем то.
По моим личным соображениям если б дело было в зажигании,тогда бы пропуски были на любых режимах работы двигателя,а здесь только на хх,причём когда поднимаю хх со128 значения на 130,то пропусков фиксируется меньше,двигатель работает чуть ровнее.Поднимать выше-выскакивает ошибка(превышен предел хх)
Я думаю дело всётаки в смесеобразовании.
Клапана впускные: действительно на них асфальт. именно так,ни салидолом,ни масленым нагаром это назвать нельзя. пробовал размочить ацетоном через впускные окошки-бесполезно. клапана 1,2,3 наиболее загрязнены ,четвёртый меньше. Я так понимаю,что этот нагар вносит своё негативное влияние на смесеобразование.
Масло во впуске: присутствует даже на нижних колечках(прокладках) впускного коллектора. Забрасывает его снизу из цилиндров или стекает оно сверху от дросселя понять никак не могу. снимал трубку ВКГ ,которая от блока к маслозаливной горловине идёт,она чистая. А перед дросселем тоже присутствует масло.( ДМРВ абсолютно чистый)
Из последних светлых мыслей,посетивших мене в голове засела одна-каким то образом попытаться отмыть впускные клапана.
По поводу того,что хотел выложить показания диагностики с 12 по 26 группы: не соображу никак как это сделать хоть на видео снимай
Да! И ещё заметил,что если завести с утра двигатель,прогреть минут 5-10 и поехать,то показания температуры за бортом меняются на показания расхода топлива,и показывает там 99,99! Всё это дело постепенно уменьшается по мере движения,но очень медленно