forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8T сцепление

1.8T сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.8T сцепление

Сообщение Scorp » Ср, 16 июл 2008, 16:02

hip писал(а):
Scorp писал(а):... и еще гидроцилиндр...
симптомы? методы диагностики?
ну на AKL я точно знал, что сперва гидроцилиндр и остальное следом за ним пошло умирать, потому как педаль не вернулась после нажатия сцепления, достал, еще нажал опять не возвращает и т.д.
В AGU гидроцилиндр пристально не проверял, положившись на сервисменов, ну его цена при общей цене корзины/диска/подшипника маленькая. Сам попробовал вроде рабочий, а тестировать не травит ли, не пропускает, не стал детально.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение hip » Ср, 16 июл 2008, 16:04

эээ... педаль не вернулась после замены сцепы (сборки)?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scraber » Ср, 16 июл 2008, 18:04

Замена сцепления в сборе с корзиной (без маховика по осмотру и диагностики) вместе с цициндром сцепления, сальниками коробки, заменой масла в коробке и какой то там хреновины еще (не помню как называется) обошлось в 17 тыс. рублей.

Само сцепление стоило 5200 - Lucas.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Scorp » Ср, 16 июл 2008, 18:26

hip писал(а):эээ... педаль не вернулась после замены сцепы (сборки)?
нет конечно, на ходу запала педаль, выковырнул, скорости с трудом втыкались, повело сцепление, потом то есть, то нет сцепления с вкл передачей, потом педаль провалилась совсем и сцепление тож пропало... все это на 50-100 метрах и с ползком и дерганьем из левого ряда в крайне правый на 3-х рядке (я не оговорился, 4-й ряд утром как реверсивка работает крайне левый встречный ;), с него я и убирался как раз выжал сцепление и привет...)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Inquisitor » Пт, 18 июл 2008, 16:13

Scraber писал(а):Замена сцепления в сборе с корзиной (без маховика по осмотру и диагностики) вместе с цициндром сцепления, сальниками коробки, заменой масла в коробке и какой то там хреновины еще (не помню как называется) обошлось в 17 тыс. рублей.

Само сцепление стоило 5200 - Lucas.




расскажи где менял! Позвонил не официалам мне объявили что оригинальные запчасти+ работа = 28.000 руб.
если же ставить не оригинал то 16000руб , при этом работа в обоих случаях 8000руб!!!
Аватара пользователя
Inquisitor
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 22:15
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Пн, 04 авг 2008, 8:29

Я менял у официалов(спеццентр Таганка), мне обошлось 43 000-00р., но это с корзиной, с подшипниками и т.д., но все равно очень дорого, симптомы были такие тугая педаль сцепления и задняя включалась с хрустом, после замены симптомы остались:(, меняли по гарантии синхронизаторы 1, 2 передачи, шестерню задней и т.д., короче проехал 6 000 км. после всего этого, опять та же песня, сегодня сдал им её опять, пусть смотрят, причина называлась такая типа не умеешь ездить, надо заднюю включать только при полной остановке, трогаться чуть ли не с холостых, переходить на другую передачу без перегазовки, короче полная жесть.
расшифровка замены такая 40 000-00р. запчасти, 3 000-00р. работа.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Der Vogel » Пн, 04 авг 2008, 10:29

Алексей75 писал(а):Я менял у официалов(спеццентр Таганка), мне обошлось 43 000-00р., но это с корзиной, с подшипниками и т.д., но все равно очень дорого, симптомы были такие тугая педаль сцепления и задняя включалась с хрустом, после замены симптомы остались:(, меняли по гарантии синхронизаторы 1, 2 передачи, шестерню задней и т.д., короче проехал 6 000 км. после всего этого, опять та же песня, сегодня сдал им её опять, пусть смотрят, причина называлась такая типа не умеешь ездить, надо заднюю включать только при полной остановке, трогаться чуть ли не с холостых, переходить на другую передачу без перегазовки, короче полная жесть.
расшифровка замены такая 40 000-00р. запчасти, 3 000-00р. работа.

Ачуметь! А по гарантии не меняют сцепление?
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение mdm123 » Пн, 04 авг 2008, 11:21

Алексей75 писал(а):Я менял у официалов(спеццентр Таганка), мне обошлось 43 000-00р., но это с корзиной, с подшипниками и т.д., но все равно очень дорого, симптомы были такие тугая педаль сцепления и задняя включалась с хрустом, после замены симптомы остались:(, меняли по гарантии синхронизаторы 1, 2 передачи, шестерню задней и т.д., короче проехал 6 000 км. после всего этого, опять та же песня, сегодня сдал им её опять, пусть смотрят, причина называлась такая типа не умеешь ездить, надо заднюю включать только при полной остановке, трогаться чуть ли не с холостых, переходить на другую передачу без перегазовки, короче полная жесть.
расшифровка замены такая 40 000-00р. запчасти, 3 000-00р. работа.



ситуация аналогичная, также недавно менял себе сцепление, симптомы такие же были, после замены все так и осталось, педаль тугая (хотя первые километров 200 была мягкая, потом опять стала тугой - почему ? :( , сцеплению тысяча км пробега), передачи стали переключаться чуть лучше, хотя быть может просто я привык уже, задняя также включается (правда я полностью останавливаю машину, жду неск. сек. и потом тихо тихо включаю - если так включать, то хруста не бывает). пытаюсь решить эту проблему!

п.с. сцепление самое дешевое в ГЕМЕ - 31 т.р. в сборе с маховиком, у остальных 35 + работа 4.500 ...
Последний раз редактировалось mdm123 Пн, 04 авг 2008, 12:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение presnya » Пн, 04 авг 2008, 12:01

Менял с маховиком 1.8Т плюс работа итого 35.040р на Полежаевской.
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Вт, 05 авг 2008, 7:47

Короче у меня тоже такая же хрень, тоже после 6 000 км. пробега после замены сцепления все опять пришло в негодность, т.е. тугая пИдаль, хруст и т.д., что сказали вчера доблестные ребята из Спеццентра на Таганке: погнутые лепестки на сцеплении, на том, которое они мне впарили за эти пресловутые 43 000-00р., но сейчас это признали гарантийным случаем и будут менять по гарантии, вообще я прихожу к выводу, что это недоработка конструктива и по хорошему "братья" чехи должны отзывать машины и что-то переделывать в конструктиве.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение WRC » Вт, 05 авг 2008, 8:45

менял без всяких маховиков.
Купил сцепление Sachs за 6000 рэ, поменял за 3500 рэ. Доволен, нафиг не нужно менять маховик при небольших пробегах. То, что говорят эти сервисмены, не всегда нужно слушать. А большинстве случаев это совершенно некомпетентные люди. + ко всему можно найти комплект сцепа+маховик за 18000 + работа 3500-4000, можно и подешевле найти сервис. Решать Вам, если некуда вбухать 1000 долларов, меняйте :lol:
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mdm123 » Вт, 05 авг 2008, 10:57

WRC1302 писал(а):менял без всяких маховиков.
Купил сцепление Sachs за 6000 рэ, поменял за 3500 рэ. Доволен, нафиг не нужно менять маховик при небольших пробегах. То, что говорят эти сервисмены, не всегда нужно слушать. А большинстве случаев это совершенно некомпетентные люди. + ко всему можно найти комплект сцепа+маховик за 18000 + работа 3500-4000, можно и подешевле найти сервис. Решать Вам, если некуда вбухать 1000 долларов, меняйте :lol:



менял через 5 тКм как купил машину (брал у дилера, обещали, что все нормально, о недостатках сказали, но про сцепу ни слова) на 83 тКм (хотя быть может этот пробег и не настоящий, закрадывается мне :? ), сам факт - мастер, который менял сцепление, сказал, что там все убито, "сцепная поверхность" диска, вся осыпалась почти, своими глазами смотрел на это все.

было как-то, заднюю не смог вытащить после длительной стоянки, благо было место, сдал немного назад и отпустило. :?

делал не у официалов, я в принципе говорю, что проблема осталась - ездил за консультацией к добрым людям с форума, перед тем как менять сцепу, мне одназначно на тот момент говорили, что меняй сцепление с маховиком, я сменил, но все было хорошо (мягкая педалька и передачи лучше вкл. чем до замены) пару сотен км :(

переключения на коробке в принципе, для всех передачь происходят практически одинакого, то с трудом, то прям сама туда запрыгивает без усилия, закономерности нет никакой, разве что на холодную все лучше, и задняя лучше вкл и все остальные!

да, вот еще хотел спросить - бывает так, что при интенсивном разгоне с первой передачи, когда уже сцепление отпустил, акселератор впол, машина обороты раскручивает а "буд-то на месте стоит", правда это бывает редко, с момента замены было пару раз уже! ????? :?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение KraMax » Вт, 05 авг 2008, 11:36

WRC1302 писал(а):менял без всяких маховиков.
Купил сцепление Sachs за 6000 рэ, поменял за 3500 рэ. Доволен, нафиг не нужно менять маховик при небольших пробегах. То, что говорят эти сервисмены, не всегда нужно слушать. А большинстве случаев это совершенно некомпетентные люди. + ко всему можно найти комплект сцепа+маховик за 18000 + работа 3500-4000, можно и подешевле найти сервис. Решать Вам, если некуда вбухать 1000 долларов, меняйте :lol:


на каком пробеге менял?
у меня есть подозрения что сцепа тоже скоро скажет прощай - но у меня 135тыс км. с маховиком?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение ivas » Чт, 07 авг 2008, 8:15

Да,сдается мне,что сцепа не расчитана на такие нагрузки,которые предпологает двигло1,8т и соблазн подзажечь на нем с быстрым переключением и быстрым выжимом сцепы.
Вообщем наверно конструктив такой.
Присматриваюсь к этой машине (не б/у)с этим двиглом,а раз такая фигня с гарантиййными авто,то чего-то настараживает,да еще и стОит таких бабулек 30-40т.р.
Интересно насколько массово или частные случаи!? Может опрос замутить!?!

П.С. Я на новой Элантре(бывшей) и в хвост и гриву (буксовал на сцепе,задняя не после остановки и т.п.) гонял, дык за 30000км. и намека небыло на подобное. В общем был приличный запас прочности для обычного двигла,а здесь турбированный со всеми вытекающими(менее щадящий режим и т.п.)....
ivas
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 22:19
Откуда: СПб

Сообщение Vofk » Чт, 07 авг 2008, 11:10

После покупки машины(AGU 2001г., 115 т.км.) сразу поменял сцепление. Все передачи включалиь нормально, просто педаль туго отпускалась, в пробках особо не потолкаешься.Стоило 8к с работой(без маховика, неоригинал). После замены проехал 1000 км,совсем другая машина стала, очень доволен.
Vofk
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 15:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24