forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Деревенеет" педаль тормоза

"Деревенеет" педаль тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ReD1iNE » Вт, 21 окт 2008, 22:02

да! было сделано
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение Davidoff » Вт, 21 окт 2008, 23:46

Добавлю: когда в первый раз прокачали систему, все стало хорошо, НО до первого оттармаживания в пол, и опять понеслось: иногда система сама дозирует тормозное усилие, например в пробке надо плавно остановиться, а она встает как вкопанная и жопу сносит на гололеде (как будто тупо ручник вырвали) причем как бы плавно не нажимал на педаль, то еле еле тормозит, вообщем непонятка присутствует и по сей день..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение AndryL » Ср, 22 окт 2008, 0:10

может так "кривенько" работает ассистент тормозов(ADAM)?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 22 окт 2008, 0:28

я заметил что когда педаль "деревенеет" если посильнее нажать последует некоторый "провал" педали... но тормозит отлично и даже с провалом информативность не падает...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение ReD1iNE » Ср, 22 окт 2008, 7:00

просто тормоза то нормальные то нет...иногда думаеш быстро остановишся со 150 или нет поэтому начинаеш тормозить заранее сначала попробовав педаль как она...
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение Davidoff » Ср, 22 окт 2008, 9:43

Ну ТТТ когда давишь она по любому останавливается, но хотелось бы четкой информативности.. Бывает подъезжаешь к светофору, плавненько останавливаешься, нажав тормоз на 1\3 где то, секунд через 5 педаль уползает в пол безо всяких усилий (как при прокачке), причем машинка иной раз и покатится может, и педаль туда сюда нажимается вообще без усилий, но уже держит машину, вообщем ниипонятно... :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение TEHNIC » Пт, 24 окт 2008, 19:28

тоже самое что и у всех, думается это ГТЦ шалит..
TEHNIC
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 17:06
Откуда: MOSCOW

Сообщение ailcat » Сб, 25 окт 2008, 1:48

В общем, некоторое время озадачился таким же вопросом - выяснились некоторые технические особенности,вызванные специальной конструкцией вакуумного усилителя и привода тормозов, а именно:
1) при очень маленком нажиме вакуумный усилитель помогает "дожимать" дормоз. Эта часть хода педали предназначена для удержания остановленного авто на светофоре и т.п. на дороге без существенного уклона (т.е. с минимальным усилием на колодках). Неприятность - то, что при работе двигателя на низких оборотах педаль может "проваливаться" на 1/3 хода и даже больше (и это - НОРМА, допускаемая документацией Шкоды!)
2) при более сильном нажиме вступает в действие "рабочий" режим - педалька становится немного туже, что повышает информативность, но все еще не напрягает. Однако "рабочим" режимом можно обеспечить замедления не быстрее 1-1,2 м/с2 (как в электричке метро или трамвае при интенсивном, но не экстренном, торможении). И, что самое ценное, если не выходить за пределы режима - торможение будет без юза даже на достаточно скользких покрытиях.
3) дальше уже начинется зона экстренного торможения - поскольку в нормальной практике замедления быстрее 1,2-1,5 м/с2 и даром не нужны, более сильное замедление обычно вызвано опасностью аварии. А в состоянии испуга (или стресса) организм человека выделяет адреналин, повышающий мышечную силу в 12 раз. Поэтому педалька становится заметно тугой, дабы даже под действием адреалина водитель имел возможность регулировать интенсивность замедления. Однако нажать педаль так сильно можно и без "адреналинового допинга", т.к. усилие на педали всего 12-16 кгс (эргономикой допускается до 24 кгс).

P.S. Как показал опрос коллег и знакомых, аналогичный подход к усилиям на педали замечен и у Пассата, и у Сааба...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Evgenii » Сб, 25 окт 2008, 2:19

Господа, поражаюсь чуствиельноси ваших стоп. Это первое что хотелось написать прочитав ветку. А по делу абсолютно согласен с последним постом, есть разные режимы торможения, это точною
Насчет перебинтовки лба и торсожения левой ногой, Уже более 300000км наездил тормозя именно левой ногой, на АКПП это удобнее, м по этому поводу переубедить меня трудно. (если вообще возможно) (Если у кого, что не так как у всех, это не есть не верно).
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ReD1iNE » Сб, 25 окт 2008, 17:05

да и пропассаты я на пассатах ездил тормоза отличные быцли...
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение Stehat » Сб, 25 окт 2008, 21:49

к автору поста. Если по существу - лучше съездить на диагностику. Во время одной из поездок ощутил, что при очередном торможении педать стала деревянной - как на нашем российскоа авто... потом через некоторое время пути, проблема вроде ушла... осмотрел главный, бачок, патрубки - подтеков нигде нет. Съездил в автосервис - сказали что конденсата в тормозухе нет, колодки и диски в норме, но из-за загрязнения направляющих, колодки на задних колесах при нажатии на педалль плохо возвращались обратно и поэтому при послудующем нажатии ощущение деревянной педали возникает. Почистили, сменили колодки и жизнь наладилась! :)
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Сообщение Blackjek » Вс, 26 окт 2008, 10:25

Все бы хорошо , но но у меня машина новая и такая же пробдема :roll:
Skoda Octavia Scout
Blackjek
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 21:46
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Ковальски » Пн, 27 окт 2008, 12:01

у меня такая фигня была на протяжении всех 6 лет эксплуатации (1.8 т. 4х4). выглядело это так: нажимаешь на педаль, а она стоит колом, если продолжить давить, то машина встает как-будто в раскоряку (беда в том, что происхдило это как-то совсем не систематично). способ борьбы был один: отпустить и снова нажать. а проблема в том, что я и жидкость менял и прокачивал, диски колодки тоже менялись, чистка направляющих входила в стоимоть работ на СТОА, плюс полная диагностика. Но итог один: неисправностей не выявлено, диллер говорит приезжайте когда будет явно...
ЗЫ за 6 лет и 130 т.км. так "явно" и не стало :?
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение ReD1iNE » Пн, 27 окт 2008, 13:04

ALCD писал(а):у меня такая фигня была на протяжении всех 6 лет эксплуатации (1.8 т. 4х4). выглядело это так: нажимаешь на педаль, а она стоит колом, если продолжить давить, то машина встает как-будто в раскоряку (беда в том, что происхдило это как-то совсем не систематично). способ борьбы был один: отпустить и снова нажать. а проблема в том, что я и жидкость менял и прокачивал, диски колодки тоже менялись, чистка направляющих входила в стоимоть работ на СТОА, плюс полная диагностика. Но итог один: неисправностей не выявлено, диллер говорит приезжайте когда будет явно...
ЗЫ за 6 лет и 130 т.км. так "явно" и не стало :?

вот и меня тоже самое...я думаю проблема в клапанах блока абс....
Аватара пользователя
ReD1iNE
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 17 янв 2007, 20:15
Откуда: москва бусиново

Сообщение voldemar » Пн, 27 окт 2008, 15:49

Пробег 16500. Данная проблема была замечена 1 раз. Думал показалось...
voldemar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 7:34
Откуда: Истра

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26