Страница 14 из 16

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Чт, 10 апр 2014, 21:53
386dx
хм.. расход? стоимость обслуживания? бесполезность улитки в мск пробках?

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Чт, 10 апр 2014, 22:02
presnya
Про расход страницей назад писали,на 1.8т он даже ниже.
Обслуживание,скорее подороже,но не критично,одна,две тыщи разницы погоды не сделают.
Вы так часто стоите в пробках,ах да вам же каждый день в область надо,а вот мне нет.
Итого:не увидел действительно стоящего довода,но я и сразу написал,что их нет.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Чт, 10 апр 2014, 22:15
386dx
Ладно.. продолжим на вашей волне - обозначьте ваши доводы в пользу 1.8т против 1.6, пожалуйста =) Таких доводов нет! =)

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Чт, 10 апр 2014, 22:19
presnya
Берём и перечитываем опять с 11 стр,там вроде всё разжёвано. :oops:

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Чт, 10 апр 2014, 22:42
muzjik
386dx писал(а):Ладно.. продолжим на вашей волне - обозначьте ваши доводы в пользу 1.8т против 1.6, пожалуйста =) Таких доводов нет! =)

приведите мне хоть один довод в превосходстве тупого 1.6 против турбо-самолета 1.8 вот уже 5 лет езжу и кроме турбо больше не чего не хочу у меня родственик ездил на пассате 1.6 3 года купил шкоду 1.4 турбо теперь орет бл я еду ранше ползал

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Пт, 11 апр 2014, 1:32
maxxx67
Все сюда народ viewtopic.php?f=15&t=122690
нет больше сил, предлагаю принять серьезное взрослое решение: с этого момента все, кто в этой теме будет писать не обращая внимания на её заголовок, будут официально признаны редисками
:D

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Пт, 11 апр 2014, 16:57
Topk
и сразу тема затихла,а как покупать реально в этой теме две строчки(((

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Пт, 11 апр 2014, 17:24
Dunkan
Topk писал(а):и сразу тема затихла,а как покупать реально в этой теме две строчки(((

чего не хватает ? :)

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Пт, 11 апр 2014, 19:45
Dolfinchik
Topk писал(а):и сразу тема затихла,а как покупать реально в этой теме две строчки(((

А так всегда, потому как давать советы на расстоянии бессмысленно! :) Смотрите на общее состояние, определите что для вас в приоритете. В любом случае при покупке б/у авто готовьтесь к устранению мелких косяков. Здесь на форуме есть практически всё.
Главное чтобы основные агрегаты были в норме, хотя даже их неисправности не так страшны. Единственное что, это влияет на цену при покупке.

Опишу свой опыт. После покупки, за два года я сделал:
Замена масла, фильтров, свечей, дворников, ремень и ролик ГРМ, вентилятор радиатора (поставил от ВАЗа), передние тормозные колодки, левое зеркало заднего вида (стекло).
Подкрасил все сколы на кузове, этим летом наверно полирну их; нанёс ангигравий на пороги, летом ещё и на крылья нанесу.
Два раза ремонтировал кондиционер, первый раз тёк датчик давления, второй раз - пока непонятно, заправили с индикатором, через месяц будут искать течь, пока работает.
Подтянул левую шаровую, там раскрутились болты; подтянул рулевую рейку с забивкой смазки под регулирующий упор; забил смазки в шлицы механизма регулировки вылета руля; регулировал опоры крышки багажника, и устранял дребезг заднего номера; чистил форсунки омывателя; разбирал и пропаивал замок водительской двери.
Из доработок:
поставил круиз контроль;
установил встроенный подогрев сидений;
провёл скрытую проводку и установил видеорегистратор;
установил доп. помпу ОЖ на печку, кто на BFQ, тот в курсе вопроса;

В планах: отполивать фары, заменить газовые пружины крышки багажника, после зимы постукивает правая сторона - надо устранить, антигравий на крылья, полирнуть покрашенные сколы, магнитолла 2 DIN, камера заднего вида, устранить люфт рычага КПП.

Всё это делалось в течение двух лет не торопясь. :)

Машиной очень доволен. На будущее присматриваюсь к СуперБ, или Октавия Скаут.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Сб, 12 апр 2014, 21:23
Fugitive43
Внесу свои несколько копеек. На что ж смотреть при выборе Тура, если не знаешь его больных мест?
1. Год выпуска. Мое мнение, старше года 2008-2009 брать нет смысла, при этом сейчас уже попадаются экземпляры, к примеру, 2008 года в ушатанном в дрова состоянии. С возрастом проявляются общеизвестные мелкие болячки: умирают потихоньку концевики в дверях, по кузову (арки, пороги) появляются сколы, протирается краска в проемах дверей, начинает стучать рулевая колонка, гаснет подсветка номера, позже провисает водительская дверь, начнет сопливить и просить замены датчик давления масла ГУР, заслоночки кое-какие будут умирать в климате и т.д. Понятно, что все это нетрудно решаемо, но нужно ли это тебе, решай сам. Лично я умудрился взять 5-летнюю с родным пробегом 59 ткм, состояние практически новой. Если нет разницы, зачем платить больше и покупать новую :)
2. Двигатель. Написано было много. По ощущениям, пересев с 1,6 на 1,8, словно с самоката пересел. Если говорить об 1,6, то судя по своему AKL скажу, что двигатель прост как чугунный топор, неприхотлив, изучен донельзя, решение любой проблемы можно найти на форуме. Ел с удовольствием масло, его капиталка мне встала в 22000 с работой, запчасти кое-какие были неоригинал - в итоге масло есть перестал вообще, несмотря на утверждения некоторых умников о том, что нежрущих масло АКЛей не бывает. В наше время AKL уже не актуален, смотреть уж так на родственный ему BFQ. Если он исправен, то проблем возникать не должно, за исключением беды на тему "удивлен, холодно в Октавии BFQ". Если говорить об 1,8Т, то готовься к более дорогому маслу, более частой замене масла, более дорогому сцеплению в случае замены. Это если движок полностью исправен. В противном случае и любой ремонт выйдет дороже. Факт то, что 1,8 в любом случае будет несколько дороже в эксплуатации и сильно дороже в ремонте. Взамен этого он подарит кучу приятных эмоций и удовольствия от вождения :)
3. Коробка. Если говорить об эргономике, то, взяв 1,8, в корне избавишь себя от проблем с включением передач Езживал на разных 1,6, могу сказать точно, что такого четкого, беззвучного, легкого и быстрого включения передач как на 1,8 (тросовый механизм), на 1,6 с его кулисой никогда не будет. На старушке менял сцепу, комплект SACHS с выжимным и штоком стоил около 6000. Педалька легкая, трогание мягкое, все передачи аккуратненько включаются. Но все равно далеко ему до "джойстика" 1,8. Но на 1,8 в сумму 6000 уже никак не уложишься при покупке комплекта. Еще момент: на коробках с 1,8 есть автоблокировка дифференциала, полезность ее думаю понятна. И еще момент: по мне, на 1,8 передачи грамотней скомпонованы, по городу приятней передвигаться в разных режимах. По расходу у меня выходит примерно одинаково на обоих движках.
4. Кузов. По теме крашенности/некрашенности тема уже избита. Замечу, что пороги у Окташи слабые, по ЛКП слабые места это пороги и арки, и место под планкой заднего номера. WTS-пакет (RS-ный бампер, спойлер сзади, сиденья с боковой поддержкой, черный потолок, накладки на торпеде под карбон) кстати хорошая вещь, сиденья удобнее обычных.
В общем, в любом случае, неушатанная Октавия служить будет исправно, без сюрпризов. Ушатанная - в зависимости от степени ушатанности :) Ушатанная турбовая скорее всего сама тебя будет эксплуатировать, а не ты ее.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Сб, 12 апр 2014, 21:46
Dolfinchik
Fugitive43, Спасибо, самый объективный ответ))) :good:

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Сб, 12 апр 2014, 21:59
Topk
Fugitive43 писал(а):Внесу свои несколько копеек. На что ж смотреть при выборе Тура, если не знаешь его больных мест?
1. Год выпуска. Мое мнение, старше года 2008-2009 брать нет смысла, при этом сейчас уже попадаются экземпляры, к примеру, 2008 года в ушатанном в дрова состоянии. С возрастом проявляются общеизвестные мелкие болячки: умирают потихоньку концевики в дверях, по кузову (арки, пороги) появляются сколы, протирается краска в проемах дверей, начинает стучать рулевая колонка, гаснет подсветка номера, позже провисает водительская дверь, начнет сопливить и просить замены датчик давления масла ГУР, заслоночки кое-какие будут умирать в климате и т.д. Понятно, что все это нетрудно решаемо, но нужно ли это тебе, решай сам. Лично я умудрился взять 5-летнюю с родным пробегом 59 ткм, состояние практически новой. Если нет разницы, зачем платить больше и покупать новую :)
2. Двигатель. Написано было много. По ощущениям, пересев с 1,6 на 1,8, словно с самоката пересел. Если говорить об 1,6, то судя по своему AKL скажу, что двигатель прост как чугунный топор, неприхотлив, изучен донельзя, решение любой проблемы можно найти на форуме. Ел с удовольствием масло, его капиталка мне встала в 22000 с работой, запчасти кое-какие были неоригинал - в итоге масло есть перестал вообще, несмотря на утверждения некоторых умников о том, что нежрущих масло АКЛей не бывает. В наше время AKL уже не актуален, смотреть уж так на родственный ему BFQ. Если он исправен, то проблем возникать не должно, за исключением беды на тему "удивлен, холодно в Октавии BFQ". Если говорить об 1,8Т, то готовься к более дорогому маслу, более частой замене масла, более дорогому сцеплению в случае замены. Это если движок полностью исправен. В противном случае и любой ремонт выйдет дороже. Факт то, что 1,8 в любом случае будет несколько дороже в эксплуатации и сильно дороже в ремонте. Взамен этого он подарит кучу приятных эмоций и удовольствия от вождения :)
3. Коробка. Если говорить об эргономике, то, взяв 1,8, в корне избавишь себя от проблем с включением передач Езживал на разных 1,6, могу сказать точно, что такого четкого, беззвучного, легкого и быстрого включения передач как на 1,8 (тросовый механизм), на 1,6 с его кулисой никогда не будет. На старушке менял сцепу, комплект SACHS с выжимным и штоком стоил около 6000. Педалька легкая, трогание мягкое, все передачи аккуратненько включаются. Но все равно далеко ему до "джойстика" 1,8. Но на 1,8 в сумму 6000 уже никак не уложишься при покупке комплекта. Еще момент: на коробках с 1,8 есть автоблокировка дифференциала, полезность ее думаю понятна. И еще момент: по мне, на 1,8 передачи грамотней скомпонованы, по городу приятней передвигаться в разных режимах. По расходу у меня выходит примерно одинаково на обоих движках.
4. Кузов. По теме крашенности/некрашенности тема уже избита. Замечу, что пороги у Окташи слабые, по ЛКП слабые места это пороги и арки, и место под планкой заднего номера. WTS-пакет (RS-ный бампер, спойлер сзади, сиденья с боковой поддержкой, черный потолок, накладки на торпеде под карбон) кстати хорошая вещь, сиденья удобнее обычных.
В общем, в любом случае, неушатанная Октавия служить будет исправно, без сюрпризов. Ушатанная - в зависимости от степени ушатанности :) Ушатанная турбовая скорее всего сама тебя будет эксплуатировать, а не ты ее.

Спасибо за очень развёрнутый и главное дельный совет!
Теперь бы найти 1.8т в норм состоянии и ещё сложнее найти бы у нас диагностику такой машины,что думаю будет сложно(имею ввиду качественную) , пока у нас в Белгородской ветке не одного ответа на этот вопрос небыло(((

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Сб, 12 апр 2014, 22:27
Dolfinchik
Topk писал(а):Теперь бы найти 1.8т в норм состоянии и ещё сложнее найти бы у нас диагностику такой машины,что думаю будет сложно(имею ввиду качественную) , пока у нас в Белгородской ветке не одного ответа на этот вопрос небыло(((

Собственно по этой причине я и брал авто в Москве, т.к. у нас не было хороших вариантов, а про диагностику вообще молчу, иной раз компрессию измерять не умеют.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Сб, 12 апр 2014, 23:03
Fugitive43
Dolfinchik писал(а):Собственно по этой причине я и брал авто в Москве, т.к. у нас не было хороших вариантов, а про диагностику вообще молчу, иной раз компрессию измерять не умеют.

Та же ерунда. У меня была цель взять турбовую как можно свежее и уже не напороться на то, что пережил на старой Окташке (КР движка, замена КПП, замена рейки, по кузову косячки). В нашей деревне среднестатистический автолюбитель при слове "турбина" падает в обморок от страха, в результате на рынке б/у разброс продаваемых Туров по движкам примерно 30%/60%/10% 1,4/1,6/1,8 соответственно. При этом как правило турбовые практически все подушатаны, либо в годах. Поэтому взял у надежного человека пригнанную из Москвы в идеальном состоянии, всё в оригинале, докопаться не до чего, даже пробег не скручен. Ввиду отсутствия в городе толковых специалистов по диагностике и обслуживанию турбомоторов брать авто в неидеальном состоянии было бы рискованно. На пока из вложений: замена двух лампочек 5 ватт, копеечный ремонт доп.стопсигнала, смазка замка багажника, замена переднего ступичного подшипника, покупка резиновых ковриков :D до меня кроме расходников менялись рулевые тяги в сборе и колодки. В принципе то, что хотел, я и нашел, дальнейшая судьба машины в целом и мотора зависит исключительно от меня - маслице меняй, про фильтра и свечки не забывай, за турбинкой следи, замену ремня ГРМ и резинок не проспи - и будет счастье.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Добавлено: Вс, 13 апр 2014, 1:42
maxxx67
Но на 1,8 в сумму 6000 уже никак не уложишься при покупке комплекта.
а чем вам LuK не мил , комплект за 4800 :good: педаль как пушинка, с другой машины когда пересаживаешься - педаль проваливается :D в полете уже как 150 ткм :)