WRC1302 писал(а):менял без всяких маховиков.
Купил сцепление Sachs за 6000 рэ, поменял за 3500 рэ. Доволен, нафиг не нужно менять маховик при небольших пробегах. То, что говорят эти сервисмены, не всегда нужно слушать. А большинстве случаев это совершенно некомпетентные люди. + ко всему можно найти комплект сцепа+маховик за 18000 + работа 3500-4000, можно и подешевле найти сервис. Решать Вам, если некуда вбухать 1000 долларов, меняйте
менял через 5 тКм как купил машину (брал у дилера, обещали, что все нормально, о недостатках сказали, но про сцепу ни слова) на 83 тКм (хотя быть может этот пробег и не настоящий, закрадывается мне
), сам факт - мастер, который менял сцепление, сказал, что там все убито, "сцепная поверхность" диска, вся осыпалась почти, своими глазами смотрел на это все.
было как-то, заднюю не смог вытащить после длительной стоянки, благо было место, сдал немного назад и отпустило.
делал не у официалов, я в принципе говорю, что проблема осталась - ездил за консультацией к добрым людям с форума, перед тем как менять сцепу, мне одназначно на тот момент говорили, что меняй сцепление с маховиком, я сменил, но все было хорошо (мягкая педалька и передачи лучше вкл. чем до замены) пару сотен км
переключения на коробке в принципе, для всех передачь происходят практически одинакого, то с трудом, то прям сама туда запрыгивает без усилия, закономерности нет никакой, разве что на холодную все лучше, и задняя лучше вкл и все остальные!
да, вот еще хотел спросить - бывает так, что при интенсивном разгоне с первой передачи, когда уже сцепление отпустил, акселератор впол, машина обороты раскручивает а "буд-то на месте стоит", правда это бывает редко, с момента замены было пару раз уже! ?????