Страница 1 из 2

Шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 15:01
Alex VBN
Собираюсь брать тур.
Судя по конференции, шумоизоляция могла бы быть получше. Вопрос - насколько улучшает комфорт дополнительная шумоизоляция (недешевая).
Конечно, хотелось бы сравнить машинки с допизоляцией и без. Со своей стороны готов предоставить для объективной оценки профессиональную шумоизмерительную аппаратуру.
Кстати, завтра на тест-драйв, попытаюсь провести замеры. Если получится - результаты представлю.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 17:46
rimtar
да не такая и плохая шумка у октавии. очень даже не плохая. скрипучий салон - это да, малость есть. ИМХО, доп. шумка нужна только если доводить авто до идеала оочень придирчиво , ну и музыку супер какую-то ставить. но это на самом деле большие деньги получаются.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 18:34
wily_bullet
В Пеликане сейчас акция по шумоизоляции 50х50 называется -
http://skoda.pelican.ru/pub.html?docid=343&page=389
получается не так уж и дорого... :roll:

Модель а/м: Skoda Octavia Tour
Цена до: 40970р.
Цена после: 22985р.
Экономия: 17985р.
А при покупке нового авто можно получить ее в подарок... :wink:

Re: Шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 18:40
Scorp
Alex VBN писал(а):Вопрос - насколько улучшает комфорт дополнительная шумоизоляция (недешевая).
Кстати, завтра на тест-драйв, попытаюсь провести замеры. Если получится - результаты представлю.

Все зависит от умения не только разобрать салон и зашумить грамотно, но и собрать его нормально. Собери криво и весь дорогой материал в помойку...
Резина тоже наверное много сыграет в добавление шума... сравнивать-то наверное стоит ИДЕНТИЧНЫЕ варианты...
Сравните базовые ФФ1, ФФ2, Мазду3, Мазду6 и окту.... окта выиграет. как минимум днище так не шебуршит и арки. А чуть зашумить багажник и арки в ФФ так он становиться в разы тише.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 19:26
Alex VBN
Речь идет не о сверчках и.т.п, а именно о шумоизоляции. Хотя согласен, поставив доп. шумку, можно поймать доп.сверчки из за корявых установщиков.
История вопроса из первого поста : после тестов О1 и Лачи с интервалом в час показалось, что в Лаче тише и в салон проникает меньше шума снаружи от рядом едущих. Субъективно, прибора тогда с собой не было. Понимаю про разную резину и т.п. Но обидно как то. В остальном О1 понравилась больше. Поэтому хочется найти способ задавить "врага" окончательно.
Еще вопрос - в расшифровке кодов комплектации (из этой конфы) есть позиция 2B5 - дополнительная шумоизоляция. Т.е. может можно поставить доп.шумку на заводе при сборке, чтобы не наловить сверчков при местной ее установке.
За инфу об акции в Пеликане - отдельное спасибо.

шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 21:39
jorik69
Про акцию Пеликана 50на50 нчего не понял- чего 50 то и в чем будет изоляция состоять?...
Сам заказал своему Туру 1,4 шумоизоляцию при покупке в салоне, как доп опцию. Что то она в денюжках совсем ничего то и стоило. Когда спросил в чем же изоляция из себя заключается, то мне показали под капотом (на внутренней его поверхности) прилепленную одеялку...ну помните, давным-давно на козелках поверху капота еще зимой одевали? А здесь еще и не по всему капоту, а так, на заплатку похоже... Предполагал, что вся изоляция будет в салоне, ну там щели позатыкают, соприкасающиеся детали....
Результат? А не с чем,в общем то, сравнить. Но мне как кажется все таки машинка должна быть потише. Хотя с Тазом сравнить, то прогресс.
А по настоящему, в чем она изоляция то должна выражаться, в смысле, что делают люди?

Re: Шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 22:11
Qseft
Alex VBN писал(а):Собираюсь брать тур.
Судя по конференции, шумоизоляция могла бы быть получше. Вопрос - насколько улучшает комфорт дополнительная шумоизоляция (недешевая).
Конечно, хотелось бы сравнить машинки с допизоляцией и без. Со своей стороны готов предоставить для объективной оценки профессиональную шумоизмерительную аппаратуру.
Кстати, завтра на тест-драйв, попытаюсь провести замеры. Если получится - результаты представлю.


Да, было бы интересно взглянуть на цифры. Причем интересны цифры от расположения в салоне, скорости, качества дорожного покрытия, температуры на улице.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 22:47
Alex VBN
Что, где и на каких режимах измерять прописано в ГОСТе на внутренний шум автомобиля. Поэтому планчик измерений имеется. Проблемы в другом: 1-удастся ли договорится с менеджером на тест-драйве, 2-не очень удобно измерять и рулить, 3-непонятно с чем сравнивать результаты. С контрольной цифрой ГОСТа? Так она подгонялась под ТАЗы. Поэтому в первом посте и выражалось желание промерить на одинаковом учаске дороги ТУРы с доп.шумкой и без нее. Тогда и решить, стоит ли доп.шумка своих денег. Короче, посмотрим, как завтра получится, а потом можно тему и развить.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 12:05
Jukov
Alex VBN писал(а):Что, где и на каких режимах измерять прописано в ГОСТе на внутренний шум автомобиля. Поэтому планчик измерений имеется. Проблемы в другом: 1-удастся ли договорится с менеджером на тест-драйве, 2-не очень удобно измерять и рулить, 3-непонятно с чем сравнивать результаты. С контрольной цифрой ГОСТа? Так она подгонялась под ТАЗы. Поэтому в первом посте и выражалось желание промерить на одинаковом учаске дороги ТУРы с доп.шумкой и без нее. Тогда и решить, стоит ли доп.шумка своих денег. Короче, посмотрим, как завтра получится, а потом можно тему и развить.


Вы поиском поищите, много ребят сделали шумку, и потом о результатах в красках рассказывали..

Re: шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 12:46
Scorp
jorik69 писал(а):А по настоящему, в чем она изоляция то должна выражаться, в смысле, что делают люди?

Люди делают самое разное :)
http://wwwboards.auto.ru/isolation/

http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm#doors

А фотки разобранного совсем всего салона О1 кстати были на сайте.

Re: шумоизоляция тура

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 12:47
Scorp
jorik69 писал(а):А по настоящему, в чем она изоляция то должна выражаться, в смысле, что делают люди?

Люди делают самое разное :)
http://wwwboards.auto.ru/isolation/

http://ch.pp.ru/12-misc/12noise1.htm#doors

А фотки разобранного совсем всего салона О1 кстати были на сайте.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 13:13
Глеб
меня вполне устраивает шумка в октахе.
мотор слышно ровно на столько чтобы на слух определять момент необходимости переключения передачи.

единственно что немного смущает - шумка в колёсных арках приезде на шипованной резине.
тем более у меня стоит бриджстон IC5000 а они говорят чрезвычайно шумлявые.

помню на жигулях было 6 с увеличением громкости магнитолы шумы и стуки в движке чинятся сами:)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 17:11
W8
Глеб писал(а):меня вполне устраивает шумка в октахе.
мотор слышно ровно на столько чтобы на слух определять момент необходимости переключения передачи.

единственно что немного смущает - шумка в колёсных арках приезде на шипованной резине.
тем более у меня стоит бриджстон IC5000 а они говорят чрезвычайно шумлявые.

помню на жигулях было 6 с увеличением громкости магнитолы шумы и стуки в движке чинятся сами:)


Странно.. Сколько людей столько и мнений.. Создается впечатление, что все ездят на разных машинах. У меня на 4000 оборотов аж сердце кровью обливается, от звуков, что идут из под ног моих и пассажира.. В общем - то желание крутить дальше сразу отпадает. На своей на дальняк еще не ездил, но когда поеду, страшно представить, насколько пострадает мой слух и нервы, если ехать 10 часов, со скоростью пусть даже и 120...

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 17:20
Scorp
Werewolf_864 писал(а): Странно.. Сколько людей столько и мнений.. Создается впечатление, что все ездят на разных машинах. У меня на 4000 оборотов аж сердце кровью обливается, ..
моторы тоже поют по разному :) 1.6 101 л.с. на 120-ти уже шумноват (4300-4500 оборотов, но на 4000 как приятно утробно урчит), 1.8Т не воет на 120-ти (3500 кажется), и до 150-180-ти терпимо, но валко на 180-ти уже

СообщениеДобавлено: Пт, 01 фев 2008, 17:33
W8
Scorp писал(а):
Werewolf_864 писал(а): Странно.. Сколько людей столько и мнений.. Создается впечатление, что все ездят на разных машинах. У меня на 4000 оборотов аж сердце кровью обливается, ..
моторы тоже поют по разному :) 1.6 101 л.с. на 120-ти уже шумноват (4300-4500 оборотов, но на 4000 как приятно утробно урчит), 1.8Т не воет на 120-ти (3500 кажется), и до 150-180-ти терпимо, но валко на 180-ти уже


В том - то все и дело, что если едешь далеко и по пустой дороге, то идешь, как правило под 140.. Тут уже и 4500 удивляют - многовато как - то, да и "шумновато" выливается спустя 5-6 часов в то, что вылезая из машины ты как в том анекдоте, ходишь и улыбаешься.. всегда.