итак...суть проблемы - недовыжим, но только когда я пробегу 50км, либо много раз потрогаюсь в пробке...когда машина холодная - все передачи втыкаются изумительно, чуть ли не мизинцем.
если погрузиться в историю...сия проблема началась у меня до замены сцепления, только точно сказать не могу...т.к. помню что задняя всегда втыкалсь уже с хрустом. вот и подумал что пора бы мне заменить сцепление. Узнав что сцепление меняется с маховиком, мне стало дурно, и жаба начала давить на меня) поменял без маховика, вроде рабочие в сервисе сказали что еще послужит и прижуны еще в нормальном виде, правда - синий. и как вы уже поняли, замена Сцепления, корзины и выжимного - не помогло... ща оч плохо включаются все передачи а задняя всегда с хрустом, не помогает ни двойной или 15-титной выжим сцепления не помогает и перегазовка - всегда хруст после 30-50 км
в сервисе сказали что главный цилиндр сцепления дурит...вроде почитал в инете, когда он дурит - педаль сцепления остается в полу и не хочет обратно возвращаться...
сеня вот прокачал сцепление - не по стандартому, а через тормоза - педаль стала мягче выжиматься (!) причем оч мягко, как будто только что заменил сцепление...проехал 30км стало чуть лучше втыкаться....но небольшой хруцст остался...боюсь что и при дольшей езде все станет на свои места...
как вы думаете что может дурить? или реально заменить этот главный цилиндр сцепления?