forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - бензонасос 4х4 1.8т

бензонасос 4х4 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение BASF » Сб, 25 апр 2009, 23:28

может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р я не продаю насос просто сообщаю номер замены! (всем у кого появится желание когда-нибудь достать из бака сей девайс предупреждение- не забудте что внутри бака к насосу подходят : фишка от второго датчика,топливный шланг от перекачивающего насоса и обратка . поэтому нельзя прикладывать чрезмерные усилия в попытке достать насос до отключения всего вышеперечисленного иначе попадёте на насос в сборе!)
Последний раз редактировалось BASF Вс, 26 апр 2009, 8:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
BASF
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 8:37
Откуда: Москва

Re: бензонасос 4х4 1.8т

Сообщение HiDSLi » Вс, 26 апр 2009, 6:26

def-5 писал(а):может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р


Спасибо, =) кстати насос в комплекте с датчиком или без?


Немного оффтоп:
Кстати, часто бывает проблема глюка датчика топлива. Так вот эжекционный или как его, тот что дополнительный в нем стоит датчик который отдельно не поставляется - только в сборе со всей ерундой что стоит не мало. А поменять там надо только пластинку.
Седня поставил туда датчик с главного насоса. Вроде показывать стал правильно. Позже отпишусь еще. Так что тоже можно сЪэкономить =) вместо 7 тыр отделаться 2-мя
Последний раз редактировалось HiDSLi Вс, 26 апр 2009, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

Сообщение StepS » Вс, 26 апр 2009, 8:15

В экзисте я брал неделю назад себе насос за 9к без датчика. Брал VAG, неоригинала небыло. И очень повезло что из Германии не пришлось ждать его 2 недели. Так что весьма выгодное предложение =)
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Andrey_VR » Пн, 08 июн 2009, 16:17

Напиши пожалуйста поподробнее как отсоединять бензонасос - а то боязно повредить его а почистить хочется
Andrey_VR
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург

Бензобак

Сообщение Батя » Пн, 08 июн 2009, 20:46

Дабы н еплодить тем спрошу здесь.
Бензонасос реально поменять из салона ? там в багажнике отверстие есть? или только подъёмник? (машина тур - 1.8 НЕ 4х4)
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Re: Бензобак

Сообщение РУСИЧ » Пн, 08 июн 2009, 21:37

Батя писал(а):Дабы н еплодить тем спрошу здесь.
Бензонасос реально поменять из салона ? там в багажнике отверстие есть? или только подъёмник? (машина тур - 1.8 НЕ 4х4)

дырки насоса под задним сиднием справа насос, слева датчик с подкачкой
Аватара пользователя
РУСИЧ
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 13:42
Откуда: 77

Сообщение Лев Константиныч » Пн, 08 июн 2009, 22:56

оба насоса меняются из салона, для чего необходимо откинуть задиние сидения (сами седалища), далее убрать тряпошную обшивку и открыть оба люка. сначала вынимаем электрический насос, для чего нужно аккуратно снять фишку, завести мотор пару раз до тех пор, пока не заглохнет, для сброса давления с магистралей и снять их (черная - высокого двления, синяяя - возвратка). гайку я откручивал аккуратно постукивая по ней рукояткой молотка по окружности. далее аккуратно поднимаем верхнюю часть насоса и снимаем резиновый уплотнитель бака. вынув до упора верхнюю часть, отсоединяем от основного насоса напорную магистраль идущую на эжекторный насос (рыжего цвета, выходит из верхней части насоса). далее, отсоединяем фишку уровнемера 2-й половины бака, прикрепленной к напорной магистрале. затем аккуратно вынимаем электронасос, поправляя магистрали. 2-й насос вынимается так же просто как 1-й. обращаю внимание, что обе магистрали от эжекторного насоса должны уходить в 1-ю половину бака. так же, эжекторный насос начинает работать при подаче на него определенного давления, так что проверить его работоспособность путем продутия ртом невозможно, нужен компрессор. ни в коем случае не стоит оттсоединять магистрали от самих насосов,одеть их будет крайне крайне!!!! сложно.
ввиду чрезмерной дороговизны электронасоса для 4х4, умельцы и рукоделы ставят насос для "обычного" бака (у них у всех создаваемое давление одинаковое, трубопроводы одинаковы - расход один и тотже), делают для него разводку: эжектор - основная магистраль и ездит не зная бед!
Удачи, господа!
Лев Константиныч
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 май 2009, 22:55
Откуда: Россия

Сообщение ER » Вт, 09 июн 2009, 9:15

Немного добавлю от себя!
Когда столкнулся с проблемой замены насоса - решать нужно было срочно, а в наличии нашел бензонасос от переднего привода
Решил посмотреть, а в чем же принципиальная разница
Оказалось на родном насосе есть доп. отвод с которого идет отвод топлива во вторую половину бака, а на насосе от переднего привода этого отвода нет
Я решил эту проблему так - подцепил на шланг (который цеплялся к доп. отводу во вторую половину бака) обратку, т.о. сообщение между обеими половинами бака сохранилось и насос взял ощутимо дешевле того что идет на полный привод!!!
Вот номер насоса VDO E22-041-077Z и обошолся он мне в 3300 рублей
Да, езжу так уже год - полет нормальный!!! :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Maggolf » Вт, 09 июн 2009, 19:30

уважаемые форумчане, а не подскажете, какое давление должен выдавать исправный бензонасос? simens-vdo 993-745-117z - рекомендованный в начале топика, выдает 4 бара - не многовато-ли?
Octavia 1.8T(ARX) 4x4, белый вагончик 2003 мод. года - продан
Познавший Прелесть Полного Привода
Аватара пользователя
Maggolf
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 19:43
Откуда: М.о.Химки

Сообщение HiDSLi » Вт, 09 июн 2009, 19:58

Maggolf писал(а): выдает 4 бара - не многовато-ли?


Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)
HiDSLi
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО

Сообщение Skea » Ср, 10 июн 2009, 7:11

HiDSLi писал(а):Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)


В пике он и 7 выдаёт :)

Мне вот интересно, господа, которые ставили насос от ПП на 4*4 с трубками как поступали? Удлиняли их? У пп насоса вроде бы крышка по другому ориентирована :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение ER » Ср, 10 июн 2009, 9:12

Skea писал(а):
HiDSLi писал(а):Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)


В пике он и 7 выдаёт :)

Мне вот интересно, господа, которые ставили насос от ПП на 4*4 с трубками как поступали? Удлиняли их? У пп насоса вроде бы крышка по другому ориентирована :roll:


Ничего не удлинял - все родное
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение Skea » Ср, 10 июн 2009, 10:40

ER писал(а):Ничего не удлинял - все родное


Хммм, странно, мне вот тоже довелось ставить насос от ПП, но шланги такие короткие, что пришлось ставить его так, что поплавок датчика топлива смотрел в сторону багажника, только тогда дотягивались трубки топливные...

Кстати, справа нет никакого насоса, там просто датчик второй с трубками, идущими в половину бака, где сам БН, перекачка топлива происходит за счёт разряжения....
Я обратку повесил как и была и в итоге бак был задействован полностью....
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Andrey_VR » Ср, 29 июл 2009, 22:48

Кто разбирал бензонасос подскажите- какой из шлангов идет во вторую половину.
Изображение

Я правильно отметил его и фишку на фото?
Как его снимать - там вроде как какой то хомут - он не одноразовый???
Andrey_VR
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 21:04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ахошка » Чт, 30 июл 2009, 14:02

не совсем в тему насоса, но все же:
у мну на 4х4 начал врать датчик. Официалы преложили менять только в паре :(. Но перспектива выкладывать 7т.р. как то не прельщала.
Поразмыслив над данной проблемой, пришел к выводу что во всем виноват налет от смол бензина. Ради эксперимента стал заправляться на Лукойле 95 экто. Через пару заправок до полного бака проблема датчика начала пропадать. После 4 или 5 заправки - она пропала полностью :).
Отсюда вывод: моющие присадки от Лукойла на самом деле моют (не считать рекламой данных АЗС)
P.S. Датчик топлива на Окташе у тестя вылечили также :)
Аватара пользователя
Ахошка
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 2:44
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23