Страница 1 из 42

Вопрос про сцепление (Октавия 1.8Т)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2005, 0:18
Blind Sniper
Парковался у дома. Получилось так, что пришлось очень медленно сдавать назад между двух рядов припаркованных машин. Проезд был очень узкий, кроме того, пришлось ехать в горку. Короче: сильно завоняло горелым сцеплением, с ОГРОМНЫМ трудом (чуть ли не двумя руками) удалось выключить заднюю передачу, после этого ни одна скорость не включалась, педаль сцепления стала.... какая-то другая. Машина поработала 20 секунд на холостом ходу, после чего скорости стали нормально включаться. Поставил машину, пришел домой, сижу думаю, что делать: готовить $1300 на новое сцепление или... так и должно быть и это оно от перегрева так себя ведет?
На ТАЗах такого не было никогда. Там сцепление умирало совсем по-другому.

Вопрос: готовиться к скорой замене сцепления или бояться пока рано?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2005, 16:31
JORNN
Вообще по многочисленной информации сцепление живет 100-150 тыс. км. (если не устраивать каждый день дрег-рейсинг :D ). У меня было так: сел я в песке на своей TURBO 4х4, а когда вылезал то не то что завоняло, дым повалил. Потом - ничего, все норамально. Так что не дрейфь :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2005, 16:03
MaksimD
Сейчас как сцепление себя ведет?
На моей Октавии джип из грязи вытаскивали, вот тогда сцепление пришлось менять. 8)
А если зажигать то сцепление до 150 не доживет (личный опыт) :(

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 12:57
ScorpAn
ААа помоему у меня сцепление умирает....моща пропадает....движок воет а ехать особо не резво едет... пробег 135 т. окта 1.8т
сколько стоит сцепление?? и замена? щас еще ТО как раз надо делать...ух влечу на бабки :(
кстати иногда первая передача входит со скрежетом шестеренок. вроде все нормально выжимаю педаль а все равно цепляет чего то...
да и когда едешь на передаче 1 или 2 медлено дергает иногда...газа дал поехала бросил педаль, начинает толкаться взад вперед...вроде как говорят это корзина там что то... :)
чего делать ?:)

какое сцепление ставить? фирма.. что бы ходило долго даже при хорошем износе... в сервисах ломят под штуку баксов...а реально вроде не дороже 300 баков стоит...в сборе
что скажите?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2005, 13:57
Васич
ScorpAn писал(а):ААа помоему у меня сцепление умирает....моща пропадает....движок воет а ехать особо не резво едет...


Угадал!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2005, 21:08
ScorpAn
Вот купил эту штуку буду ставить.. кстати не кто не в курсе где бы её лутче поставить? у офицалов 5000р...+ чего то еще делают сказали...

Комплект сцепления LUK "622197600"
AUDI A3 1.8T двигатель AGU/ARZ/AQA,VW GOLF IV 1.8T двигатель AGU,SKODA OCTAVIA 1.8T двигатель AGU, совмещенные номера 3000829501; 829220501

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2005, 0:01
VirLad
Сцепление вообще огромная ложка дегтя на турбовых окташах.... уж очень быстро оно перегревается.... у меня например если просто по прямой ехать мин 15 "газ в пол", то передачи переключаться перестают....

Свое сцепление я поменял через 10 000 пробега.... поставил за 1300 родное.... и очень желею.... за эти деньги уж лучше тюниное какое-нить взять...

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2005, 11:03
AnTONIo!
Никто не знает, можно регулировать ход педали сцепления на 1.8Т? Если можно, то самому или тока сервисмены?
А то хватает у самого пола, не нравится мне так, пусть хотя бы в середине хода педали.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 дек 2005, 22:18
temych101
оно вроде-бы нерегулируемое,если тока педаль согнуть :D

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2005, 13:11
ScorpAn
поменял сцепление... у не офицалов... когда они разбирали его мне хотелось крикнуть СТОП ..соберите все обратно я заплачу за то что вы тут копались и поеду к офицалам.. :) страшно было смотреть как они кучу вещей отключали откручивали только под капотом... потом подняли на подъемник и там раскрутили что считали нужным...волновало одно ...что бы все обратно прикрутили и нечего не забыли :)... достали сцепление корзину..жуть ..все было какимто красным...от перегрева говорят..красаня пыль такая..маховик в металических разводах..пятна такие от перегрева...немного стерлось метала с коробки что ли...и лепистки корзины были потертыми...блестел метал. вообщем поставили все назад прикрутили кое что подсварили...прокачали сцепление...и вдруг педаль стала не весомой..раньше как то чувствовалось что жму а тут легко ходит ..очень мягкое...и схватывает почти у пола...я спросил регулировать можно ..говорит нет нельзя.. ну вообщем 200км не гоняй пусть притрется.. а то сожгешь сразу.. блин щас заного привыкать к сцеплению так не удобно... я так думаю что по мере старения сцепления...педаль "схватывает" все дальше от пола...т.к. у меня было почти в конце хода педали.
остался доволен.. на все провсе ушло 10к руб.

и я отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2005, 13:35
Vadim
пробег 87 т/км. машина Октавия ARX
при плюсовой температуре сцепление работает как надо, т.е. то что оно пробуксовывает незаметно и ничего это невыдает! Как только погода опускается в минусь на непрогретой машине ехать проблематично, пробуксовывает всегда, причем это происходит при температуре от -1 и далее.

так вот сейчас стоит выбор между орегиналом или тюнинговым сцеплением.
менять буду одназначно у офицыалов, т.к. машину обслуживаю только у них и в чюжиеп руки отдавать ее не собираюсь.

P.S. заметил тенденцию, что на чипованных машинах сцепка помирает в районе 80 т/км, возможно надо задуматься об усилении ее после чиповки!

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2005, 13:44
temych101
У меня Окта с чипом,пробег 104 т.км,сцепа жива(тьфу 3 р.),когда купил было 90тыс.,первый хозяин не менял сцепление(или не говорил)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2005, 11:03
AnTONIo!
Обидно, что нельзя регулировать :?

ScorpAn писал(а): я так думаю что по мере старения сцепления...педаль "схватывает" все дальше от пола...т.к. у меня было почти в конце хода педали.
остался доволен.. на все провсе ушло 10к руб.


Да? а мне всегда казалось наоборот, что когда оно уже у самого пола, это значит оно уже умирает, потому что все больше и больше приходится прожимать сцепление, чтобы выключить его, т.е. свободный ход все больше и больше с износом.
Ну если я неправ и педаль наоборот с износом будет только "подниматься", то этому я буду только рад.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2005, 13:03
amplifier
AnTONIo! писал(а):Да? а мне всегда казалось наоборот, что когда оно уже у самого пола, это значит оно уже умирает, потому что все больше и больше приходится прожимать сцепление, чтобы выключить его, т.е. свободный ход все больше и больше с износом


у меня после установки новой сцепы как раз от полу брать стало :wink:

1.8Т Октавия. Сцепление.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2007, 15:31
Денис007
Друзья!
У меня Октавия 1.8Т, 2001 года. AGU, пробег около 150 000км.
Проблема: передачи включаются с небольшими трудностями, задняя почти всегда с хрустом. Предполагаю что все это грозит заменой сцепления( На форуме много об этой проблеме писали и, читая все это, я понимаю, что придеться выложить порядка 20 000 руб. (в лучшем случае). Действительно ли надо менять сцепление в сборе с маховиком??? Стиль вождение у меня, в основном, спокойный, по трассе зажигаю, в городе - нет. В одних магазинах говорят - не надо маховик, официалы говорят - только с маховиком! На форуме мнения разделились 50% х 50% .
Помогите разобраться!
P. S. Извините за повтор темы, но проблема для меня действительно важная.