Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
bob911 писал(а):Ребята - а если температура доходит до рабочей и через время при движении падает на 80 - 85 - чё это значит? Температура за бортом -20 и ледяняший ветер !
bob911 писал(а):Ребята - а если температура доходит до рабочей и через время при движении падает на 80 - 85 - чё это значит? Температура за бортом -20 и ледяняший ветер !
Антон... писал(а):-15, до сдвига стрелки проходит 9 минут
sergo писал(а):сегодня! утро! 7:45.
На приборке: -18.
Завелся, включил климат на 22 и рециркуляцию (забор воздуха из салона).
5 минут прогрел и неспеша поехал.
+5 минут езды в пробке - стрелка тронулась.....
+5 минут езды в пробке - "Ташкент"
И вот тут рециркуляцию уже выключил.
bob911 писал(а):sergo писал(а):сегодня! утро! 7:45.
На приборке: -18.
Завелся, включил климат на 22 и рециркуляцию (забор воздуха из салона).
5 минут прогрел и неспеша поехал.
+5 минут езды в пробке - стрелка тронулась.....
+5 минут езды в пробке - "Ташкент"
И вот тут рециркуляцию уже выключил.
Рециркуляция это ты имеешь ввиду кнопку ECON на климат контроле?
sergo писал(а):bob911 писал(а):sergo писал(а):сегодня! утро! 7:45.
На приборке: -18.
Завелся, включил климат на 22 и рециркуляцию (забор воздуха из салона).
5 минут прогрел и неспеша поехал.
+5 минут езды в пробке - стрелка тронулась.....
+5 минут езды в пробке - "Ташкент"
И вот тут рециркуляцию уже выключил.
Рециркуляция это ты имеешь ввиду кнопку ECON на климат контроле?
неееее. забор воздуха из салона - яж написал! Кнопка с округлой стрелочкой.
bob911 писал(а):Чето я не помню у себя такую кнопку )))) надо вечером глянуть после работы.
У меня еще все технологические отверсти заклеены и воздух некуда выдуватьиз салона ))) Аш водительская дверь не доконца закрывается иногда из за тогочто давление в салоне образуется))
Simon_Grapes писал(а):bob911 писал(а):Чето я не помню у себя такую кнопку )))) надо вечером глянуть после работы.
У меня еще все технологические отверсти заклеены и воздух некуда выдуватьиз салона ))) Аш водительская дверь не доконца закрывается иногда из за тогочто давление в салоне образуется))
На машинах с ручным управлением кондеем только 2 кнопки - АС (вкл/выкл кондея) и круглая стрелка (закр/откр воздушной заслонки). Температура регулируется методом тыка - подкручиванием регулятора температуры нагрева воздуха. Кнопка заслонки на климат-контроле - крайняя слева, внизу на панели управления климатом.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25