Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 15:55
Mr.Smit
Мыть движок, даже с гидрокомпенсаторами, можно. Про турбо двигатели не буду утверждать, с ними не сталкивался. И еще - мыть нужно не дерьмом всяким, которое в грязное масло на последние 100 км добавляется (чтобы эти километры не стали вообще последними), а промывочным маслом - и моет нормально и для моторчика не страшно

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июл 2006, 18:57
Mr.Smit
Спорить, пожалуй, глупо, но....

Промывочное масло в эти 5-7 минут, пока работает ничем не хуже "родного" масла, на котором мотор ходит 7-10-15 тыс (у разных моторов разный регламент) и того "супер" синтетического масла, которым предлагается (выше) мыть двигатель в течение 100 км... Ну, разве что ценой... (но цена - это для владельца важно, мотору важно масло...:)).

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 11:11
pit
При смене масла надо учитывать, что в любом движке остается не сливаемый отсаток старого масла. который может доходить до 15-18% процентов общего объема масла.
А теперь вопрос, который должен решить каждый сам:
1. Залить новое масло и смешать его с отсатками старого.
Залить масло и смешать его с остатками промывки, которое еще долго будет "чистить" Ваш ДВС + надо учесть - а промывку вообще можно смешивать с родным маслицем или нет в За рулем были тесты - не всегда полусинь одной фирмы можно смешивать с полусинью другой фирмы.
А промывка как сочетается с современными ДВС вообще никто экспертизы не делал.
Совет - если хочешь промыть, промой, залей свежее масло, поезди 100 км, и снова залей свежее такой же марки _ НО ДОРОГО все это.
Простейший совет мыть или не мыть, открути маслоналивную пробку пальчиком - проведи по внутр. стороне клапанной крышки - если вся грязь жидкая - то есть нет смолистых и лаковых отложений - мыть не надо. В свежем не поддельном масле уже все есть.
Особенно ничего не добавлять - на гарантии, а то недай бог чего - сделают экспертизу масла - и будешь потом доказывать что это не ты виноват, кстати чеки с заправок надо сохранять и заправляться в проверенных местах, а то кроме полет тевших свечей были случаи когда в Питере и в Москве после одной заправки - капиталка - привскрытии - все в гудроне от паленого бензовза, который мог и гудрон возить.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 12:10
Mr.Smit
Согласен, что, если всякий раз родное масло одинаковое, то промывать при каждой смене не обязательно вовсе...

15-18% - от 4 литров (условно) - это 700-800 мл? Это шутка? это как это надо менять масло, чтобы столько его осталось в двигателе? Спрошу даже... а на.. зачем его вообще тогда менять, если как раз половина грязи в этих 18% и живет? Это откуда цифры такие? Позволю себе усомниться... Ну, допустим полстакана и останется там где-то... и то, это если очень торопиться и не дать ему стечь нормально.... Сомнительно сие..

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 12:20
pit
Ответ - было написано ДО 15-18%
Двигатели у всех разные, в Шкодах может и мень остается.
Если кто меняет масло сам - слей масло, точно по канистрочкам посмотри сколько залил и сверься с паспортным заправочным объемом, арифметич. действие - получаем несливаемый остаток.
Масло оно же не в поддоне все + ДВС это не прямоуг. куб с гладкими и вертикальными стенками, есть выемки, надолбы и прочие е,,, где оно по немногу везде сидит в корыточках и сливаться и не думает.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 12:25
pit
Кстати не давно менял масло АКПП в Мажоре, заправочный объем 6 л, слили/залили 5 литров, на других сервисах справшивал говорили и того меньше сливают - 4 л.

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 12:34
Mr.Smit
Ну, с МКПП или АКПП све немного иначе... Там (ну, на дайнный момент МОЕ мнение такое) вообще промывка не нужна, ибо... Там масло меняется не потому, что грязи набралось (ну, какая там грязь кроме опилок? :)) ), а потому что там масло механически и химически (если так можно сказать) изнашивается и фактически меняется среда (с набором свойств), в которой плещется коробка с шестереньками и петереньками :))

В моторе масло еще и омыватель...

И я еще уточнюсь - я не настаиваю, потому как точных цифр не имею, а только позволил себе сомнение про эти проценты... Наверняка, Вы правы и "в закоулках" еще что-то остается... Наверное, это вопрос и к проектировщикам... потому как все понимают, что в идеале сливаться должно все "до капли" :)) А в реальности... У всех по разному выходит , конечно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 15:53
Mr.Tvister
Вообще я слышал, что значительное количество масла действительно может оставаться в движке и это в том числе обусловлено конструкцией картера (зависит от конкретной модели). Рекомендовалось при сливе масла, поддомкратить передок автомобиля для наибольшего слива. В принципе правильно. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 16:00
Mr.Smit
ага, и не только поддомкратить - в сервисе ничего не стоит изменить поожение подъемника на 2-3 см по одному борту, а эффект впечатляющий :)) целая струя дополнительно выливается (хотя, конечно, все от модели зависит.. да и нужно еще не уронить машинку при этом :) ) :))

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 19:55
Serjik
Не чего страшного что машина жрет масло нет, даже в инструкции по эксплуатации написанно что на 1000км при определенном режиме езды 1 л. масла. Так и есть хотя у меня не турбо но если дать машине копати то она жрет масло а если ездить не более 120км\ч то все ок.
Масло меняю в авто-няне, там они через масл.щуп высасывают, и все это очень быстро.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 20:56
Mr.Smit
Это, в общем-то уже не в тему, однако напишу:
да, я тоже читал, что по всем документам шкодовским, расход масла допускается и не такой уж безобидный... Увы, пока я только читал, ибо пересесть на октавию планирую только весной.. но зато влюблен в нее уже давно :)) а пока моя машинка - 2110... к слову сказать, она масло не ест ни в каких режимах: ни в городе ни при 90, ни при 12--160... Поэтому теоретическая возможность заливать ли тр на 1000 км.. ну, это как-то странно... Вопрос, конечно, не в "странности", а .. собственно, чем это вызвано то? куда Октавия девает масло? Насколько это же присуще дизелям?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 21:14
Vadim
у меня масло не есть, но один раз был жор грам 300 где съела, вынул щуп, а там масло почти на минимуме можно сказать на нем и было. долил 300 г. и уровень стал ровно по середине. с чем это связано ХЗ обычная городская эксплуатация была, на дальнее растояние не ездил в тот период, МО невсчет.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 авг 2006, 22:30
AndreyE
FomAAA писал(а):Это, в общем-то уже не в тему, однако напишу:
да, я тоже читал, что по всем документам шкодовским, расход масла допускается и не такой уж безобидный... Увы, пока я только читал, ибо пересесть на октавию планирую только весной.. но зато влюблен в нее уже давно :)) а пока моя машинка - 2110... к слову сказать, она масло не ест ни в каких режимах: ни в городе ни при 90, ни при 12--160... Поэтому теоретическая возможность заливать ли тр на 1000 км.. ну, это как-то странно... Вопрос, конечно, не в "странности", а .. собственно, чем это вызвано то? куда Октавия девает масло? Насколько это же присуще дизелям?

Я при агресивном стиле езды доливаю 1-1,5л между ТО(15000км). После десятки было непривычно, она масла нисколько не ела. Шкода немного ест, но ей этот недостаток можно легко простить за кучу других достоинств!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 авг 2006, 14:19
Mr.Smit
А! ну 1 литр на 10000-15000 - это еще куда нишло :))) Наверное, ДАЖЕ НЧЕГО ВЫДАЮЩЕГОСЯ В ТАКОМ РАСХОДЕ НЕТ... Тем более, ЧТО .. конечно, машинки - не сравнить одну с другой.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 0:30
kamp2
скорее всего надо поменять колпачки, я вот недавно поменял (106тыс. км), друг менял на Ауди А4, помогло. Я когда менял, отверстие в старых было в диеметре шире раза в 1,5 чем положено