Страница 1 из 3

Вопрос по кузову к владельцам Туров

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 12:05
Jukov
Здравствуйте!

Решаюсь на покупку 1,8Т..Машину по сути знаю как облупленную (2 года на О1 катаюсь), возник вопрос, обращал ли кто-нибудь из Вас внимание на бортики, которые находяться под днищем, в том месте где упираеться домкрат (либо лыпы подъемника)..Заминаються они или нет на Турах? в принципе не особо заметно в пасмурню погоду..а вот на солнышке как-то неаккуратненько..тем более если это черный и блестючий WTS..

Просто у меня на О1 они загнулись..Вчера походил пощупал у новых А4, они по толщине такие же..А мотор 1,8 насколько я понимаю достаточно тяжел..
Фото прикладываю

Жду Ваших коментариев.
Всем огромное спасибо.

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 12:15
ILLUSIONIST
вообще влышал о такой трабле, но если аккуратно домкратом работать то ниче не погнется, тут видать не аккуратно, но это не смертельно поверь!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 12:19
Jukov
Не смертельно это понятно..только когда смотришь издалека на авто, внешний вид портиться..меня реально напрягает..на старой еще ничего, а вот если на новой такая беда..

Да и домкратом аккуратно, эт када сам что-то делаешь..

а чурки на сервисе?

Ну вопрос в общем-то не в чурках! ))

Жду!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 12:27
Toniki
заглянул.. :roll: на моей загнуты - не парюсь...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 12:44
Jukov
там по уму нада железяку наваривать..идиотизм конечно..но ведь как втемяшеться чего..

а варить не хочеться..днище то оцинкованное..гнить будет потом..

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 13:46
Гаврила
один замят, второй нет.

вваривать - однозначно нет. после сварки поведет. ибо ни отпуск. ни обработку проводить никто не будет.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 13:59
Jukov
эххх..

Будем ждать ответов владельцев авто после 2001 года..может чего изменилось..

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 13:59
Вдим
У меня совсем чуть чуть погнуты машина 2006 г. Как то раз балансировал колеса, шиномонтажник поставил домкрат посередине порога (чурка не русская :evil: :evil: :evil: ). Середина погнулась очень здорово.
P.S А вообще я думаю не стоит сильно задирать поднимаемую сторону только чуть чуть что бы колесо снять! Чем выше поднимаешь тем сильнее мнется!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 14:04
Вдим
Да и еще забыл! В сервисах тоже надо смотреть в оба! Им по барабану куда встанут поднимаемые лапы стационарного домкрата.
(Много ПТУшников там работают)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 14:09
Jukov
Вдим, дело в том, что я 1 раз выпримлял их..но при втором заезде на подъемник они загнулись обратно..
поскольку я не первый владелец авто, было ощущение, что предыдущий хозяин неудачно с бордюра спустился..

вот и интересно, гнуться они об бардюры, или все таки от веса авто на подъемнике?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 14:25
Вдим
Пороги на бордюрах не гнул, а вот от домкрата глазами инженера-механика вижу что остаются следы хоть и не большие, но это факт!!! Причину погнутостей выявил- высоко задирал авто.
в твоем случае думаю некачественно отремонтирован порог+когда металл был уже погнут прежней жесткости не будет и это тоже факт.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 15:02
defrost
тфу тфу тфу у меня 2002г все норм.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 15:06
ПОТАП
................

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 15:44
flash
может кто опишет как точно(может есть нюансы или чего еще подложить) и без последствий поставить родной домкрат??? можно с фотками!!! в местах для домкрата вроде стрелочки вдавлены???
тема интересная и резину вот вот менять...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2007, 16:07
Jukov
flash писал(а):может кто опишет как точно(может есть нюансы или чего еще подложить) и без последствий поставить родной домкрат??? можно с фотками!!! в местах для домкрата вроде стрелочки вдавлены???
тема интересная и резину вот вот менять...


Мне штатный домкрат уж очень фуфельным показался..пользуюсь покупным..намного удобнее и безопаснее..чего и Вам рекомендую..
стрелочки действительно вдавлены..

На шиномонтаже прошу упирать в ребро жесткости на днище..
оно как раз там где стрелочки находиться..а вот на подъемнике не получаеться помоему..

для задней части авто пофигу..оно легкое совсем..