День добрый! Ситуация такая - стало подтекать масло, потребовалась замена прокладки масляного радиатора (к которому фильтр прикручивается). Дело нехитрое, прокладку заменили, фильтр старый обратно поставили (2 тыс.км)
Стали заводить - непривычно долго крутит стартер до запуска, хотя до этого и всегда с пол-оборота. Поехали - машина стала разгоняться очень тупо, показывает при этом огромный мгновенный расход до 60-70л/ч (на холостых также расход увеличился до 0,9), но двиг работает ровно, не троит, ХХ не плавает. Но заводится всегда секунд 5-6, холодная/горячая - не важно. Ощущение, что задели какой-то датчик или провод при ремонте, а какой - хрензнает. Вроде всё потыкали, подергали. Куда копать?..