Страница 2 из 3

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2016, 20:56
vicom
Toxa писал(а):Погоди, абс же не обязательно с asr идет, у меня есть абс и нет аср, соответственно кнопки нет.
ps задние колодки менял летом на 110, износ был процентов 60, поменял на всякий, цилиндры не текли.

Правильно, совершенно не обязательно.

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2016, 20:59
tazovod
Тоже думаю надо не надо менять , пробег 110 т

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2016, 10:47
Виття
Toxa писал(а):Погоди, абс же не обязательно с asr идет, у меня есть абс и нет аср, соответственно кнопки нет.

Извиняюсь, не в тему. Кнопки стоят только на принудительной блокировки дифференциала, это на вездеходах. У нас же, ориентируясь по датчикам колёс, система притормаживает (или должна) буксующее колесо, пока не начнёт крутиться другое. Поднимаясь в небольшую горку по мокрой траве, заметил, что машина идёт медленно и как бы чуть с боку на бок, но не останавливается. Посмотрел на след, видна пробуксовка, но гребла обеими колёсами. Может это и есть оно, или совпадение...

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 мар 2016, 11:58
vicom
Да, будет притормаживать, если у вас есть ars и соответствующая кнопка включения функции. это же и электронная блокировка диффиринциала.

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 19:41
vazovsky
В общем после замены барабанов, колодок и цилиндров я отъездил год.
При смене колес с зимы на лето решил провести ревизию, скинул барабаны и промазал медной смазкой (в спрее продается) места соединений, а так же почистил клин (его самое главное промазывать)

Делаю вывод, для эффективного торможения задними колесами - необходимо регулярно делать ревизию и чистить клин, иначе он закисает на одном месте.
Еще полезно раз в месяц-два работать одновременно ручником и тормозом (делаем серию нажимов и затягиваний ручником), для того, чтобы клин отрабатывал и потихоньку опускался.

А касаемо колдуна, у меня его нет, ибо АБС.


итог - задние тормоза работают, интенсивнее остановка, больше безопасности, меньше износ передних колодок и дисков.
По прежнему после серии торможений барабаны нагреваются.

итого Если у вас барабаны холодные при очень горячих дисках - тормоза стоит ремонтировать!

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 0:11
vazovsky
неожиданное продолжение истории с тормозами задними.
в 15 году поменял оба рабочих цилиндра на MEYLE 1006110068
2 года и 50 т.км при ревизии оба цилиндра имеют следы сопливости
через две недели один цилиндр смачно потек.

Вопрос какого производителя теперь выбрать?

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 8:37
Simon_Grapes
vazovsky писал(а):неожиданное продолжение истории с тормозами задними.
в 15 году поменял оба рабочих цилиндра на MEYLE 1006110068
2 года и 50 т.км при ревизии оба цилиндра имеют следы сопливости
через две недели один цилиндр смачно потек.

Вопрос какого производителя теперь выбрать?


TRW, ATE, Bosch, Ferrodo. Febi - на крайняк. Корпус должен быть из серого чугуна. Все эти хромированные блестяшки выкидывай куда подальше...

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 13:41
vazovsky
Вопрос. Кто сталкивался с ситуацией:

после замены колодок и рабочих цилиндров. колодка упирается в самый краешек штока цилиндра (смещение в сторону центра машины) с обеих сторон
чей косяк - колодок или цилиндров?
колодки bosch а цилидры meyle

собрано все корректно.

в итоге через 1.5 года край штока просто сточился и колодка соскочила со штока. приятного мало

купил в итоге цилиндры ate и колодки ate
еще не собирал

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 апр 2017, 14:34
Simon_Grapes
Может и косяк. С Meyle связываться - 95% готовьтесь к повторной замене.

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 10:41
vazovsky
Разобрался почему соскакивает колодка
на щите есть пластиковые пукли, которые ограничивают люфт колодки
так вот эти пукли стираются и требуют замены
продается ремкомплект
6U0 698 589

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 апр 2017, 22:50
Бабай
Оба с оригинального каталога...
14 1H0 611 053 Колесный тормозной цилиндр 19,05 FAG PR-1KN
(14) 1J0 611 053 Колесный тормозной цилиндр 20.64MM FTE PR-1KG
Тур 1.4 ВСА, какой цилиндр брать?

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 май 2017, 19:28
poofig
vazovsky писал(а):Разобрался почему соскакивает колодка
на щите есть пластиковые пукли, которые ограничивают люфт колодки
так вот эти пукли стираются и требуют замены
продается ремкомплект
6U0 698 589

Сегодня узнал в ара сервисе, что колодки соскакивают из-за отсутствующих пробок.
Спасибо за номер, сразу нашел!

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 май 2017, 21:45
Степняк
vazovsky писал(а):
итого Если у вас барабаны холодные при очень горячих дисках - тормоза стоит ремонтировать!

Из соображений безопасности и красоты ради, хотел этим годом поменять барабаны на диски, но по прочтению темы всё таки решил провести ревизию, чистку, смазку, смену тормозных колодок, покраску барабанов Изображение. Итог: значительно уменьшились клевки при торможении, барабаны после остановки тёплые и с литыми дисками сочетаются теперь (моё частное мнение) лучше передних дисковых) Остался вопрос по тормозным цилиндрам, сколько они ходят, есть смысл поменять абсолютно сухие цилиндры "превентивно" (пробег 107000 км) ? Хотя подумал и решил просто раз в год делать ревизию ЗТ, а там и видно будет.

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 май 2017, 23:28
vazovsky
Если цилиндры работают, то оставить их. Если далеко приходится ездить, возможно стоит один купить в запас.
Степняк - обратите внимание на шайбы (по три штуки на колодку). Если стерты или утеряны - рекомендую установить. (артикул выше)

Re: всем турам с барабанами, задние тормоза!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2017, 11:23
vazovsky
Продолжение моей истории с перекошенной колодкой ( стерлись шайбы, колодка стала вставать наперекос и упираться в самый край штока рабочего цилиндра. в итоге с него сорвалась и потекла тормозуха)
До кучи еще обнаружилось, что на барабанах так же появился неравномерный износ. (по внешнему краю барабана(который ближе к центру автомобиля) выработка была больше) В следствии этого, после устранения всех причин - появилось биение при определенной интенсивности торможения. Пришлось покупать новые барабаны (альтернативно протачивать старые)

Кстати, тем кому не нравится вид ржавых барабанов (если литые диски) их можно красить хамерайтом раз в год. крашу в вишневый цвет, таким образом даже если отлетает кусочек краски - это не бросается в глаза.
красить приходится раз в год. (после зимы) перед покраской Отбиваю керхером старую краску, просушваю и крашу прямо по ржавчине. (зачистки итп не помогают, все равно на год)
пробовал покупать специальную высокотемпературную краску для барабанов. хватило на полгода.

в вычурные желтые или красные цвета красить - имхо хуже, ибо проявившаяся ржавчина смотрится ужасно.