Сергей_from_СПб » Пт, 24 июл 2009, 19:12
В случае повреждения электронного чипа в головке ключа, двигатель заглушается через 3 секунды после пуска. В таком случае возможен набор аварийного кода и, тем самым, разблокирование системы.
Код (4х-значное число) на пульте набирается при включенной системе зажигания.
Последовательность действий при наборе кода следующая:
1. Повернуть ручку настройки часов вправо, одновременно нажимая на кнопку настройки пройденного пути (если сделать не одновременно - то просто сбросить счетчик пройденного пути ). Приблизительно через 1-2 секунды освободите кнопки(уберите руки). На месте счетчика пройденного пути появится 4ре нуля, первый из которых начинает моргать.
2. Нажимая на кнопку счетчика пройденного пути, наберите соответствующую цифру. Важно - нажимать надо с удержанием кнопки примерно 1-2 секунды - иначе не получается. Медленно - а когда ехать надо - других вариантов нет ).
3.Дальше поворачиваем ручку настройки часов вправо, держим 1-2 секунды и отпускаем - загорается следующая цифра - вводим ее. Способ ввода остальных цифр такой же как и предыдущей цифры.
4. Когда все цифры введены - код вводится в память путем поворачивания ручки настройки часов вправо с одновременным нажатием кнопки счетчика пройденного пути, удержание 1-2 секунды. Все - после этого мигающий значок машинки с ключом на панели исчезает, НО надо все равно сначала выключить зажигание и включить его снова - после этого можно заводить машину - иначе без сброса зажигания - глохнет. Да, можно заводить болванкой без чипа - будет работать - так что код лучше хранить в голове - и не писать его помадой на солнце-защитном козырьке.
Реально написано много слов(как в инструкции) - но сейчас уже ввожу код на автомате - операция занимает наверно около 1.5 минут. Так что совет - если вводите код и едите - то на ж/д переездах, горках, в пробках - лучше не глушите машину - а то рискуете собрать за собой толпу недовольных, когда посреди дороги будете заново вводить код.
После разблокировки в течении 45 минут надо произвести пуск двигателя. Разблокирование создает возможность лиш одного пуска двигателя, для следующего пуска систему необходимо вновь разблокировать (так написано в методичке по эксплуатации, для изменений, начиная с I/1998г.) А в основной инструкции написано что введенный код активен до отключения аккумулятора, потом надо вводить заново. Чему верить - не знаю.
У меня реально давало заводить несколько раз без кода(машина 1999 года) - потом через час, два, три - приходилось еще раз вводить. Хотя было что и после каждого выключения зажигания приходилось заново вводить, но реже. Но последние несколько дней все хорошо - про код не вспоминаю, ИММО работает как надо, с чипа код считывается нормально, значок машинки на панели сразу гаснет. Уверен на 100%, т.к. есть резервная болванка без чипа (просто дубликат ключа сделал) - так вот с ним не заводит, мигает машинка с ключиком на панели. Если ввести код - то болванкой легко заводится. Результат очевиден.
Самое противное - что неприятность плавающая - неделю не вспоминаешь - а потом опять замигал сигнализатор ИММО. Вариант один - на сервис ехать только на тросе или эвакуаторе, т.к. на сервис лучше приехать с неисправностью, иначе непонятно чего чинить ) Всем удачи.
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.