Тоже такое замечал, что если заправляюсь Shell V-Power то исчезают проблемы с заводом с утра и датчик не глючит совсем.
Видимо бензонасос нежный
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):маленькое уточнение, в левой половине бака стоит эжекционный насос, который перекачивает топливо в правую половину
Maggolf писал(а):Andrey_VR, а какие проблемы с машиной побудили к чистке? Рывки при нажатии педали газа, плохой запуск после длительной стоянки? И как результат?
Ни в коем случае не отсоединяем шланги от самого насоса (они на металлических хотутах) - потом их будет тяжело надевать.
Maggolf писал(а):Заменил вчера свой штатный бензонасос на simens-vdo 993-745-117z - провалы при наборе скорости пропали
Maggolf писал(а):Заменил вчера свой штатный бензонасос на simens-vdo 993-745-117z .
Markoni писал(а):По чём брал и где?
Maggolf писал(а):Markoni писал(а):По чём брал и где?
5600 р. в автозапчастях на Лескова 22 (САО, Алтуфьево), везли дней пять.
Markoni писал(а): А какое у него отличие от оригинального? Кроме цены конечно.
def-5 писал(а):может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р я не продаю насос просто сообщаю номер замены! (всем у кого появится желание когда-нибудь достать из бака сей девайс предупреждение- не забудте что внутри бака к насосу подходят : фишка от второго датчика,топливный шланг от перекачивающего насоса и обратка . поэтому нельзя прикладывать чрезмерные усилия в попытке достать насос до отключения всего вышеперечисленного иначе попадёте на насос в сборе!)
Maggolf писал(а):Markoni писал(а): А какое у него отличие от оригинального? Кроме цены конечно.
Выдаёт 4 бара рабочего давления вместо 3-х. Больше никаких отличий, встаёт на место как родной!
Markoni писал(а):Наверно и мне надо менять насос. Машина дёргается при начале движения, или после переключения с 1 на 2 передаче. Т.е. переключился, отпустил сцепление, газ нажимаеш, и в этот момент рывки. Сначала думал на концевик сцепления потомучто связано с переключение т.к. когда просто едешь не каких рывков нет. Но померели давление топлива на пике около 4, а должно быть 6-7. По этому сказали меняй насос. В связи с этим хотелось бы узнать номер насоса в первом посте это всборе или только мотор?
Кстати по поиску насос на Ауди, это не чего страшного?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12