S-and-R » Пт, 21 ноя 2008, 23:29
Еще раз напишу про окташу, которая повлияла на наш выбор.
Октава Комби, 90-сильный дизель, 4х4 (год выпуска или 01 или 03). Авто - рабочая лошадь. Маршрут Мск-Обнинск (100км)-Обнинск-Мск-По Москве. Украина, Белоруссия несколько раз в год. Мужик её не жалел, по кивухе меньше 140 не ездил. 160 это норм было (работа блин). В общем ппц убивал, салон превратился в пылевой мешок, с чем-то липким, потому как мылась она внутри редко, раз в год где-то. Но не суть.
До 300 000 км авто проблем не доставляло (при условии своевременного ТО и хороших запчастях, не обязом оригинальные!).
Потом поменяли стойки по кругу, еще чего-то по подвеске, сайленты или резинки стаба (уточню завтра). В принципе все. Точнее отец знает, но на моей памяти это все (ну там ремень грм с роликами и помпой, колодки, диски тормозные и проч расходники, естественно как положено).
Потом что-то как-то авто забросили и приблизительно на 330-350 тыс у нее полетела турбина и муфта заднего привода (официалы приговорили к замене). Машнка ездила так (и она ездила, без турбины). Отдали в пользование "спокойному" мужику. На 370 провернуло ремень ГРМ. Машина долго стояла на приколе, но потом её сделали (двигло и турбину), и первый водила её выкупил себе у фирмы за 120 тыс... Щас пробег 400 с копейками (давно не виделись), мужик доволен.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!