jerk, пробег 119 тыщ,
в субботу поменял расходники, сменил тормозную жидкость, на всякий сменил лямбда-зонт , сначала машина просто летала, также заметил, не знаю стоит ли с этим связывать, что после повышении оборотов , то есть после того как ускорился, повысил обороты примерно до 4500 тыщи и обратно вернул на 2000 тыщи начинает троить, может конечно не от этого но всё таки... стоя на месте , когда двиг. не троил специально повышал и опускал, но ничего не было.
Сеня отвез машину в автосервис, смотрели они часа 2 позвонили, сказали забрать, и вынесли вердикт, мол когда свечи меняли, снимали коллектор, и на месте, где форсунки, там есть уплотнительные резинки, так вот эти резинки были смазаны герметиком, мол так не должно быть, Вам зря смазыли, резинки итак мягкие, и без них садится и т.д. Короче заплатил за эту радость 2 тыщи и поехал, но спец.но поехал на повышенных оборотов, после остановился и заметил, опять с глушителя пердящий звук и опять двиг.ль работает не ровно, пробрызгал шланг вакуумника карбклинером , реакция не изменилась... и опять таже самая картина
на стоящую педаль тормоза туго жмется , если едишь с хорошей скоростью то педаль тормоза нормально жмется...
По поводу "снять шланг" возник вопрос, правильно ли я понимаю, что надо вот эти хомуты отрезать
и еще вопрос, чем лучше заглушить отверстие , которое останется после снятие шланга?
Octavia tour 1,6 BFQ, МККП, 2008 г.