forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - иммобилайзер???

иммобилайзер???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

иммобилайзер???

Сообщение LEFTHAND » Пн, 26 ноя 2007, 10:08

доброго времени суток друзья!
собссно вопрос возник. вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока потухнут все индикаторы на панели, ну канешш кроме зарядки акума... иногда не тухнет такая машинка с ключиком. после нескольких поворотов ключа туда-сюда она тухнет. иногда тухнет сразу вместе с остальными индикаторами. что это такое, и как с этим бороться???
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение Shurick » Пн, 26 ноя 2007, 10:14

Поищи поском - у меня была такая же беда - лечил сам :wink:
Просто, снял кожух рулевой и вокруг замка побрызгал "вдэшкой".
Это именно иммо. У многих бывает :wink:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение myafik » Пн, 26 ноя 2007, 10:37

ого... у меня такая же трабла. только если машинкак мигает то машина заводится и сразу глохнет... надо попробовать ведешкой...

можно поподробнее узнать куда брызгать? :wink:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Shurick » Пн, 26 ноя 2007, 10:47

Вот тут мое решение и симптомы:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=148234&highlight=#148234
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Dark_KLiENT » Пн, 26 ноя 2007, 15:47

LEFTHAND

вот тут еще похожая трабла
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 9%E7%E5%F0
не?
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение LEFTHAND » Вт, 27 ноя 2007, 3:53

понял всё... седня займусь разборкой...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение LEFTHAND » Вт, 27 ноя 2007, 9:52

кароче, разобрал, попшикал ВДшкой и всё!!! капец... ваще не тухнет щас иммо.... моргает и моргает... полчаса крутил ключ в замке туда-сюда, бесполезно!!!

непонятно как это помогало другим??? че делать?
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение LEFTHAND » Ср, 28 ноя 2007, 3:49

мдя...принес на работу второй ключ. пойду пробовать вторым ключом завести.

может еще есть какие способы? кто нибудь подскажите... не хочу быть пехотой:-)
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение LEFTHAND » Ср, 28 ноя 2007, 6:02

ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение Сергей_from_СПб » Чт, 23 июл 2009, 19:21

У меня такое уже пол года длиться. Сначала было стабильно после дождя. Теперь и в жару началось. Может несколько дней длиться - а бывает вообще про это забываю. А для резерва - есть такой 4х значный код - у каждого он свой. Вводится с панели приборов, ручками установки часов и сброса суточного пробега. Код отключает штатный ИММО и дает запуск на один раз в течении 45 минут после ввода кода. Я правда уже устал его вводить, надо разбирать замок наконец. :)
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение hip » Пт, 24 июл 2009, 8:42

LEFTHAND писал(а):
вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

заменить
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение SinnerLike » Пт, 24 июл 2009, 9:07

Сергей_from_СПб писал(а):А для резерва - есть такой 4х значный код - у каждого он свой. Вводится с панели приборов, ручками установки часов и сброса суточного пробега.

А можно подробнее порядок нажатий?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Сергей_from_СПб » Пт, 24 июл 2009, 19:12

В случае повреждения электронного чипа в головке ключа, двигатель заглушается через 3 секунды после пуска. В таком случае возможен набор аварийного кода и, тем самым, разблокирование системы.
Код (4х-значное число) на пульте набирается при включенной системе зажигания.
Последовательность действий при наборе кода следующая:
1. Повернуть ручку настройки часов вправо, одновременно нажимая на кнопку настройки пройденного пути (если сделать не одновременно - то просто сбросить счетчик пройденного пути ). Приблизительно через 1-2 секунды освободите кнопки(уберите руки). На месте счетчика пройденного пути появится 4ре нуля, первый из которых начинает моргать.
2. Нажимая на кнопку счетчика пройденного пути, наберите соответствующую цифру. Важно - нажимать надо с удержанием кнопки примерно 1-2 секунды - иначе не получается. Медленно - а когда ехать надо - других вариантов нет ).
3.Дальше поворачиваем ручку настройки часов вправо, держим 1-2 секунды и отпускаем - загорается следующая цифра - вводим ее. Способ ввода остальных цифр такой же как и предыдущей цифры.
4. Когда все цифры введены - код вводится в память путем поворачивания ручки настройки часов вправо с одновременным нажатием кнопки счетчика пройденного пути, удержание 1-2 секунды. Все - после этого мигающий значок машинки с ключом на панели исчезает, НО надо все равно сначала выключить зажигание и включить его снова - после этого можно заводить машину - иначе без сброса зажигания - глохнет. Да, можно заводить болванкой без чипа - будет работать - так что код лучше хранить в голове - и не писать его помадой на солнце-защитном козырьке.

Реально написано много слов(как в инструкции) - но сейчас уже ввожу код на автомате - операция занимает наверно около 1.5 минут. Так что совет - если вводите код и едите - то на ж/д переездах, горках, в пробках - лучше не глушите машину - а то рискуете собрать за собой толпу недовольных, когда посреди дороги будете заново вводить код.


После разблокировки в течении 45 минут надо произвести пуск двигателя. Разблокирование создает возможность лиш одного пуска двигателя, для следующего пуска систему необходимо вновь разблокировать (так написано в методичке по эксплуатации, для изменений, начиная с I/1998г.) А в основной инструкции написано что введенный код активен до отключения аккумулятора, потом надо вводить заново. Чему верить - не знаю.
У меня реально давало заводить несколько раз без кода(машина 1999 года) - потом через час, два, три - приходилось еще раз вводить. Хотя было что и после каждого выключения зажигания приходилось заново вводить, но реже. Но последние несколько дней все хорошо - про код не вспоминаю, ИММО работает как надо, с чипа код считывается нормально, значок машинки на панели сразу гаснет. Уверен на 100%, т.к. есть резервная болванка без чипа (просто дубликат ключа сделал) - так вот с ним не заводит, мигает машинка с ключиком на панели. Если ввести код - то болванкой легко заводится. Результат очевиден.

Самое противное - что неприятность плавающая - неделю не вспоминаешь - а потом опять замигал сигнализатор ИММО. Вариант один - на сервис ехать только на тросе или эвакуаторе, т.к. на сервис лучше приехать с неисправностью, иначе непонятно чего чинить ) Всем удачи.
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

Сообщение EDLIZNIK64 » Пт, 24 июл 2009, 19:58

LEFTHAND писал(а):ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

Замени батарейку :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Сергей_from_СПб » Пн, 27 июл 2009, 11:40

EDLIZNIK64 писал(а):
LEFTHAND писал(а):ща пришел в бокс, воткнул второй ключ... вуаля.. всё работет, ниче не моргает..

вопрос: че делать щас с тем ключом, который глючит? остался без резерва, как говорится...

Замени батарейку :D



уже не один раз обсуждалось что батарейка если и есть в ключе - то только для подсветки, ну или двери открывать если кнопки такие на ключе есть. Для чтения данных из чипа батарейка не нужна. Кто например в ключах от домофона хоть раз менял батарейку ? :)
A4 Combi AKL 1.6
A7 Combi 1.6 - 2014г.
Аватара пользователя
Сергей_from_СПб
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 14:54
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22