forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена сцепления на 1,9TDI

Замена сцепления на 1,9TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена сцепления на 1,9TDI

Сообщение CergeyMA » Чт, 02 фев 2006, 11:39

Добрый день...
Задал этот вопрос на АвтоРУ, но хочу повториться здесь...
Сцеплению на Октавии (TDI 1,9 110 л/с) приходит потихоньку конец, где можно подешевле приобрести и заменить сцепление, я так понимаю меняется вместе с маховиком ?
С уважением,
Сергей
CergeyMA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2005, 12:30

Сообщение Fox » Чт, 02 фев 2006, 11:43

Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nicky » Чт, 02 фев 2006, 11:45

Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Fox » Чт, 02 фев 2006, 11:47

Nicky писал(а):
Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!

может тогда целесообразнее и машину вместе со сцепой заменить? ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nicky » Чт, 02 фев 2006, 11:49

Fox писал(а):
Nicky писал(а):
Fox писал(а):Хм, а интересно почему вместе с маховиком?
там что такой махровик слабый что фрикционное покрытие диска его разбивает нафик????


Это неоднократно обсуждалось на авто.ру... и все в один голос говорят, что целесообразнее менять сцепу вместе с маховиком!

может тогда целесообразнее и машину вместе со сцепой заменить? ))))


Почему нет? переполнилась пепельница - меняйте машину! :D

Не, если серьезно, очень много раз слышала и читала, что лучше менять вместе с маховиком, сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Fox » Чт, 02 фев 2006, 11:57

Nicky писал(а):сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)

о, вот это дело... занесем так сказать в архив....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Nicky » Чт, 02 фев 2006, 12:03

Fox писал(а):
Nicky писал(а):сейчас даже пройдусь поиском на авто.ру, чтоб привести грамотное обоснование сей мысли ;-)

о, вот это дело... занесем так сказать в архив....


Ну вобщем, особо грамотного обоснования не нашла, но вот цитата: "По замене с маховиком тема вечная. На данный момент общественность сошлась на том, что по УМУ надо менять комплектом. Но если не доводить ситуацию до "ну совсем не едет", то есть шанс не менять маховик. Правда отзывов от тех, кто пошел этим путем и проехал хотя бы тыс 50 пока не было. Возможно это тупиковый путь. Тем более, что маховик отдельно не продается." (с) - Злобный Гений ака Ampforeva aka AMP. 28.12.2005
первоисточник тут
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение pasha25 » Чт, 02 фев 2006, 14:08

читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления :lol: есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!
pasha25
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2005, 22:18

Сообщение Gabberman » Чт, 02 фев 2006, 14:15

обосновывать нужно утверждения, а не заявлять типа вытут лохи все...
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Чт, 02 фев 2006, 14:34

pasha25 писал(а):читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления :lol: есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!

обоснуйте молодой человек. факты и только факты......а то можно подумать что пришел один не лох, который по звуку мотора метров за 100 определяет все его болячки.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Belsky » Чт, 02 фев 2006, 14:39

читаю этот форум и все больше понимаю какие здесь специалисты сидят ужас проста. маховик менять при каждой замене сцепления есче меняйте кольца на поршнях при каждой замене масла. собрались экономисты и манагеры и седят обсуждают то чего даже не разу сами не делали и не прядставляют как это выгледит !!!


Читая этот форум в одном убедился точно - пустые понты здесь не в моде, и большого впечатления ни на кого не прозводят
Skoda Octavia 1,4TSI 2011 г.
Skoda Octavia 1,6FSI 2007-2011
Skoda Fabia 1,2HTP 2005-2007
Аватара пользователя
Belsky
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2006, 16:22
Откуда: ЦАО Москвы

Сообщение pasha25 » Чт, 02 фев 2006, 15:01

диск сцепления ходит 60-70 тыс. так вот за этот пробек износ маховека будет таким минемальным что проста глупа менят его на новый.(если деньги девать конечна не куда то в перед) и кто вообще придумал это :? официаллы скорее всего чтоб денег по больше стрести с автолюбителя.
Последний раз редактировалось pasha25 Чт, 02 фев 2006, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
pasha25
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 06 дек 2005, 22:18

Сообщение amplifier » Чт, 02 фев 2006, 15:01

Gabberman писал(а):обосновывать нужно утверждения, а не заявлять типа вытут лохи все...


+1

Belsky писал(а):Читая этот форум в одном убедился точно - пустые понты здесь не в моде, и большого впечатления ни на кого не прозводят


+1

не Изображение понтовацо Изображение же собрались!!!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение JORNN » Чт, 02 фев 2006, 16:06

pasha25 писал(а):диск сцепления ходит 60-70 тыс. так вот за этот пробек износ маховека будет таким минемальным что проста глупа менят его на новый

Для 1.9TDI или 1.8Т (сцепление у них если не ошибаюсь с двухмасовым маховиком) если не рвать с места с каждого светофора, то 120 тыс. пройдет. Кроме того, если сцепление "кончилось", то износ маховика тоже будет иметь место. Есть опыт замены для 1.8Т корзины и диска без маховика: через 10 тыс. пришлось менять диск, корзину и маховик. Это не разводы офицалов.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 02 фев 2006, 16:34

2 JORNN

:oops: а чем двухмассовый маховик отличается от одномассового.
:oops: И что будет если дву заменить на одно :?:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16