forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Blond » Вт, 09 авг 2005, 10:22

Сколько ходит турбина на этой машине?
Как понять, что турбина не работает или работает, но не в полную силу?
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 09 авг 2005, 10:37

в Половину меньше чем двигатель.
Если после 3000 RPM машина не ускоряется резко значит с турбиной что то не так.
Если пропал характерный свист то с турбиной что то не так.
Если машина потеряла в динамике разгона.
А с чего вдруг такое любопытство сроком службы турбины. :?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Blond » Вт, 09 авг 2005, 10:45

36RusOcta4x4 писал(а):в Половину меньше чем двигатель.
Если после 3000 RPM машина не ускоряется резко значит с турбиной что то не так.
Если пропал характерный свист то с турбиной что то не так.
Если машина потеряла в динамике разгона.
А с чего вдруг такое любопытство сроком службы турбины. :?


Да продавать я собрался мою турбовую Окту...
Этот аппарат вообще продать реально? А то я как скажу, что у меня двигатель Турбо, все, как от чумы бегут...((
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение Blond » Вт, 09 авг 2005, 10:46

Хорошо, а двигатель сколько ходит?
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение amplifier » Вт, 09 авг 2005, 12:02

Blond писал(а):Хорошо, а двигатель сколько ходит?


больше 300 точно - это же вагеновский дрыгатель!
даже Фили карбовые 300 наматывают до капиталки реально!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Alonso » Вт, 09 авг 2005, 12:11

так и получается, что турбина ходит где-то тыщ. 150...Знаю, что владельцы Импрез советуют менять турбину каждые 100 тыщ. Но там и нагрузки побольше....Короче все зависит от стиля воздения...т.е. от эксплуатации этой самой турбины...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Blond » Вт, 09 авг 2005, 12:17

Понятно. Расстоили вы меня. Короче без замены турбины её и не продать...
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение Alonso » Вт, 09 авг 2005, 12:58

Blond писал(а):Понятно. Расстоили вы меня. Короче без замены турбины её и не продать...

а есть ли в этом смысл? вот если бы я был твоим покупателем, допустим, я бы взял так. Со скидкой :) Т.к. меня будет очень трудно уговорить в том, что турбина поменяна! Опаска будет больше, чем если я куплю как есть и сам поменяю турбину! ИМХО
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 09 авг 2005, 13:44

Хороший вопрос.
У кого как.
Незнаю откуда но уменя уверенное чувство что при нормальном отношении к машине тыщ 400 должен отходить.
Толи я где то читал толи слышал от кого.
Кстати в одном из номеров авторевю они любят там вторые руки обсуждать, была статья про этот двигатель 1,8Т.
Поройся в архивах мож чего найдешь.

Продать то всё реально смотря за какие деньги.
Странно что люди шарахаются от турбовой машины - чудные, это же сказка :?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение AnTONIo! » Вт, 09 авг 2005, 14:15

Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках :)
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать ;)
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги :)))
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Alonso » Вт, 09 авг 2005, 15:46

amplifier писал(а):
Alonso писал(а):Ваген щас ведь вместо этих тож 150 сильные моторы ставит, только 2 литра и непосредственный впрыск.


ну так они атмосферные же, характер у них другой, к тому же неизвестно про этот FSI, как он у нас себя вести в России будет...

это и правда неизвестно...но я думаю, большинству потребителей этот вариант больше устроит отсутствием этой самой турбины....такой уж у нас народ...
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение Blond » Вт, 09 авг 2005, 15:51

AnTONIo! писал(а):Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках :)
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать ;)
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги :)))


Я тоже считаю, что 1.8T очень хорош...Но время идёт, да и машину новую уже заказал.
В свзи с чем выставляю лот!))
Шкода Октавия 1.8 Турбо (AGU), 1999 г.в. (ноябрь), куплена в Автомире, один владелец, обслуживание только Башиловка и Вентус, ГУР, АБС, 2 подушки, всё электро, музыка, сигнализация, литые диски, резина Йокогама S539. Завтра едет на ТО в Вентус.
Цена 11000USD, торг.
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение захаров » Ср, 10 авг 2005, 12:49

А можно поконкретнее про признаки умирающей турбины. Какая диагностика с большой вероятностью выявит ухудшения работы турбины. А то у меня тоже AGU 2000 года 115 тыс км пробег, стала хуже ускоряться. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтр топливный, вроде бы поехала, ка прежде. Но какие-то подозрения после прочтнияВаших сообщений остались...
Спасибо
захаров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 14:34

Сообщение захаров » Вт, 16 авг 2005, 11:03

А МОЖНО ЕСЧЁ РАЗ СПРОСИТЬ ВАС-МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ОКТАВИСТЫ

А можно поконкретнее про признаки умирающей турбины. Какая диагностика с большой вероятностью выявит ухудшения работы турбины. А то у меня тоже AGU 2000 года 115 тыс км пробег, стала хуже ускоряться. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтр топливный, вроде бы поехала, ка прежде. Но какие-то подозрения после прочтнияВаших сообщений остались...
Спасибо
захаров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2004, 14:34

Сообщение temych101 » Вт, 16 авг 2005, 20:19

Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30