forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Antitanic » Пн, 24 мар 2008, 18:37

Уважаемые, я для Октахи Тур 1,8Т правильно выбрал рекомендованные Кастролом масла?
Там почему-то присутствует только RS 1,8Т и 1,8 20V...

Изображение

И ещё вопрос: я последние 7 лет пользовал только Elf, нареканий никаких. Так почему, например, не использовать это масло, тем паче что оно тоже сертифицировано ВАГом?
Вот заливай только Кастрол, Шелл - это какие-то подкреплённые данные, или больше на уровне верований и предрассудков?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 8:04

Antitanic писал(а):И ещё вопрос: я последние 7 лет пользовал только Elf, нареканий никаких. Так почему, например, не использовать это масло, тем паче что оно тоже сертифицировано ВАГом?
Вот заливай только Кастрол, Шелл - это какие-то подкреплённые данные, или больше на уровне верований и предрассудков?


Уважаемый господин Antitanic!

Очень хорошо, что Вы использовали эту марку и артикул масла.

Однако есть рекомендованные масла (специально разработанные) и допустимые к применению.

Вот масло, которое Вы использовали - допустимое и допустимое по допуску VW norm 500, который действовал в 90-х годах

Придурок привел ссылки на Шелл и Кастрол для того, что бы комрады посмотрели, что есть ассортимент, в т.ч. для сервисов, что есть разнообразие, в т.ч. для отдельных производителей (выше писали о форд и его 20000 межсервисного пробега)

А что у Вас и у меня в двигателе - это наше. Мы же обсуждаем, то, что приемлимо для всех, то, что позволит минимизировать затраты и обеспечить безпроблемную эксплуатацию для всех, а не для "отдельно взятого владельца"

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 9:37

Доброго всем дня!
Вот и прошло первое ТО на моей Октахе...
Сделал вроде все как положено: масло, все фильтры (салонный, воздушный (кстати был реально грязный, хотя на первом ТО его по Manual не меняют), масляный), заодно и годовое ТО справили. Дали распечатку ошибок компа (там написано что ошибок не было :) ), распечатку работы тормозов (там тоже все идеально с их слов) и распечатку работы амортизаторов (опять же с их слов все "как новое"). Наговорили кучу комплиментов о машине, взяли за все 7000 р. и на прощание мило улыбнулись...
Поговорили о масле, которое она залили (дали еще для доливки "литруху"). Со слов дилеров к ним пришла рекомендация по маслу Shell 0 - 40. Его и залили. (посмотрел спецификацию - 502/505).
Дилеры уверяют, что 15000 выходит. Я теперь уже сомневаюсь...

Для себя решил следующее: если в год буду наезжать 11-12 тыщ (так примерно получается, если не ездить "в дальнобой" - то буду менять вместе с годовым ТО, если увижу, что в год наезжаю больше - буду менять раз в 10 тыщ, и отдельно делать ТО.

Еще порадовала мафынка... даже при желании дилера на чем-нибудь заработать при годовом ТО она им этой радости не дала...
Посмотрим, что даст следующий год...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 10:01

IQ-1000000 писал(а):Доброго всем дня!
Вот и прошло первое ТО на моей Октахе...
Сделал вроде все как положено: масло, все фильтры (салонный, воздушный (кстати был реально грязный, хотя на первом ТО его по Manual не меняют), масляный), заодно и годовое ТО справили. Дали распечатку ошибок компа (там написано что ошибок не было :) ), распечатку работы тормозов (там тоже все идеально с их слов) и распечатку работы амортизаторов (опять же с их слов все "как новое"). Наговорили кучу комплиментов о машине, взяли за все 7000 р. и на прощание мило улыбнулись...
Поговорили о масле, которое она залили (дали еще для доливки "литруху"). Со слов дилеров к ним пришла рекомендация по маслу Shell 0 - 40. Его и залили. (посмотрел спецификацию - 502/505).
Дилеры уверяют, что 15000 выходит. Я теперь уже сомневаюсь...

Для себя решил следующее: если в год буду наезжать 11-12 тыщ (так примерно получается, если не ездить "в дальнобой" - то буду менять вместе с годовым ТО, если увижу, что в год наезжаю больше - буду менять раз в 10 тыщ, и отдельно делать ТО.

Еще порадовала мафынка... даже при желании дилера на чем-нибудь заработать при годовом ТО она им этой радости не дала...
Посмотрим, что даст следующий год...


Уважаемый господин IQ-1000000!

С успешным и безболезненным ТО-1 Вас.

Однако, имя доброго дилера Вы не озвучили.

Масло отходит 15 000 км. Однако контролируйте уровень, смотрите как угорает и по мере падения уровня все-таки доливайте до верхней метки. Машина то новая. А полная приработка двигателя наступит на 20 000 - 25 000 км.

Если не трудно, при доливке масла наблюдайте за образованием налета на корпусе распредвалов (под маслозаливной крышечкой).
Масла Шелл хорошо моют двигатель, но когда моющая присадка себя вырабатывает (поглощает все загрязнения) происходит интенсивное отложение загрязнений на деталях двигателя. Этого желательно не допустить.

Всего наилучшего Вашему двигателю.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 10:38

Спасибо на добром слове, "Придурок" (ну смените Вы имя... неудобно как-то...!)
Я выбрал для себя Автоцентр Шкода на Хасанской. Во-первых они недавно открылись и еще не набили свою ремзону, во-вторых они недалеко от дома, в третьих мне понравились люди (я там делал все замены колес, менял бампер на Фабии, делал сход-развал на Октавии, тефлоны на машинах, устанавливал магнитолы). В принципе, как мне показалось, делают все аккуратно. К тому же у меня 10% скидка на работы у них.

Теперь, кроме того, что смотрю на щуп регулярно, буду заглядывать под крышку маслозаливной. Смотрел туда редко, но перед заменой масла глянул и попытался запомнить то, что увидел. Теперь даже интересно как будет меняться цвет распредвала...

Удачи Вам!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Андрей_79 » Вт, 25 мар 2008, 10:48

Stehat писал(а):мне вот интересно - неужели только маркетинговые ходы, доходы и откаты заставляют автомобильный концерн выбирать ту или иную фирму-производителя масла? тесты на влияние того или иного масла уже не проводятся?

Думаю естественно проводят и, кстати, заливают то они на конвеере то не шелл :wink:
Stehat писал(а): почему многие автовладельцы считают, что прописанное концерном масло Shell губительно или отрицательно сказывается на работе двигателя?

Я пользуюсь исключительно своими наблюдениями.... :wink:
.....
to IQ:
да, правильно, определяем масло по щупу и по маслозаливной крышке и что удаётся усмотреть внутри......например, у меня пробег 67 тыщ и мега нагарище, у папы - 30 тык на туре 1,6 - нагар примерно в 2 раза меньше, что логично....но тенденция шелл по-моему на лицо ИМХО....сравниваю с другими (хотя бы один частный случй), например, коллега: мицуб ланс 1,5 года 70 тык пробег - масло мобил - визуально масло чистейшее и масл крышка и внутри двигла удаётся рассмотреть просто идеально чистую поверхность деталей без малейшего намёка на нагар :shock: :wink: ........
Вобщем перешёл я на mobil 1 peack life 5w50 (купили на год на двоих две 20 л бочки) давече и папу тоже с агитировал.....
На след. день папа мне: :shock: машина едет в 1000 раз лучше - О чудо!
мои очучения такие же: :wink: , субъективно, конечно.....
да, кстати, IQ !!! дилера озвучьте! я ТО15 тыщ проходил в ноябре 2006 автопрага на варшавке :twisted: :lol: исключительно смена моторного масла с мойкой кузова 2350 руб. :wink: (по акции какой-то там в вых день....так цена примерно должна была быть примерно 3200)и 7000 практически ни за ЧТО!!! (лично посчитал бы разводиловом) и для меня было бы нонсенсом :shock: и шоком это однозначно......
опять же, имхо, это дилер или производитель нагоняет цену на тур :shock: что ли??? делая ТО дороже чем на А5 :shock: :?
например ТО15 в геме на 1,6 тур в сентябре было 3800 руб. было..... :wink:
Извиняйте за OFF :wink:
.....О! уже ответили ранее чем спросил :lol:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение Гаврила » Вт, 25 мар 2008, 10:56

pridurok писал(а):
Однако контролируйте уровень, смотрите как угорает и по мере падения уровня все-таки доливайте до верхней метки.

Если не трудно, при доливке масла наблюдайте за образованием налета на корпусе распредвалов (под маслозаливной крышечкой).
Масла Шелл хорошо моют двигатель, но когда моющая присадка себя вырабатывает (поглощает все загрязнения) происходит интенсивное отложение загрязнений на деталях двигателя. Этого желательно не допустить.



1 в 1 слова моториста, который ваговскими движками с десяток лет занимается :D

вот он давал те же самые рекомендации - смена масла в интервале от 7,5 до 10 ткм, проверка уровня и контроль количества доливаемого до верхнего уровня масла, подсчет количества доливаемого от замены до замены, масло - любое, соответствующее ваговским спецификациям для конкретного двига, установленого на машине. ну, и по маркам тоже прошелся. мне посоветовал попробовать лить Шелл Ультра Экстра 0-30.
вот, заменю залитое на зиму Shell Ultra Extra 0-40 Polar, попробую - 030
так что + 1000 ко всем рекомендациям pridurok

З.Ы. pridurok, вы бы поменяли ник на старый? не знаю побудительных мотивов, заставивших взять такой странный никнейм, но общаться несколько... хм... ну, странно что ли...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 10:56

2 Andrey_79.
Я сам из Питера...
Точный счет был на 7380 р., но туда вошли кроме замены масла и мойки еще:
- замена воздушного фильтра двигателя (и сам фильтр, естественно)
- замена колес на летние (мля, поторопился я с этим...)
- замена фильтра салона
- ГОДОВОЕ ТО со всеми их распечатками...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение hip » Вт, 25 мар 2008, 11:03

hip писал(а):
pridurok писал(а):...А придурок то понадеялся, что Вы спросите про особенности работы масла в турбированных двигателях 1.8Т А4 и про устройство систем вентиляций картера в таких движках.

В них моторному маслу по-тяжелее приходится работать.

Спасибо, за внимание.

а вот я бы спросил...
спасибо.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 11:13

Гаврила писал(а):З.Ы. pridurok, вы бы поменяли ник на старый? не знаю побудительных мотивов, заставивших взять такой странный никнейм, но общаться несколько... хм... ну, странно что ли...



Уважаемый господин Гаврила!

Да не было у меня старого ника. Придурок - это мой первый и последний ник (до пенсии уже рукой подать).

Вас и других участников форума попрошу не заморачиваться на подобной ерунде (звучит не звучит, странный не странный).

Придурок старается постить по существу и по совести, без обманов и приувеличений, без подстав и провокаций. Ну и бог с ним с ником.

В отношении масел Шелл еще раз повторюсь: уж очень они моющие!!!!! Моющие настолько, что затем могут запоганить двигатель. Если упустить момент и не произвести замену.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение hip » Вт, 25 мар 2008, 11:23

апять игнор (
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Antitanic » Вт, 25 мар 2008, 12:06

pridurok писал(а):Мы же обсуждаем, то, что приемлимо для всех, то, что позволит минимизировать затраты и обеспечить безпроблемную эксплуатацию для всех, а не для "отдельно взятого владельца"


Ну если литр Кастрола стОит 500+, а четыре литра Эльфа 1000р - это ли не минимизация затрат? Причём для всех. Я как-то не очень верю, что более, чем двукратная разница в цене действительно даёт некоторые "специально заточеные" под данную марку авто двукратные преимущества. И что какая-нибудь турбированная Рено-машина настолько отличается своими кишёчками от турбированной Октавии, что каждая из них должна пользовать только "рекомендованные" масла.
Придурок (вам нравится обращение в 3-ем лице?) начал обсуждать что-то на тему покрытия поверхности цилиндров и т.п. - вот меня и заинтересовало побеседовать со специалистом (я надеюсь) на эту тему.
ЗЫ Пояснение: 7 лет Elf я использовал НЕ в Шкоде. Но, повторюсь - претензий никаких, двигатель сохранился в оригинальном состоянии. Замена на каждых 10тык. Так мож ну его, этот супермоющий Шелл с его неожиданными сюрпризами?
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 12:31

hip писал(а):а вот я бы спросил...
спасибо.



Уважаемый господин hip!

Вот масла Шелл (к примеру): http://www.shell.com/static/ru-ru/downl ... resent.pdf

Обратите вниманеи на состав масла (радом с табличками допусков.


В двигателях линейки 1.8Т наличиствует 20 клапанная голока и турбина. В обычных двигателях 8 клапанов и отсутствие турбины.

При 20 клапанах больше расход масла на угар (при прочих равных).

Сгоревшие полностью и неполностью остатки масла смываются в поддон картера и поглощаются объемом масла. Крупные частицы фильтруются масляным фильтром, но емкость его шторы не безгранична. Смоло и лакообразные несгоревшие остатки поглощаются моющими присадками, количество которых в объеме залитого масла также ограничено.

10% моторного масла идет на смазку подшипников турбины, а та кже на их охлаждение. Загущающие присадки при нагреве (высокие обороты) разрушаются. То же и при немедленном останове двигателя после движения. Масло становится жиже, но загрязняется сверх меры.
Теряются смызывающие свойства и разрущается пакет противоизносных, противопенных, антиокислительных присадок.

Система вентиляции картера двигателя 1.8 Т должна функционировать хотя бы на 3/4 своих возможностей. Однако проверка функционирования не регламентирована сервисом. Ухудшение работы вызывает рост угара масла со всеми тяжкими.

Вот и возникает вопрос много или мало 10000 для масла на данных двигателях. В идеале все хорошо. В случаях малейших отклонений проблемы могут наростать комом.

Спасибо за внимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 12:39

Antitanic писал(а):
pridurok писал(а):Мы же обсуждаем, то, что приемлимо для всех, то, что позволит минимизировать затраты и обеспечить безпроблемную эксплуатацию для всех, а не для "отдельно взятого владельца"


Ну если литр Кастрола стОит 500+, а четыре литра Эльфа 1000р - это ли не минимизация затрат? Причём для всех. Я как-то не очень верю, что более, чем двукратная разница в цене действительно даёт некоторые "специально заточеные" под данную марку авто двукратные преимущества. И что какая-нибудь турбированная Рено-машина настолько отличается своими кишёчками от турбированной Октавии, что каждая из них должна пользовать только "рекомендованные" масла.
Придурок (вам нравится обращение в 3-ем лице?) начал обсуждать что-то на тему покрытия поверхности цилиндров и т.п. - вот меня и заинтересовало побеседовать со специалистом (я надеюсь) на эту тему.
ЗЫ Пояснение: 7 лет Elf я использовал НЕ в Шкоде. Но, повторюсь - претензий никаких, двигатель сохранился в оригинальном состоянии. Замена на каждых 10тык. Так мож ну его, этот супермоющий Шелл с его неожиданными сюрпризами?


Уважаемый господин Antitanic!

Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые масла.

Литр оригинального Лонг лайф 3 (кастрол) стоит 950 -1000 руб. в России, В Белорусии - 23$ Но это действительно долгоиграющее масло со стабильными свойствами.

Хорошим маслом хуже не сделаешь. А вот маслом "на минимуме допусков" как раз -два.

Даже обсуждать не хочется.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение hip » Вт, 25 мар 2008, 12:44

Из вышеизложенного я так полагаю надо сделать вывод: если жор шелла большой, то стоит перейти на кастрол?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8