forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по 1.8 т

вопрос по 1.8 т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вопрос по 1.8 т

Сообщение НЕ ВАСЯ » Пн, 31 июл 2006, 15:57

Собираюсь преобрести Октаву 1.8т,машина осмотрена на сервисе,все вроде нормально. Пробег 80000 км. Слышал,что на данном движке необходимо менять ГРМ на 60000 км. В сервисной книге ничего про это не сказано, написано произведены необходимые регламентные работы. Хозяин не вкурсе менялась данная деталь или нет говорит , что ничего не ломалось и никаких притензий не было за время эксплуатации. Никаких сведений о ремонте тоже не написано. Стоит ли верить сервису и сер. книжке.
НЕ ВАСЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 31 июл 2006, 15:23
Откуда: Уфа

Сообщение pit » Пн, 31 июл 2006, 16:25

Смотря какой сервис - некоторые на 60 тыс. говорят менять надо, все остальные на 90 тыс.
В европе на 1.8Т Шкода меняет раз в 120 тыс.
У официалов операция встанет пределах 12-17 тыс рублей (расценки на запчасти немного разные)+ что менять, а то может ролики надо (их два)+помпа (одна :D )
Мне меняли на 90 тыс. (до меня) и на 196 тыс . при мне.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: вопрос по 1.8 т

Сообщение Koker » Пн, 31 июл 2006, 16:46

НЕ ВАСЯ писал(а): Хозяин не вкурсе менялась данная деталь или нет говорит , что ничего не ломалось и никаких притензий не было за время эксплуатации.


если бы эта "деталька" сломалась...он бы точно узнал :D
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

/

Сообщение Alex0312 » Пн, 31 июл 2006, 16:51

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Петькан » Пн, 31 июл 2006, 16:59

Я менял на 60 и 120 тыс км....если хозяин не знает, то я думаю ничего такого не было....
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение olegarh » Пн, 31 июл 2006, 17:13

Петькан писал(а):Я менял на 60 и 120 тыс км....если хозяин не знает, то я думаю ничего такого не было....

у тебя 1,6 :lol:
я на 1,8Т менял на 90000!!!
olegarh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 18:30

Сообщение НЕ ВАСЯ » Пн, 31 июл 2006, 21:50

благодарю за советы,наверно все же возму данный аппарат!!!
НЕ ВАСЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 31 июл 2006, 15:23
Откуда: Уфа

Сообщение halmer » Вт, 01 авг 2006, 8:47

Скока денег то просят и за что? :)
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Denis KA » Вт, 01 авг 2006, 18:14

pit писал(а):Смотря какой сервис - некоторые на 60 тыс. говорят менять надо, все остальные на 90 тыс.
В европе на 1.8Т Шкода меняет раз в 120 тыс.
У официалов операция встанет пределах 12-17 тыс рублей (расценки на запчасти немного разные)+ что менять, а то может ролики надо (их два)+помпа (одна :D )
Мне меняли на 90 тыс. (до меня) и на 196 тыс . при мне.


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение pit » Ср, 02 авг 2006, 9:29

Denis KA писал(а):


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.[/quote]

А как обрыв может быть связан с сальниками, напиши пож. по подробнее а то у меня пробег то большой и вторая замена ремня была, включая два ролика и помпу, а сальники коленвала ни разу не менялись.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Denis KA » Ср, 02 авг 2006, 14:47

pit писал(а):
Denis KA писал(а):


Для России рекомендуют менять на 1.8T, AGU, ARX, AWT. 90000км или 5 лет. кроме роликов нужно обязательно поменять гидранатяжитель (очень много случаев обрыва из-за него и сальников к/в) он Японский и достаточно дорогой, помпу смотрят по шуму и люфту при разборе.


А как обрыв может быть связан с сальниками, напиши пож. по подробнее а то у меня пробег то большой и вторая замена ремня была, включая два ролика и помпу, а сальники коленвала ни разу не менялись.[/quote]


Масло на ремень попадает и он часто через зубец перескакивает и с роликов слезть может. Да и сам ремень от масла портится. (сальник передний)
А сальники если сухие, то их и не трогайте, вот гидранатяжитель нужно менять, если потечет или ослабнет и хана. :( На всех дилерских станциях его обязательно рекомендуют менять вместе с ремнем.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО

Сообщение pit » Ср, 02 авг 2006, 15:42

Вопрос!!!
А там на ремне зубцы то есть или нет, вроде там ручейки только???
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Denis KA » Ср, 02 авг 2006, 17:07

pit писал(а):Вопрос!!!
А там на ремне зубцы то есть или нет, вроде там ручейки только???



Какие ручейки ? Вы про что? :) Он зубчатый ремень и шкивы идут с "зубами", может вы с клиновидным ремнем дополнительного оборудования путаете? ГРМ идет под пластиковым кожухом, его сразу не увидишь, кожух можно немного отогнуть он там.
Denis KA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 11:19
Откуда: г. Москва ЮЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30