forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viper » Пн, 28 сен 2009, 21:00

GeR1man писал(а):Вот, решил выложить отчет о своей машинке, одного из уфимских автолюбителей. С одного из уфимских авто-форумов:
Пока впечатления совсем не замылились, напишу-ка я отзыв о последней карзовке.
Вообще-то ехал я целенаправленно на встречу Kia-клуба, благо проходит она у нас также в последний четверг месяца. Но так как с недавних пор я активизировался и на уфакарз, знал, что и там побывать успею. Так получилось, что, скорее всего, побывал я как раз таки на встрече kia-клуба, а приехал на карзовку. Время не прошло даром, прокатился на нескольких машинах и сам дал прокатиться. Но отзыв напишу только об одной – остальные не обижайтесь.

Skoda Octavia Tour 1,8T.

Слышал уже восторженные отзывы об этой «красной ракете» от других, но я ж татарин – пока сам не пощупаю – не поверю. Пощупать получилось вполне себе ничего. Признаюсь вам честно (только тсссс!) – у меня еще в жизни никогда не было… турбомотора! А прошитого турбомотора – и подавно. И первый блин, надо сказать, совсем не вышел комом. На просьбу прокатиться, хозяин вполне добродушно сказал «катайся!» и дал ключи. Я вроде как-то даже слегка опешил от такого радушия, но не отказываться же! Беру ключи, усаживаюсь в кресле. Настраивать его под себя не стал, ибо как-то это было бы уж совсем дерзко, мне вроде более-менее удобно было. Салон практически такой же, как и в обычном Туре (в том, где двигатель 1,6 с климатом – такая была на тест-драйве Skoda) – единственное, что его отличает – это накладка вокруг ручки КПП под «карбон». Типа спорт. И почти 200 коней под моей жопой. Завожу. Приятный рык мотора перебивает из магнитолы Сява – «Кинул пацана – по #$алу на!» Выключаем сяву и переходим непосредственно к тесту и прислушиваемся к собственным ощущениям.
Выезжаю задом из ряда машин, отмечаю, что сцепление схватывает практически на конце хода педали – мне не очень привычно, хотя кому как, может хозяин специально его так настроил чтобы не дай Бог на старте в «мексике» не заглохнуть. Мне больше нравится, чтобы в начале хода начинало схватывать. Конечно, есть риск при таком раскладе заглохнуть, но как-то и драйва при этом больше, не тратишь время на эту суету с отжимом сцепления. И еще - коробка передач работает совсем по-другому, не как на последней Октавии – ходы между передачами явно больше, сама по себе ручка КПП далеко не самая маленькая (опять-таки в сравнении). Слегка прохватываю перед выездом на стартовую прямую, чтобы понять, что это за зверь такой – турбина. А он прёт однако, да так, что я даже не ожидал! После простого атмосферника будто на мотоцикл сел. Вот сейчас мы этот «мотоцикл» и проверим в деле.
Стартую в режиме «тапка в пол», ребята с карзовки как-то очень быстро промелькнули справа. За пару секунд выкручиваю мотор практически до редлайна, а дальше... почему дальше не ускоряемся??? Черт возьми – с непривычки совсем забыл, тут же «механика» и передачки надо дергать самому. После того, как подоткнул «вторую», всё встало на свои места – ускоряюсь с той же динамикой, что и на первой. И на третьей та же картина. Шшшшикааарно!!! Выезжаю на большое кольцо «вертолетки», выжимаю и там. Просто одно удовольствие!!! Хочется делать это снова и снова, жаль «прямик» коротковат. На спидометр в этот момент не смотрел, но чую, ехал быстро. Отличные тормоза осаживают все эти «лошади» очень быстро (видимо не последняя заслуга в этом дисковых тормозов всех колес), пару раз при резком торможении истерично стрекотала ABS. Непривычно мне это – у меня такой штуковины нет и замедление у меня какое-то плавное, более прогнозируемое чтоли… А тут есть вероятность, что если ты вдруг топнул по тормозам, то какой-нибудь «зубильщик» обязательно воткнется тебе в задний бампер и помимо бампера заодно прикончит замечательную насадку на глушитель (а если это не насадка – то и сам глушитель).
Все замечательно, но надо возвращать авто владельцу – хорошего помаленьку, а то привыкнешь и зажрешься. Встаю в общий ряд машин, мотор не глушу – должна остыть турбина (это меня как-то всегда коробило в машинах с турбиной – заморочка с остыванием). Ведь турбина не задействована постоянно и к моменту, когда ты хочешь мотор заглушить, ты уже не «отжигаешь» и по логике вещей турбина должна уже быть остывшей. Оставим эту красивую легенду на совести владельцев турбомоторов, и пусть их дальше ненавидят «зеленые» за то, что еще лишнюю минуту-другую мотор выбрасывает в атмосферу СО/СН.
Резюме (затянувшееся ввиду нахлынувших ассоциаций): вот что я вам скажу, уважаемые – турбомотор – это вроде как такой особый секс. Что я имею ввиду – вот вроде занимаешься сексом с женщинами. Занимаешься не первый год, вроде уже перепробовал всё, что умел и что у других подсмотрел и удивить себя как будто бы нечем. Вроде бы как будто уже и надоело. А потом подворачивается такое предложение, от которого не можешь отказаться – халявная путевка на недельку в секс-тур в Таиланд. Приезжаешь такой навроде гуру, «ну давайте, красотки, попробуйте удивить меня чем-нибудь»! И тут-то оказывается, что ничегошеньки ты еще и не пробовал! И что учиться тебе еще и учиться, как завещал великий Ленин. Фантазии нет предела! Каждый день узнаешь что-то новое. Но все хорошее когда-нибудь кончается, и ты возвращаешься на родину. А тут все то же самое, что и было до твоего уезда. Тот же «стандартный» секс! Но ведь ты-то уже перешел на новый уровень, а родные глазу женщины остались на том же уровне. И как после этого смотреть им в глаза, как получать удовольствие? Вот и с турбомотором также – единожды вкусивши и распробовав все его прелести, уже вряд ли заставишь себя пересесть на простой атмосферник – ощущения будут уже не те.
Так что ребята, гоните эту «заразу» куда подальше или… а может все-таки в Таиланд, а?

(с) Наиль
27.09.2009 г.


P.s. После карзовки поехал круг почета до парка Победы и обратно на своей Kia. И невольно обратил внимание, что мой «автоматик»-то стал резвее передачки щелкать, и что стрелку тахометра я уже не хочу опускать ниже трех тысяч оборотов. Опа, да и еду я вроде как быстрее потока. Случайно ли это? Думаю, нет. Вот она, великая сила эмоций, помноженных на самовнушение!


Прочитал с удовльствием. Особенно эта фраза "Вот и с турбомотором также – единожды вкусивши и распробовав все его прелести, уже вряд ли заставишь себя пересесть на простой атмосферник – ощущения будут уже не те." - святая правда.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение GeR1man » Ср, 30 сен 2009, 6:45

luybchenko писал(а):Герман! Зачем наводишь смуту в рядах киаводов? )) Не давай им больше "красную ракету"!


Пусть знают что такое шкода :wink: Особенно чип-турбо 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Чт, 01 окт 2009, 13:41

"Красная ракета"...

Надо бы вас там "серебристым овощем" развлечь что ли...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Чт, 01 окт 2009, 13:46

Sashko писал(а):"Красная ракета"...

Надо бы вас там "серебристым овощем" развлечь что ли...


Да ладно прибедняться то ;)
У нас народ и на 1,6 и на 1,4 рассекают так, что устанешь догонять :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Чт, 01 окт 2009, 13:52

Да уж, нас бы из пробок московских выпустить, может и узнали бы, как машины ездить могут.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Чт, 01 окт 2009, 13:57

Sashko писал(а):Да уж, нас бы из пробок московских выпустить, может и узнали бы, как машины ездить могут.


Нам в этом плане проще ;)
Хотя у нас затрудненное движение тоже пробками любят называть :D Под Мск косят :lol:

Зато у вас мячково есть ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Пн, 05 окт 2009, 9:35

Заменил салонник. прошел 10 тыш, впринципе можно еще тыщ 5 на нем проехать, но сейчас дожди, и что б окна сильно не потели, решил все-таки его заменить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Пн, 05 окт 2009, 9:36

GeR1man писал(а):Заменил салонник. прошел 10 тыш, впринципе можно еще тыщ 5 на нем проехать, но сейчас дожди, и что б окна сильно не потели, решил все-таки его заменить...


Насколько помогло?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Пн, 05 окт 2009, 9:37

Sashko писал(а):Насколько помогло?

Помогает, однозначно;) А на сколько, сложно сказать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Вт, 10 ноя 2009, 8:04

GeR1man писал(а):Заменил салонник. прошел 10 тыш, впринципе можно еще тыщ 5 на нем проехать, но сейчас дожди, и что б окна сильно не потели, решил все-таки его заменить...

Герман! Ты оригиналом пользуешься иль какими заменителями?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 13:08

luybchenko писал(а):
GeR1man писал(а):Заменил салонник. прошел 10 тыш, впринципе можно еще тыщ 5 на нем проехать, но сейчас дожди, и что б окна сильно не потели, решил все-таки его заменить...

Герман! Ты оригиналом пользуешься иль какими заменителями?


Вообще пользовался оригиналами. НО теперь салонники ставлю SCT, у нас хорошие скидки на них, а воздушник теперь кнехт буду ставить (по совету румми)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sanek_L » Вт, 10 ноя 2009, 15:02

GeR1man писал(а):
luybchenko писал(а):
GeR1man писал(а):Заменил салонник. прошел 10 тыш, впринципе можно еще тыщ 5 на нем проехать, но сейчас дожди, и что б окна сильно не потели, решил все-таки его заменить...

Герман! Ты оригиналом пользуешься иль какими заменителями?


Вообще пользовался оригиналами. НО теперь салонники ставлю SCT, у нас хорошие скидки на них, а воздушник теперь кнехт буду ставить (по совету румми)

Коллеги, а подскажите как добраться до воздушного фильтра двигателя и салона.
Ну там, что открутить, где подковырнуть. В мануале не нашел, поэтому решил спросить, чтобы не обломить ничего.
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 15:04

Sanek_L писал(а):Коллеги, а подскажите как добраться до воздушного фильтра двигателя и салона.
Ну там, что открутить, где подковырнуть. В мануале не нашел, поэтому решил спросить, чтобы не обломить ничего.

Блин, хотел же сделать фотоотчет.... Похоже в след раз придется.

Вообщем ничего сложного, там вроде всего два шурупа. Их откручиваешь (На корпусе), потом из защелок с противоположенной стороны вытаскиваешь верхнюю крышку и всё.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Вт, 10 ноя 2009, 15:16

GeR1man писал(а):Вообще пользовался оригиналами. НО теперь салонники ставлю SCT, у нас хорошие скидки на них, а воздушник теперь кнехт буду ставить (по совету румми)

я на выходных оба фильтра кнехт поставил.
а этот кошмар выбросил Изображение Изображение
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Вт, 10 ноя 2009, 15:18

Даа, видел в вашей региональное ветке отчет ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21