spy3 писал(а):Давайте разберемся. Пробег вряд ли реальный. Но все равно, даже если на 100 тыс. больше, то не критично. За сколько у вас ее купят с таким дефектом? Возможно дефект копеечный. Что может быть? Сетка маслоприемника. Чистка с проклейкой поддона тыс. 5. Может гидронатяжитель цепи. Не знаю, есть ли он на 1.6. Но тоже дешевле контрактного двигла, который не известно в каком состоянии. Маслонасос? Не очень то и дорого. Сам насос, плюс снять/поставить. Наверное в десяточку. Вкладыши? Ну усли вкладыши только и колено не задрало, то не особо хлопотно. А вот если было масляное голодание и по результатам дефектовки щамена распредвалов или даже головы, шлифовка колена, промывка, продувка, замена всех прокладок и т.д, и т.п., то ну его нахрен. Тыс. 50 минимум. Продадите если при хорошем раскладе с дефектом за 150, то норм. А так вложиться на 50 и пподать за 200, то в чем смысл канителиться. Если проблема не серьезная, то лучше сделать и быстренько пррдать. Старая машина есть старая машина. И купить современную балалайку. Которая уже через три года превратится в шрот. Посмотрите видосы про двигатели современных KIA. У меня была AUDI 80. Карбюраторная на Keihin II. Там ломаться было нечему. Заврдилась разве только не сама от радости, что хрзяин пришел. Меня не радовало только отсутствие кондея. Если бы в жопу не въехали, еще бы наверно долго на ней гонял. Какая сейчас современная машина является надежной и беспроблемной в эксплуатации, даже не знаю.
Вот это я и хотел услышать, хотя бы какие то варианты и понимание. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Александр AEE писал(а):Тебе нада поменять маслосьемные компачки.Возможно и кольца цена вопроса 8000 максимум
Кто знает куда должна смотреть стрелка на поршне на трамблер или на грм движок аее
Движок стоит с документами 45000 тыс.Что то они тебе загнули.
Капиталил 1.6 аее 27000 с разточкой и гильзовкой движка с расточкой калинвала заменил все поршня с кольцами и вкладышами и тому подобное
Спасибо! Я не думал, что такая сумма большая!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:Евгений86 писал(а):а почему сразу капиталка, не пробовали разобраться почему лампочка загорается? может сетка маслоприемника подзабилась, как авто себя ведет имеется ввиду как тянет и сколько кушает масла?
С лампочкой интересно вышло) Мне несколько человек сказали, что с давлением масла что то... Но позже я случайно обнаружил, что у меня охлаждайка ниже минимума ушла.
После того, как я немного долил охлаждайки и дистилированной воды, перестала загораться лампочка)