Voland писал(а):в этом месте нет уже ни салона шкодовского, ни сервиса.
Странно, я вчера мимо проезжал но не обратилвнимания... а тут http://www.avtomir.ru/ru/service_centre/ говорят что еще есть...
OFF: Земляк! =)))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Voland писал(а):в этом месте нет уже ни салона шкодовского, ни сервиса.
COBA писал(а):OFF:
2 Автор Сообщение
Vadim
Вау... =) А что за компания? А то я со своими бьюсь за такую же хрень а мне даже красить не хотят... =(
COBA писал(а):6. Ручка - уже писали, покупается от РС-ки, а руль кожанный о 3-х спицах - 200 - 220 баков, но ИМХО, совсем капельку он лучше, плюс за замну возьмут денег вагон из-за подушки... Руль у Октавочки отличный.
Vadim писал(а):РГС и РУС ЛАН мне собственно то пох что они там сделают, мне главное качественно. но ради нового бампера я кровушки у РГС попью
забудь про эту гнилую компанию там не все так просто, бампер менять хочет СТО и теперь Я а вот оно РГС его нехочет даже ремонтировать а только красить причем без нормальной подготовки во как, но думаю победю их в очередной раз.COBA писал(а):Vadim писал(а):РГС и РУС ЛАН мне собственно то пох что они там сделают, мне главное качественно. но ради нового бампера я кровушки у РГС попью
Ну да... а вот у меня АС, мне предется "химичить"... но бампер я себе все равно поменяю! =) Буду знать что в РГС заботятся о людях...
Serega_ писал(а):А я слышал можно просто руль кожей обтянуть. Должно быть дешевле
AMP писал(а):1.
Несложную сигналку. На капот забейте - Октавы практически неугоняемы. Для остального - КАСКО.
2.
В салоне, чтобы леваки типа АС не наваляли с CAN-шиной.
3.
Купите и поставьте сами.
4.
Сами воткните. Антенну запитаете через "активный" переходник за 200 рублей.
5.
Колонки надо менять по кругу. Для простоты можно взять комплект. Какой - послушайте сами сначала.
6.
Ручку купите оригинальную, про руль не парьтесь - ОЧЕНЬ хороший пластик. И лучче чем необогреваемая кожа зимой.
7.
С КАСКО надо начинать. Никаких сомнений и франшиз. Один раз в вас влетит хачик зимой и вся "экономия" сразу кончится, причем в несколько раз. Не надо прыгать по граблям!
8.
Тщательно подумайте нужен ли он. Им пользуются единицы - неудобен, скрипит. Если нужен - берите оригинальный.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17