Страница 7 из 7

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2018, 14:00
ingenieurA85
менять лямбду-зонд (первую) на 1,8Т?

https://www.drive2.ru/l/1847705/

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2018, 14:21
Актавиус
ingenieurA85 писал(а):
менять лямбду-зонд (первую) на 1,8Т?

https://www.drive2.ru/l/1847705/


спасибо за ссылку, но мне не поможет, т.к. у автора мотор AGU, а у меня AUM, на котором стоит уже две лямбды.

еще раз спасибо, в общем буду потихоньку разбираться.

Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 6 секунд:
И модерам рекомендовал бы убрать из темы обозначение мотора, чтобы народ не плодил темы.

ведь моторов 1,8Т четыре и под каждый отдельную тему создавать?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2018, 10:49
Актавиус
Всем привет!

Вчера поменял лямбду на вот этот аналог 0 258 007 351. Bosch если чо ))))

Еще раз спасибо инженеру85 за ссылку, т.к. лямбда на AUM подключается как раз там же где и AGU (по ссылке все видно).

Нюанс о самой лямбде - она судя по всему универсальная, т.к. провод в два раза длиннее, чем на оригинальной.

Чек погас сам через час покатушек

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2019, 12:08
hAter
Ребят, помогите разобраться с расходом на ХХ. Показывает 1 +- 0.1 литр в час.С климатом - 1.6л/ч. Прочитав кучу форумов и тем пришёл к выводу что должно быть 0.8-0.7 примерно. У меня таких значений никогда не было. Расход по городу 10км на работу и обратно примерно 14литров(по чекам). По трассе 110-150 расход 9л/100км. Если уж сильно в овощнем режиме 90-110, то расход 8л/100км. Что было сделано :
1. Чистка дроселя 5т. км назад.
2. Чистка форсунок 5т. км назад.
3. Заменил свечи denso IK20TT (холодные) на bosh 0242236564 (горячие) 300 км назад.
4. Заменил Лямбду 1ю (она одна у меня) на 0258005081 Bosch. Стояла с завода ещё.
5. Коммутатор поменял на HITACI с разбора.
6. ДМРВ новый БОШ.
8. Наконечники на катушки 5т. км назад.
7. Про датчики и клапана вообще молчу. Поменял практически все кроме Байпаса, N75, ДТОЖ, клапана вентиляции бензобака.

Есть жалобы что двигатель подтряхивает на ХХ, как бут-то пропуски. Х.З. куда копать. Остались только катушки зажигания, но говорят они на АГУ неубиваемые. Умные люди подскажите, пожалйста, куда копать?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2019, 12:30
Meser
У меня на холостом расход такой же, около 1. И остальной расход +/- аналогичный.
Байки про холодные и горячие свечи забудьте.
Компрессию измеряли? Может не равномерная, поэтому потряхивает? (вряд ли, но как вариант)
Катушки по одной менять на исправную б.у., может вычислится неисправная.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 июн 2019, 17:15
hAter
Двигатель капиталился 15 т. км назад. Думаю компрессия ещё в норме=) ( Ну надеюсь :) ) По поводу катушки давно такие планы. Взять б.у. рабочую не у кого, а новую покупать как-то всё жаба душит. Уже пол маши поменял просто)) Заметил что на Лукойловском 95 пропусков меньше , чем на Газпроме. Подскажите, есть ли способ определения в каком цилиндре пропуск подручными средствами? Просто если вдруг в нескольких, то переставление 1 новой катушки толком не о чем не скажет. Или я не прав?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2019, 8:07
GeR1man
Опрессовку делал?
Байпас и N75 можно проверить на работоспособность самостоятельно.
А донора на драйве поищи https://www.drive2.ru/top/skoda/g4177/? ... 508#filter
У нас в городе вообще в порядке вещей такой способ диагностики )))

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2019, 10:22
hAter
Опрессовку делал - всё хорошо. Заменил N75 на новый от TFSI. Мой при подаче 12в. продувался во все 3 стороны. Машина резвее поехала. Наддув в пике 0.8 бара. Но стрелка ровно не стоит и все время болтается 0.7-0.8 бара. Х.з. может из-за китайского датчика или так и должно быть? Думаю заменить катушки. Кто что скажет насчёт таких Hitachi 2503-805. Знаю что в оригинале идут BERU, но ценник х2 не радует.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2020, 17:07
KostyanR
Моя турбина на пробеге 288 000 км. Сейчас делай капитальный ремонт AGU
И думаю капиталить турбину или нет.
Пальцами люфта в крыльчатке не ощущаю
Кто нибудь менял картридж? подскажите номер качественного, не китайского. Желательно того кто поставляет на конвейер
Изображение
В итоге заказал родную турбину за 32 000 руб.
Номер как на ярлыке родной турбины: 06A145704