Люди, помогите разобраться
Я купил октавию 1,6 BFQ 2009 года Калужской сборки, на момент покупки ей было 3 года.
После покупки поменял почти все жидкости, кроме антифриза. что было залито при покупке - не знаю, но что-то розового прозрачного цвета.
Каждую зиму в морозы антифриз уходил довольно "бодро" - до 1...1,5 литра за зиму.
Я всегда доливал оригинальный G13 (
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=868095DB&sr=113) разведенный водой 1:1 и не парился.
В эту осень антифриз начал уходить очень интенсивно, а за вчера и ночь сегодня ушло более 2-ух литров. Залив все что было из запасов G13 поехал в сервис. Там "приговорили" помпу, поменяли заодно ГРМ и... возник вопрос - что заливать (более пяти литров антифриза ушло). В сервисе в наличии был только "Норд", который воодушевления у меня не вызвал...
Машина завтра нужна очень, искать было некогда, поэтому быстро залили то, что было в наличии в Экзисте, и хотя бы издалека имело отношение к спецификации G12 - Liqui Moly (
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ABD068C9&sr=-4).
Все прошло хорошо, но по приезду домой, когда машина остыла, как и было предписано на сервисе пошел смотреть уровень атифриза чтобы долить его при необходимости и обалдел... На поверхности в расширительнои бачке плавает довольно толстая пленка ядовито ржавого цвета. Под ее поверхностью цвет антифриза как и у залитого Liqui Moly - красный, ближе к малиновому. До всей этой операции цвет у антифриза был розовый прозрачный. Посмотрел в емкость из которой заливали антифриз (там были остатки G13 пару капель и в нее вылили Liqui Moly, потому что из штатных канистр заливать неудобно) там тоже образовалась ржавая пленка.
Понятно, что два разных антифриза прореагировали между собой, но... что мне теперь делать??? Сливать и промывать срочно или "забить" до более теплых дней!?
Надо детей везти на Новый год (800 км в один конец), а тут такая бяка...
Заранее благодарен за ответы!