forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

накрылась микруха на вод. двери. прошу совета

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Askha » Вс, 05 июл 2009, 22:36

Была такая идея, вставить кнопку в дверь, но там растояние слишком маленькое.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Castet » Пн, 27 июл 2009, 20:51

опаньки, а где такие крутые красные разъемчики на концевики можно приобрести??? и есть ли у них код по etka?
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Askha » Вт, 28 июл 2009, 6:31

Castet писал(а):опаньки, а где такие крутые красные разъемчики на концевики можно приобрести??? и есть ли у них код по etka?


Я на авторазборе с гольфа 3го снял, с проводкой и разъемами.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение wlad » Вт, 28 июл 2009, 7:09

Askha писал(а):Краткое описание работы: сначала было подобрано удобное место для кнопки которое не бросается в глаза, не мешает при мойке машины, и удобное для сверления. Сверлил сверлом на 13мм, затем круглым напильником увеличил до нужного диаметра, (метал в месте сверления 3х слоеный) резинка кнопки прилегает к кузову плотно но для надежности посадил на герметик (чтобы коррозии не было).
Замок в двери открутил чтобы был доступным, выдернул плоскогубцами провода от заводского микрика (только провода выдернулись с микриком вместе) , удлинил провода, и соединил с кнопкой, и всё заработало.

http://www.photoshare.ru/photo3503661.html

вот что мешало производителям изначально воткнуть кнопку, вместо идиотского микрика?
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Castet » Вт, 28 июл 2009, 21:56

Askha писал(а):Я на авторазборе с гольфа 3го снял, с проводкой и разъемами.

Понятственно, то-то я смотрю оригинальные проводочки ;)
Я вчера все же накопал номерки этих разъемов, только стоимость их какая-то нереальная 270-400 руб. + сам концевик итого 450-800 рублей, дешевле и менее геморней купить оригинальный микрик с плунжером. Кстати, у Вас нету фото дырки под концевик с лица так сказать, есть ли там какие-нибудь нюансы, чтобы он правильно сел??? В принципе меня пока что устраивает самопальный микрик за 30 рублей, но вдруг он отвалиться или начнет пробивать по зиме. Правда я, скорее всего, впендюрю в области петель двери, около гофры :)
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение wlad » Ср, 29 июл 2009, 7:26

Castet писал(а):
Askha писал(а):Я на авторазборе с гольфа 3го снял, с проводкой и разъемами.

Понятственно, то-то я смотрю оригинальные проводочки ;)
Я вчера все же накопал номерки этих разъемов, только стоимость их какая-то нереальная 270-400 руб. + сам концевик итого 450-800 рублей, дешевле и менее геморней купить оригинальный микрик с плунжером. Кстати, у Вас нету фото дырки под концевик с лица так сказать, есть ли там какие-нибудь нюансы, чтобы он правильно сел??? В принципе меня пока что устраивает самопальный микрик за 30 рублей, но вдруг он отвалиться или начнет пробивать по зиме. Правда я, скорее всего, впендюрю в области петель двери, около гофры :)

только вот вопрос. сколько он прослужит.. а кнопка вечна
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Castet » Ср, 29 июл 2009, 9:38

wlad писал(а):только вот вопрос. сколько он прослужит.. а кнопка вечна

если с плунжером, то я думаю не меньше.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 1-2-1 » Чт, 30 июл 2009, 23:10

Вы щас упадете!!!!
В замке шкоды кроме всем известного микрика, про который тут чаще всего пишут, есть еще ЧЕТЫРЕ внутри замка!!!
Изображение

это я тут его разобрал сегодня...(кстати у порша каенна замок абсолютно такойже) :D

Вопщем суть проблемы:

не работает привод замка в водительской двери и регулировка водительского зеркала.

При этом если закрывать "с ключа" то закрываются все двери!, а с кнопки из салона и сигналки все кроме водительской.
и еще, когда регулируешь водительское зеркало то эффекта ноль, но пассажирское регулируется при этом.(они должны одновременно)

Проводка жива, питание на замке есть, моторчик вроде тоже жив(не на 100%), блок комфорта, тот который на моторе стеклоподъемника Изображение
меняли (правда на Б/У) два раза - теже симптомы...

кароче наука теряется в догадках, а я уже дверь могу разобрать и собрать за 7 минут :dur_486:

Жду ответа знатоков...


P.S. тот кто спроектировал этот замок походу курил что то очень тяжёлое. :ganja:
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение Den » Чт, 30 июл 2009, 23:35

1-2-1 писал(а):Вы щас упадете!!!!
В замке шкоды кроме всем известного микрика, про который тут чаще всего пишут, есть еще ЧЕТЫРЕ внутри замка!!!


ты не поверишь))) но все уже давным давно упали))) и на фольксвагеновском зайте, и на буржуйских уже давным давно попадали, когда узнали об этом)) года четыре назад)))

кстати коли ты разбирал замок настолько глубоко то следовало бы пропаять плату в некоторых местах... из-за того что у тебя дорестайл, на котором замок закрывается с характерным грохотом пайка подубивается и трескается.... пропаивать надо контакты там где приходят провода с внешнего микрика....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение 1-2-1 » Пт, 31 июл 2009, 12:00

Den писал(а):
1-2-1 писал(а):Вы щас упадете!!!!
В замке шкоды кроме всем известного микрика, про который тут чаще всего пишут, есть еще ЧЕТЫРЕ внутри замка!!!


ты не поверишь))) но все уже давным давно упали))) и на фольксвагеновском зайте, и на буржуйских уже давным давно попадали, когда узнали об этом)) года четыре назад)))


ну у меня она всего месяца три.

Den писал(а):кстати коли ты разбирал замок настолько глубоко то следовало бы пропаять плату в некоторых местах... из-за того что у тебя дорестайл, на котором замок закрывается с характерным грохотом пайка подубивается и трескается.... пропаивать надо контакты там где приходят провода с внешнего микрика....

Обижаете :)

а, совсем забыл: перед тем как окончательно умереть он "то работал, то не работал" без каких либо закономерностей..

и еще подключали замок от порша - тожа не работал.

Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 54 секунды:

Кароче "дело было не в бобине..."
оказалось переломился один из двух проводов питания идущий в гофре от стойки к двери, второй кстати тоже потрескался.


Изображение


вот как то так, теперь все работает)))
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение Castet » Пн, 03 авг 2009, 16:51

Вобщем посидел на выходных, по размышлял и пришел к таким выводам:
в области гофры не вариант, там нажатие на кнопку идет со смещением вбок, боюсь сломается,
внизу на двери тоже не покатило, не хватает длины кнопки.
Ужо даже отчаялся, но тут мне пришла чудо мысль, зачем тянуть провод из двери и по кузову, если можно в этом же месте как у Askha, тока на двери. Собственно вынул замок, оценил микрик 30 рублевый (ему не долго ставалось жить - начал трескаться корпус), прикинул место ниже щели под замок, рассверлил дырку, обрезал пластмасску на самом замке, что прикрывала микрик, ибо мешала, припаял провода и вуапля.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Аркус » Вт, 04 авг 2009, 9:12

Скажите, а может кто-то менял уже этот микрик в сервисе или кто знает где это можно сделать не самому и не за 5-6 тысяч как того хотят официалы? Что-то совсем не хочется самостоятельно потрошить дверь, не имея соответствующего навыка.
Аватара пользователя
Аркус
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 20:22

Сообщение Den » Вт, 04 авг 2009, 10:37

Аркус писал(а):Скажите, а может кто-то менял уже этот микрик в сервисе или кто знает где это можно сделать не самому и не за 5-6 тысяч как того хотят официалы? Что-то совсем не хочется самостоятельно потрошить дверь, не имея соответствующего навыка.

покупаешь микрик и ищешь умельца который тебе его поставит)) ценник за данную операцию в районе 1000 рублей...+ стоимость микрика
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение !Diamond! » Чт, 06 авг 2009, 23:15

Lever из закаточной крышки рулит! :D :roll:
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Сообщение Castet » Вт, 18 авг 2009, 15:56

вот собственно фотки моего вреза :)
так должен выглядить замок:
Изображение
вот такое у меня отверстие (диаметр 21-22 мм):
Изображение
вот так выглядит сам микрик (я его окрасил в цвет кузова) без резинки:
Изображение
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron