Страница 1 из 75

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 9:40
GeR1man
Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) ! :D
Чистенькая машинка смотрится просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика. 8)
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8 :D
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляются, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км :D
Теперь о минусах :(
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла :shock: :shock: Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров. :shock:
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прецеденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...

Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера 8) Получены номера 868 (как на камри) 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 10:01
-nik-
Попробуйте поменять ключ. У меня такое было, сменил ключ и стала заводиться с пол оборота.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 10:09
Garlet
багажник прыснуть вд 40, можно отрегулировать. не грохать с размаху! осторожно , любя закрывать. пахнет? на сервис не должно. расход упадет

Re: Мой турбированный тур

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 12:01
Z-MaSTeR
GeR1man писал(а):Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) !

Поздравляю!!! :)

GeR1man писал(а):Ксенон обалденный, всем советую!

Бесполезно его теперь советовать... нет его сейчас среди опций...

Re: Мой турбированный тур

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 14:19
Konrad25
GeR1man писал(а):Теперь о минусах :(
3. Очень плохо закрывается багажник.

что значит плохо - иногда не закрывается или хлопать приходится чтобы закрылся с первого раза?
мне приходится хлопать, иначе не закрывается и кажется это на всегда. думаю, что это особенность замка с эл.запором, его даже на сигналку отдельно нельзя завести для открывания с брелка.
4. Расход 13 литров. :shock:

по пробкам это нормально, если говоришь о смешанном режиме, то много. у меня ничего не поменялось с первых сотен. сейчас 6000 из них 1000 трасса, в среднем 10, как ни крути :)
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят :( Как быть?

все подошло, в имеющиеся отверстия, без проблем и спереди и сзади.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) :shock: , так как на второй здоровья не хватает.

так точно (

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 18:20
робинзон
Насчет утреннего "незавода" - попробуй залить бензин на другой заправке,и не 98,а 95 - только перед этим выкатай по максимуму остаток "старого" топлива в баке,и залей не больше 15 литров "свежего",что бы можно было за день опять его "сжечь",утром проверил-если всё в норме-завелась нормально,то там и заправляйся,а если нет - езжай искать дальше по тому же принципу - должно помочь!!!

Re: Мой турбированный тур

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 19:43
Sashko
Во-первых, поздравляю автора, что наконец-то дождался свою торпеду!

По поводу крышки багажника:
Konrad25 писал(а):...мне приходится хлопать, иначе не закрывается и кажется это на всегда. думаю, что это особенность замка с эл.запором, его даже на сигналку отдельно нельзя завести для открывания с брелка...

Не вешайте нос: поиском можете найти описание относительно легкой регулировки закрывания багажника с помощью ответной петли замка (основная регулировка) и пластиковых ограничителей (дополнительная регулировка).
И не хлопайте им - лучше полчаса покопаться на форуме и сделать все под себя за 15 минут.

P.S. Открывание с брелка в данном случае совершенно ненужная штука, т.к крышка багажника настолько тяжела, что после дистанционного открытия она все равно сразу же войдет в зацепление с ответной петлей на одно положение язычка замка.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 8:50
evgen
Поздравляю! Я сам 27 сентября забрал такую же. С багажником тоже было 3-4 раза когда плохо закрывался, но не страшно, немного резче но без размаха закрываеться. Бензу лью 95. Расход примерно такой же. Я прошёл на сегодняшний день 290 км :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 10:26
Dinamit
Поздравляю....классная машина!!!!!
По поводу багажника, у меня было тоже самое, плохо закрывался. т.е. не с первого раза....
ВСё прошло после 1000 км, а до этого просто резче его закрывал!!!!
Расход 12 литров сейчас, на спидометре 17000, так что я думаю с этим у Вас всё нормально....
Не заводится я думаю из-за бенза, попробуйте лить 95 и на другой заправке!
Спасибо.

Re: Мой турбированный тур

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 17:26
Aigers
Sashko писал(а):P.S. Открывание с брелка в данном случае совершенно ненужная штука, т.к крышка багажника настолько тяжела, что после дистанционного открытия она все равно сразу же войдет в зацепление с ответной петлей на одно положение язычка замка.


Верно подмечено.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 8:16
GeR1man
Еще к проблемкам тура:

- Немного запотевают передние фары :shock:
- Третья передача включается временами плохо (мимо как то), такая же проблема была на супербе :(


Из предыдущих:

- Два последних утра нормально заводится, сменил заправку и бенз на 95 (98 буду летом заливать тогда)
- Запах практически пропал (мож практически привык просто)
- Багажник стал закрываться лучше (но не идеально)
- Расход 12 литров
- Переднюю рамку до сих пор не прикрепил :lol: :lol:

Из проведенного тюнинга:
Установлена сигнализация (с автозапуском и турботаймером), установлена магнитола.
Пробег около 600 км :D

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 16:20
GeR1man
Пробег около 3500 км. Съездил в сервис поменял масло. Такое ощущение, что лучше стала разгоняться и ровнее работать...

Расход на зимней резине 13 литров, а ведь стараюсь аккуратно водить, так как шипы жалко (пока меняли масло, осмотрел задние колеса, ТТТ ни одного шипа не потерял). Мож после замены расход упадет...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 21:41
Sere7a
я тоже заметил что на зимней расход чуть больше. видимо вес колеса больше. по поводу бензина лил 92 и 95, разницы не заметил. расход в среднем 10л
------------------------------------------------
1.8wts

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 22:00
alexbar
А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 8:46
GeR1man
alexbar писал(а):А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...


На турбу 92? Нее, спасибо, на ТО посмотрю на свечи, потом буду думать.
Заправляюсь постоянно на одной заправке теперь.

З.Ы. На зиму перейду на 92, что б лучше заводилась )