Ахошка писал(а):не совсем в тему насоса, но все же:
у мну на 4х4 начал врать датчик. Официалы преложили менять только в паре
. Но перспектива выкладывать 7т.р. как то не прельщала.
Поразмыслив над данной проблемой, пришел к выводу что во всем виноват налет от смол бензина. Ради эксперимента стал заправляться на Лукойле 95 экто. Через пару заправок до полного бака проблема датчика начала пропадать. После 4 или 5 заправки - она пропала полностью
.
Отсюда вывод: моющие присадки от Лукойла на самом деле моют (не считать рекламой данных АЗС)
P.S. Датчик топлива на Окташе у тестя вылечили также
такая же фигня была, пока случайно не заправился на лукойле экто 95, после этого датчик стал показывать нормально. раньше заправляя полый бак, и проехав 200 км стрелка уровня топлива показывала полный бак, а далее мгновенно могла перескочить на половину бака. промывочные присадки конечно вещь, но многие предостеригают от редкого использования может всей отмытой гадостью может забить форсунки, не знаю так ли это на самом деле
а по поводу замены насоса - думаю и моя пришла очередь. симптомы такие, - на скорости если на 5 передачи нажать педаль газа до упора , - происходит следующее.:
при длительном разгоне машина начинает тупить, но стоит плавно сбросить газ, то происходит рывок в перед,
далее , если газульку давить постепенно, по мере разгона.- машина разгоняется мгновенно, вывод - плохая производительность насоса.
топливный фильтр менял, - результатов 0.
так же делали замер давления на хх путем пережатия обратки. Скочка набора давления не происходит.
в чем причина?
Забитая сетка насоса?
Наелась качающая часть насоса?
или что то с редукционным клапаном в самом насосе ( типа ослабла пружина клапана, клапан не прилегает полностью, отгнила пружина клапана)
в чем может быть причина? спецы подскажите.