forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение pit » Чт, 27 июл 2006, 21:59

Сегодня первый раз сам посмотрел на свою машину снизу - возле правого переднего колеса какой то узкий железный /алюминевый ящичек, к которому подходит толстый резиновый патрубок,
снизу фланец этого патрубка сопливятся типа маслицем и скапывает с ящичка :
1. Что этакое, почему сопливется, что делать, может ли такое быть из-за подтекающего переднего сальника коленвала ДВС или нет???

2. Впереди (ближе к бамперу) и сверху ДВС типа впускного коллектора от которого вниз идет толстый резиновый патрубок как раз к правому переднекму колесу - что это такое и как связано с узлами по пункту 1 ???

3. Впереди из под нижней решетки бампера виден еще один маленький решетчатый ящичек типа маленького радиатора (сильно забит грязью) - что это такое и могло ли оно повлиять на пункт 1 ???

P.S. на сервисе сказали что на одном из внутренних пыльников ШРУСА типа микротрещины, типа которые могут стать трещинами/дырками и через 20 тыс. км. а может раньше а может позже, что скажите/посоветуете на личном опыте???
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение RubberBigPepper » Пт, 28 июл 2006, 6:13

Может это типа радиатора охлаждения масла? А п. 2 тогда воздухозаборник радиатора.
Про ШРУСы-пыльники менять, если не сделать ШРУС потом менять в несколько раз дороже+тот же пыльник понадобиться.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 июл 2006, 8:01

pit писал(а): Сегодня первый раз сам посмотрел на свою машину снизу

Ну когда то надо начинать :wink:
pit писал(а): - возле правого переднего колеса какой то узкий железный /алюминевый ящичек, к которому подходит толстый резиновый патрубок,

Это Интеркулер - охладитель наддувочного воздуха.
По патрубку подается воздух от турбины к интеркулеру

pit писал(а): снизу фланец этого патрубка сопливятся типа маслицем и скапывает с ящичка :
1. Что этакое, почему сопливется, что делать, может ли такое быть из-за подтекающего переднего сальника коленвала ДВС или нет???

Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

pit писал(а): 2. Впереди (ближе к бамперу) и сверху ДВС типа впускного коллектора от которого вниз идет толстый резиновый патрубок как раз к правому переднекму колесу - что это такое и как связано с узлами по пункту 1 ???

Это не типа а и есть впускной коллектор. Этот толстый патрубок идет на кулер. Связь прямая, так как по этому патрубку воздух прошедший через кулер попадается в ДВС.

pit писал(а): 3. Впереди из под нижней решетки бампера виден еще один маленький решетчатый ящичек типа маленького радиатора (сильно забит грязью) - что это такое и могло ли оно повлиять на пункт 1 ???

Это вид спереди того же интеркулера.
Грязью забит это не есть хорошо так как охлаждающая способность кулера меньше соотвественно потяря мощности
Прослеживается цепочка
пункт 1по толстому патрубку воздух подается в Алюминивую коробочку(интеркулер) затем по толстому патрубку из пункта 2 в ТИПА Впускной коллектор. Интеркулер продставляет сабой алюминиевый радиатор который видно в пункте 3 и чем больше он забит грязью тем хуже охлаждает тем больше потеря мощности

Изображение
Изображение
pit писал(а): P.S. на сервисе сказали что на одном из внутренних пыльников ШРУСА типа микротрещины, типа которые могут стать трещинами/дырками и через 20 тыс. км. а может раньше а может позже, что скажите/посоветуете на личном опыте???

Потом в трещины попадет песок, через некоторое время граната затрещит, сначала при повороте, затем постоянно. Затем в один прекрасный момент гранату заклинит и дальше Вы поедете на Эвакуаторе
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение pit » Пт, 28 июл 2006, 8:35

[quote="36RusOcta4x4Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично
и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 9:05

pit, то что вообще ты увидел подтек масла свидетельствует о негерметичности в месте сопрягания патрубка к радиатору, т.е. в этом месте идет утечка воздуха подающегося от турбины, как следствие падение подаваемого давления и снижение мощности двигателя.

Неуверен что изложу правильно, но как я понимаю турбина начинает гнать масло из-за износа подшипников в ней (они смазываются под давлением), дело идет к умиранию турбины. Замена целиком на новую или восстановленную. Накладно.

Слушай, я в настоящее время анализирую у себя на 1.8T куда уходит масло (темка недавно обсуждалась). Как у тебя дела с расходом масла, есть усиленный расход или нет.
Если тебя не затруднит, просьба, можешь снять и помотреть у себя патрубок (надо открутить хомут), подходящий к дроссельной заслонке (идет от описанного тобой радиатора интеркулера к двигателю) есть там у тебя масло или нет. Буду благодарен. :)
Последний раз редактировалось Mr.Tvister Пт, 28 июл 2006, 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 9:11

Радиатор интеркулера надо промыть керхером, но осторожно чтобы не загнуть пластины. Я у себя когда промывал, дополнительно побрызгал на него средство для очистки литых дисков, через минуту смыл керхером, радиатор сияет первозданной чистотой. Но средством надо пользоваться осторожно (содержит соляную кислоту), долго не держать, а то может разъедать пластины. Тщательно смыть водой.

Аналогично промывал основные радиаторы, после процедуры сияют как новые.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение pit » Пт, 28 июл 2006, 9:22

В багажнике валяется Тартл Вакс для очистки радиатора - сегодня почитаю и постараюсь в ближ. дни очистить оба радиатора.
Если буду снимать возд патрубок прилег к дросс. заслонке отпишусь.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 28 июл 2006, 9:37

pit писал(а):Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично

В принципе маслице там будет в любом случае.
Важно его количество
pit писал(а):и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?

чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить принцип действия турбонагнетателя. Тут я не силен :oops:
Попробую на пальцах.

Пути попадания масла два
Первый это через вентиляцию. Есть такой патрубок.
Он подает воздух обратно во впуск в трубу На рисунке малиновый круг (VENT)
Изображение

Второй это через систему смазки турбины.

2 Mr.Tvister этот самый радиатор и есть интеркулер
Это одно и тоже поэтому либо писать через палочку либо что то одно
Радиатор интеркулера
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 28 июл 2006, 9:50

36RusOcta4x4 писал(а):
pit писал(а):Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично

В принципе маслице там будет в любом случае.
Важно его количество


У меня там все сухо. Подождем, посмотрим как там у pit'а, в его ситуации скорее всего должно быть.

2 Mr.Tvister этот самый радиатор и есть интеркулер
Это одно и тоже поэтому либо писать через палочку либо что то одно
Радиатор интеркулера

Спасибо за поправку. Учтем.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Ещё вопрос по 1.8Т, нужен совет

Сообщение Denis KA » Пт, 28 июл 2006, 11:38

pit писал(а):[quote="36RusOcta4x4Турбина погнала Масло. МАсло в кулере не есть хорошо

Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично
и почему турбина и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?



Посмотрите расход масла у двигателя, если много кушает, то значит дело плохо, а масло в интеркулере часто начинает появляться при пробегах около 100т.км. в следствии не герметичности сальников турбины, сальники необслуживаемые и меняются вместе с турбиной. Если двигатель ARX с двумя лямбда-зондами, то с неисправной турбиной можно убить катализатор и будет постоянно появляться ошибка по двигателю.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение pit » Вс, 30 июл 2006, 19:28

По состоянию на 30.07: за июль проехал 1.300 км (ЗА ЭТО ВРЕМЯ (ПРИ ЧЕМ КАК МНЕ СКАЗАЛИ ПРИ СОПЛИВЛивливающейся маслосливной пробке) масло осталось в верхней части насечек по выштамповке ogf? насколько помню 03.07 масло меняли - было мм на 2-3 выше, общий пробег машины 200 000 км.
Что было до и во время:
1. взял машину 02.07 масло и фильтр не меняли 22.000 км.
2. 100 км когда как оказалось накрывался коммутатор ехал в рваном режиме по сплошной пробке с сильными провалами оборотов и динамики.
2. В Атланте поменяли коммутатор, все ОК, проехал 2 дня - 80 км - решил проверить масло - открыл капот и при взгляде на фильтр увидел болтающийся у открытого окошечка/проема в воздушный фильтр (куда в резинке энтои коммутатор крепится) на двух разъемах НОВЫЙ коммутатор - был рядом с атлантом - заехал сказал все что думаю (правда другая смена) за 3 минута без извинений и письменного оформления заявы все исправили - ГАДЫ, потому что испугались ответственности - типа ничего не надо так сделаем, через 2 дня вскрыл воздушный фильтр и по внутренней кромке со стороны фильтра все равно пришлось исправлять - внутренний фланец уплотнителяч куммутара на 40 процентах периметира был загнут - правильно не сидел+ у них заказывал провода и шланги под крышкой посмотреть, так они машину отдали из 4 винтов ДВа не завернуты - НЕ НУ НОРМАЛЬНО _ ДИЛЕР блин.
3. Типа Масло дВС 03.07 меняли у официалов еа Башиловке - рез. - текущая маслосливная пробка ДВС +молчание по поводу кулера турбины
4. 10.07 Дефектовка на Мажоре - выкатили - все что знал сам (по документам от пред хоз. ) + новое, но объективное - сам потом проверил, по кулеру турбины - никаких замечаний.
5. Вчера в чужом придоррожном сервичсе у себя в Митино (мой мастер заболел) сняли с трей попытки защиту - и см. сам - течет по патруьку на фланец кулера турбины, у мастера даже съемника для ориг. хомута нет - пытался снять - так перекосило весь - говорю ставь затягивающийся - поставил - но криво - не знаю по резине или по фланцу металич. пошел - буду у своего мастера на днях переделывать.
6. Что было - турбина или вентиляция картера не знаю до сих пор, шланг дроссельной заслонки снимал - там сухо и чисто, на ФАКЕ Мажора - висит мой вопрос от 27.07. -0 их ответ -короче - как что сложное+деньги есть поеду туда (кроме грамотной дефектовки, меняли масло АКПП + еще коне что, все рассказали, пытался потом все проверить и докпаться по работам - так все по человечески сделали)
7. Хоть второй хомут и криво сидит и масло на кулер турбины сопливится (масло субъективно раза в два меньше скапливается - капель вообще не видел - и это после два раза (каждый раз проверял) по 55 км в каждую строну на скорости 110-150 км в час. +++ на уменьшился расход топлива на всех режимах - от ХХ до активного развгона, включения турбины стали более четкими и понятными, двигатель ДВС работает более тихо.

8. Когда пгозже переставлю два хомута, проверю маслице ДВС и шланги вентиляции картера и входа в дроссельн. заслонку снова отпишусь.
Всем спасибо, но случай видимо совсем не простой, а так прнцип - хороший стук себя покажет - всет аки 7 машина и более 10 лет стажа за рулем.
Кстати турбоост и др. компании по турбине цены по ремонту и смене до 16 000 руб выставляют - всетаки не 1200 у.е. в екзисте или 1800 у.е. у официалов. ДВС НЕ дымит на любом режиме, о проблемах с ЦПГ вообще то думать рано и совсем не хочется.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение VIT » Ср, 02 авг 2006, 13:55

1 bg
Последний раз редактировалось VIT Ср, 02 авг 2006, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
VIT
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2005, 17:37

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 02 авг 2006, 14:04

Т.е. теперь вообще не гонит масло в патрубок к интеркулеру. :? Сколько все стоило по замене клапанов вентиляции
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Denis KA » Ср, 02 авг 2006, 14:35

VIT писал(а):Можно попробывать поменять клапаны вентиляции картера (их два), мне помогло.



Эта проблема больше к 1.6 AKL свойственна.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 02 авг 2006, 14:39

У VITа 1.8Т. Как я понял, он уже проконстатировал что ему помогла замена этих клапанов.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18